Прочитал с огромным удовольствием этот рассказ

У вас наверняка есть фотографии! Будете из выкладывать?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
9 мая значит поедет, они все выкатывают что на ходу времен 2М.Aviator писал(а):Трактор С-65, а Т-28 восстанавливали именно для музея в Верхней Пышме. Танк уникальный. До наших дней из 503 штук, выпущенных для Красной армии, дошли только три единицы. Два в Финляндии один в России в Москве в музее. Все - пустые железные коробки. Наш был четвертым и единственным, который теперь может двигаться своим ходом. Просто подарок судьбы, что удалось принять участие в восстановлении такой редчайшей и легендарной машины. Трудностей было огромное количество. Начиная от траков и заканчивая двигателем и трансмиссией. Но в итоге машина пошла сама. 80 процентов танка- оригинальные детали, найденные в разных местах боев. Исходным был найденный на Карельском перешейке голый корпус и все. Результат реставрации-живая машина!
Опасный хищник пролежал в земле 72 года. Все это время легенды о его существовании передавались поисковиками из поколения в поколение. Выдающийся немецкий танк, одна из лучших машин своего времени - надежда Вермахта.
«Тигры» дебютировали в 42-м под Ленинградом. Один, а точнее первый в серии, уйти так и не смог. И вот сенсационная находка в Кировском районе - обломки того самого «Тигра» с серийным номером 1. В одной из исторических загадок поставлена точка.
Искали останки советских солдат, а обнаружили немецкий танк. Вернее, то, что от него осталось. При изучении обломков выяснилось: нашли легенду - тяжелый танк «Тигр». Да не простой - первый в истории серийный экземпляр. Из тех, которые Гитлер лично отправлял на Волховский фронт летом 42 года.
Четвертая машина, согласно боевым сводкам, два месяца стояла на нейтральной полосе и была взорвана немецкими саперами. Именно ее обломки и нашли. Находка уже вызвала ажиотаж в научно-исследовательских кругах.
Танки «Тигр» считаются одними из самых удачных в истории Второй мировой войны. Интерес к ним среди историков по-прежнему высок. О «Тиграх» написаны тысячи книг и статей. О танках первой серии в них до этого момента были только предположения.
Обломки «Тигра» №1 останутся в России. Их передали во Всеволожский музей обороны Ленинграда. Работники музея обещают, что легендарному танку будет посвящена отдельная экспозиция. Работы по сбору его обломков продолжаются. Правда, с большим трудом. К примеру, этот небольшой фрагмент брони весит более ста килограммов.
Можно я для себя уточню кое что....Aviator писал(а):lunatik
Совершенно верно, болото теплое, и не замерзающее " насмерть", а еще единственный подход к месту, откуда можно тянуть объект- это ручей, а он -это наша дорога. Зимой в мороз ездить по ручьям не очень удобно. Ну и самый главный минус зимнего подъема-это длительный холод (30дней). В плане здоровья людей. Мы и так отработали целый месяц мокрые до последней нитки, люди болели, но продолжали работать. А если бы это было при -20градусах? Нашего здоровья хватило бы максимум на неделю. Да и световой день был бы коротким. Нет, мы выбрали правильный момент, и погоду. Относительно тепло, нет комаров, а так как трактор перемещался под поверхностью болота 500метров, то замерзшая поверхность была бы помехой. Нет, все рассчитали верно.