stran06 писал(а):lunatik писал(а):это прорыв Вездеходостроения!!!!
Замечательная фраза. И, что характерно, построенная правильно. Вроде прорыва канализации, и смысл тот же...
Хочешь серьезно, начни разговор с ресурса, скоростных качеств... Иначе - прорыв сплошной.
Слава, уж не знаю, как сформулировать... Нет в реале, задачи переехать конкретную каку, как у жиперов. Есть, доехать быстрее до точки.
Вот с этих позиций и нужно оценивать все по вездеходам. Та схема, которая придет первой на наибольшем количестве существующих маршрутов (за которые люди готовы платить), та и является лучшим вездеходом, точнее так - лучшим прототипом потенциального лидера продаж.
И это, вовсе не та, которая лучше всех проползет вон то окно. Лучше мясорубки и СВП, все равно никто не проползет. Только в тундре, че-то их не видать. Не покупают...
lunatik писал(а):это МОЯ фраза из похороненой темы про Арктиктранс на Страннике.
Т.е. по существу возражений нет, есть религиозные догматы... Вот убери наши с Лешей ленивые переругиванья, останется несколько тезисов, на которые _нет_ антитезов и ряд вопросов, на которые нет ответов.
Добавлю еще пару наводящих, про большие колесья на мелких машинках.
Почему Арго не ставит на свои машины большие колеса? Башки нету?
Как тему для очередной медитации, предлагаю мысленный эксперимент. Поставь на Арго 4 колеса от Трома (оставаясь в габаритах Арго). А потом попробуй воткнуть туда (в оставшиеся дырочки) 3 мужиков. Как-то не очень... А ведь Арго на гусках, залезет туда, куда ни Тром, ни Странник, ни Чебуратор не сунется. А колесья мелкие... - чудеса прям. И против религии, что самое возмутительное!
Если серьезно, простые факты. Арго - самая продаваемая машина в СНГ. Т.е. ребята попали близко к спросу.
Арго - серьезный ресурс. Не сравнимый ни с одним из наших вездеходпроизводителей. Критерий простой, они делают свою трансмиссию, колеса, гуски и объемы.
За 40 лет не ребята не ушли на большие колеса.
Но и не смогли решить проходимость на малых колесах, свернули на гуски, несмотря на очевидные косяки гусок. Также, как и не смогли другие ребята, решить проходимость по снегу на больших колесьях.
Тем не менее, Аргошники оставаясь в рамках (плену) схемы (совершенствуя схему) - проглядели ряд моментов, которые позволяя оставаться в рамках уже не схемы, но цели - существенно поднять проходимость. Поэтому и говорю, что копировать Арго с усилением узлов - это ошибка. Правильный, см. наш Викинг. Хотя там, ребята реализовали весьма существенный шаг к скорости - подвеску.
Полная же реализация всех пропущенных возможностей, позволит не превысить, но приблизится к гускам по проходимости. Оставаясь на колесах. С лихвой заместив потери проходимости - скоростью.
Далее, про кайф от больших колес для мелких машин пожалуй замолчу. Все что хотел сказать, сказал. Если будут интересные наезды - отвечу, а так, смысла не вижу.