У нас уже зима. На этом видео я оказывается еду только на одном двигателе. У одного двигателя тросик газа выскочил и передний двигатель работал на холостом ходу. Заметил позже, когда выехал. Показалось, что как-то тяжело выезжал.
[video]0_4yTI6dF8o[/video]
Даже фары оказались в воде.
[video]UQvSYpUag1E[/video]
Петрович11
Не приходилось падать со своего наседала?Как то страшновато сидишь,затопчут тебя эти "лапти" и не почувствуют сопротивления.
Сама двухмоторная схема мне нравится,но при условии ,что это бортовой поворот.
Вот такая идея, как сделать разборное спальное место. Это кунг в сложенном состоянии. Рис.А. Вид сбоку. Чёрным цветом обозначена площадка, на которой размещается разборный кунг. Красные - это торцевые стенки. Сине-зелёные - это боковые стенки (синие) с половинками крыши (зелёные).Рис. Б. это вид на сложенный кунг с торца. Рис. В. Это кунг в рабочем состоянии. Сначала поднимаются боковые стенки. Потом торцевые стенки. Затем боковые стенки прижимаются к бокам торцевых стенок. А половинки крыш ложатся сверху на торцевые стенки. В результате получается кунг размером 1800х1600х900. Два человека могут относительно свободно переночевать. Допустим, толщина стенок 50 мм. Тогда общая толщина разобранного кунга 150 мм. Сверху на разобранный кунг можно дополнительно разместить надувную лодку или какой-то груз.