Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):есть пару человек,у которых есть и Странники и Тромы-на Страннике даже и не думают ездить
Есть человек, который пробовал и Странник и Тром, одновременно на одном маршруте, причем промышленном. Тром утопил, на Страннике дополз. Что это доказывает? Ничего.
Есть люди, я (и не только), которые не возьмет Тром даже за цену Странника. Просто потому, что его негде хранить и не нужно столько возить, и не выдернуть одному, и нет опыта работы с тачками размера Камаза, и что медленнее (не доехать за такое же время, т.е. худший вездеход), и что зимой не идет (ползанье на гусках, когда на 3 км наста, где до 40-ка лететь можно - 200 метров пухляка в овраге - это и есть, не идет) и т.д, и т.п.
А начни я жить с тундры, все оценки тут же поменяются. Потому что возить нужно. Потому что рубли дают за килограммы. Хотя и тут, по нашим местам средства для зарабатывания денег, лучше мотолибы и витязя - ничего нет.
Что это доказывает? Что есть люди с разными целями и условиями. И что вездеход с вездеходностью тут - ну, никаким боком.
Последний раз редактировалось stran06 25 ноя 2010, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06 писал(а):говорю, что копировать Арго с усилением узлов - это ошибка. Правильный, см. наш Викинг.
Ты Жень,на Викинге то ездил????Особенно плавал????Так вот Странник-практически катер по сравнению с Викингом,я уже не говорю об коническом диффе(а я про него уже много знаю :))) ) для поворотов.Т. е. Викинг Аргухе не конкурент пока.Хотя идея в общем-нормальная.Что-то другое надо,но мелкое-только гусеничное,я тебе точно говорю,с мелкими пневматиками -не вариант,хоть сколько оно легкое будет.Вездеход,который не плывет сам-это уже крест на машине.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06 писал(а):Есть человек, который пробовал и Странник и Тром, одновременно на одном маршруте, причем промышленном. Тром утопил, на Страннике дополз.
:)))Даже для Трома 2 тонны слишком много,но жадность... Однако этот ворюга Тром вытащил и в Питер увез копировать,не Странник ведь копировать,кому он нужен.Скопировали,правда не едет почему-то,наверно фамилия у конструктора не та :)))
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):.Хотя идея в общем-нормальная.
Я даже не про идею, тем более не про конкретику реализаций, я про направление.
С уважением, Евгений.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а): водоизмещающая гусянка ТРОМ 8го - это прорыв Вездеходостроения!!!!_________________
Слав, ты о чём? Какой прорыв? Какое водоизмещение? На Троме вроде гусеница на колёса одета. Этим прорывом импортные трелёвочники уже больше десятка лет пользуются. И это.... про водоизмещение гусиницы. Наверное она литров 5-10 воды изместит... только при чём тут водоизмещение? У Трома колёса водоизмещением занимаются)).
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18633
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):Однако этот ворюга Тром вытащил и в Питер увез копировать,
Скоро можно ожидать появление нового вездехода на ролике?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):Странник ведь копировать,кому он нужен
Блин, Леша, ну когда успокишься-то! :) Сколько продано Странников, сколько Тромов? В 25-ый раз. Рынок - всегда прав! Что бы, кто бы по этому поводу не думал.
В тундре, на 10 встреченных гусок (профи-машин) - 30 мелких (туристы, любители). В области профи, на 10 тяжелых машин, есть смысл держать одну мелкую, для ситуаций, когда нужно везти 1-4 жопы и гонять тяжелую технику - идиотство, а по нашим местам, одну машину отпускать нельзя, очень опасно. Вот область даже не Странника, а мелких вездеходов.
Область Трома=область 71-ого. Они просто совсем разные (области).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06 писал(а):Блин, Леша, ну когда успокишься-то! Сколько продано Странников, сколько Тромов?
А сколько Газ-71- :) Может уже сворачивать производство,рынок то всегда прав??? Брось ты рекламировать свое чудо,сколько уже людей обманул,мож хватит?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Oleg писал(а):Потребитель докупит жиговский двс, мосты, рк. За их качество пусть сам несет отвественность.
Ну очень сомнительный тезис, кто станет покупать сам себе головную боль, да еще за свои же деньги? Да и количество рукастых желающих приобрести набор ну очень будет невеликое. Всяко разно будут требоваться гарантийные обязательства, как их обеспечить на наборах? Да и сертификация потребуется, не кому не будет интересно прятать купленную машины в гараже от гаишников.

Далее спор Странник-Тром и «четыре колеса»; что бы авторы Трома и Странника не говорили а их техника не серийная, все таки за время сборки техники они имеют возможности подогнать узлы и вести эволюцию машин постепенно, соответственно и издержки у них высокие и цена конечно же не низкая, кстати это ответ тем кто считает что цена техники складывается из комплектующих плюс еще немного. :)))

А вот на серийной технике ввести изменения сложнее, поскольку узлы должны по максимому заказываться на стороне, иначе можно захлебнуться в мех обработке, максимум что должно быть на производстве это рамы и элементы кузова.

Вот именно по этому спор я и посчитал религиозным, поскольку для начала бы не плохо было бы выяснить какое направление выбрать, серийная техника или эксклюзив.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

shum d писал(а):поскольку для начала бы не плохо было бы выяснить какое направление выбрать, серийная техника или эксклюзив.
Дим, а ведь критерий выбора, крайне прост. Нужно то, что даст больше денег. Не будет денег - не будет вообще ничего.
С уважением, Евгений.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):А сколько Газ-71-
добавь за последние пару лет. Вот тогда вопрос будет поставлен правильно. И выводы о перспективах будут правильными. Перспективы, у Трома - есть, говорил тебе много раз. И что не сразу, что нужно ждать, терпеть и развивать, что время работает на тебя - тоже говорил.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):lunatik
lunatik писал(а): водоизмещающая гусянка ТРОМ 8го - это прорыв Вездеходостроения!!!!_________________
Слав, ты о чём? Какой прорыв? Какое водоизмещение? На Троме вроде гусеница на колёса одета. Этим прорывом импортные трелёвочники уже больше десятка лет пользуются. И это.... про водоизмещение гусиницы. Наверное она литров 5-10 воды изместит... только при чём тут водоизмещение? У Трома колёса водоизмещением занимаются)).
:( :( :(
Местные понимают о чём я :ok: Не писать же каждый раз вместу "Бублик" - шарнир упругий цилиндрической формы....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

stran06 писал(а):Дим, а ведь критерий выбора, крайне прост. Нужно то, что даст больше денег. Не будет денег - не будет вообще ничего.
Вот именно, так наверно надо начинать тему со сбыта, деньги приносит именно сбыт продукции, именно он определяет какую машину надо, с какими характеристиками, будет это разовые заказы или работа с дилерами да еще и с какими.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):
lunatik писал(а):это прорыв Вездеходостроения!!!!
Замечательная фраза. И, что характерно, построенная правильно. Вроде прорыва канализации, и смысл тот же...
Хочешь серьезно, начни разговор с ресурса, скоростных качеств... Иначе - прорыв сплошной. :)

Слава, уж не знаю, как сформулировать... Нет в реале, задачи переехать конкретную каку, как у жиперов. Есть, доехать быстрее до точки.
Вот с этих позиций и нужно оценивать все по вездеходам. Та схема, которая придет первой на наибольшем количестве существующих маршрутов (за которые люди готовы платить), та и является лучшим вездеходом, точнее так - лучшим прототипом потенциального лидера продаж.
И это, вовсе не та, которая лучше всех проползет вон то окно. Лучше мясорубки и СВП, все равно никто не проползет. Только в тундре, че-то их не видать. Не покупают...
lunatik писал(а):это МОЯ фраза из похороненой темы про Арктиктранс на Страннике.
Т.е. по существу возражений нет, есть религиозные догматы... Вот убери наши с Лешей ленивые переругиванья, останется несколько тезисов, на которые _нет_ антитезов и ряд вопросов, на которые нет ответов.
Добавлю еще пару наводящих, про большие колесья на мелких машинках.
Почему Арго не ставит на свои машины большие колеса? Башки нету?

Как тему для очередной медитации, предлагаю мысленный эксперимент. Поставь на Арго 4 колеса от Трома (оставаясь в габаритах Арго). А потом попробуй воткнуть туда (в оставшиеся дырочки) 3 мужиков. Как-то не очень... А ведь Арго на гусках, залезет туда, куда ни Тром, ни Странник, ни Чебуратор не сунется. А колесья мелкие... - чудеса прям. И против религии, что самое возмутительное!

Если серьезно, простые факты. Арго - самая продаваемая машина в СНГ. Т.е. ребята попали близко к спросу.
Арго - серьезный ресурс. Не сравнимый ни с одним из наших вездеходпроизводителей. Критерий простой, они делают свою трансмиссию, колеса, гуски и объемы.
За 40 лет не ребята не ушли на большие колеса.
Но и не смогли решить проходимость на малых колесах, свернули на гуски, несмотря на очевидные косяки гусок. Также, как и не смогли другие ребята, решить проходимость по снегу на больших колесьях.
Тем не менее, Аргошники оставаясь в рамках (плену) схемы (совершенствуя схему) - проглядели ряд моментов, которые позволяя оставаться в рамках уже не схемы, но цели - существенно поднять проходимость. Поэтому и говорю, что копировать Арго с усилением узлов - это ошибка. Правильный, см. наш Викинг. Хотя там, ребята реализовали весьма существенный шаг к скорости - подвеску.
Полная же реализация всех пропущенных возможностей, позволит не превысить, но приблизится к гускам по проходимости. Оставаясь на колесах. С лихвой заместив потери проходимости - скоростью.
Далее, про кайф от больших колес для мелких машин пожалуй замолчу. Все что хотел сказать, сказал. Если будут интересные наезды - отвечу, а так, смысла не вижу.
Есть ещё несколько "идиотов", я и Гринкевич которые не устали ещё бодаться с тобой, при всём уважении, но коллектив у нас в курсе всех баталий в течении двух лет диспутов Биг vs Литл.
Так что не жди каких-то доводов с формулами на пол страницы [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Пиписками померились теперь вопрос.
Сначала немного лирики :))) все мы папаши, ну или почти все.
Рассмотрим средство передвижения намного проще вездехода :shock: -детская коляска :lol: Когда у нас детки были маленькие или у кого то еще маленькие, всем нам приходилось их возить на детском вездеходе, то есть коляске.
Теперь вопрос с какими колесами Вы выберете свою следующую коляску? :shock:
Ну или немного по другому коляска вашей мечты(имеется в виду трансимиссия :))) ) [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»