http://www.izmf-fms.ru/catalog/bolts/bo ... j_516.html
Рубль девяносто копеек.....

Авось не девяностые прошлого столетия.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Невнимательность тут не причем. Продавцы, в основном, информацией полной не владеют.lunatik писал(а):И что тут такое не приятного? Своя невнимательность или отсутствие соответствующего болта?Dim52 писал(а):Хотя тут многие из стационарников предпочитают Лифан, поделюсь инфой по MTR. Вылез первый неприятный момент - в торце вала резьба под болт 5/16" UNC 24
Метчик сломался...чё было тем и нарезалиDim52 писал(а):Невнимательность тут не причем. Продавцы, в основном, информацией полной не владеют.lunatik писал(а):И что тут такое не приятного? Своя невнимательность или отсутствие соответствующего болта?Dim52 писал(а):Хотя тут многие из стационарников предпочитают Лифан, поделюсь инфой по MTR. Вылез первый неприятный момент - в торце вала резьба под болт 5/16" UNC 24
Мне непонятно как на клоне хонды GX появилась дюймовая резьба?
Не девяностые. По ссылке - болт с обычной дюймовой резьбой, а надо с мелкой.Алексей Ка писал(а):На дурачка первую ссылку открыл .....
http://www.izmf-fms.ru/catalog/bolts/bo ... j_516.html
Рубль девяносто копеек.....
Авось не девяностые прошлого столетия.
Предназначенные для подобных моторов. "Рыться" безсмысленно, все они китайские и одинаково-умеренного качества.igorpa писал(а):А катушку и карбюратор какие лучше на него