Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

1 атм это столб воды высотой 9.8м. У масла плотность пониже около 0.8, столб жидкости выше. Формула из физики P=pgh :).
Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

Вы обсудили практически всё , фильтра ,масла а всётаки на чом остановить выбор дело не в деньгах а чтоб надежда была на то что он работать будет без проблем :shock:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Для себя я уже уяснил, тем более в китайской инсткукции по англицки у меня написано 15W40 соответственно минералка по качеству лучшее из того, что не жалко
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

Саня писал(а):минералка по качеству лучшее
но всёравно минералка становитса жидче при нагревании и гуснет при охлаждении а синтетика неимеет таких качеств она свсегда имеет одну вязкость если это так то при пуске движка и зимой небудет проблем
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

В зазоре поршень-гильза - нету давления масла! И, китайский мотор мажется так же как и автомобильный. При зазоре 2-2.5мкм на новом (пришлось померять, когда искал что выло у меня) - рекомендуют синтетику. При нагреве воздушника зазор поршень-гильза умешьшается, вплоть до приклинивания (хотя это не происходит) из-за разных температурных коэффициентов расширения. При дальнейшей эксплуатации - лить полусинтетику, минералку. Вплоть до зазора 120-140мкм. Дальше - замена ЦП. Это - личное мое мнение. Про шатун-коленвал - отдельный разговор, там давления - нет, только пленка, попавшая как пыль в отверстие шатуна для смазки. В процессе эксплуатации вся "грязь" остается в моторе, поэтому частая замена масла (т.к. нет фильтра) и использование масла с моющими присадками. Вязкость смотреть, учитывая наружную температуру эксплуатации двигателя, или +20 или -25.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Толик
Если предположить, что бригсы принципиально от китайцев не отличаются, то читай выше. Не ниже SF, SG, SH. Взял в руки бумажку к двигателю. Там есть таблица температур и масел где написано буквально следующее:
От -30 до +5 синтетика 5в20, 5в30.
От -17 до+5 ничего не написано 5в30, 10в30.
От + 5 и выше ничего не написано 30.

Так что думай сам.
Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

Дмитрий78 писал(а):Там есть таблица температур и масел
у меня этого нет, мне дали брошуру розпечатаную на компе там мало информации.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Толик

лей минералку, не ошибёшься :ok:
универсальных масел под температурный диапозон -50* +50* ещё в ашем контексте не придумали.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вован Я писал(а):При зазоре 2-2.5мкм
Это очень маленький зазор, запятой ошиблись :) такой в плунжерных парах на 300атм и без колец. У китайца 2.5-3 сотки (0.03 или 30мкм)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Толик писал(а):синтетика неимеет таких качеств она свсегда имеет одну вязкость
Далеко не одну, просто менет ее меньше.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а):
Вован Я писал(а):При зазоре 2-2.5мкм
Это очень маленький зазор, запятой ошиблись :) такой в плунжерных парах на 300атм и без колец. У китайца 2.5-3 сотки (0.03 или 30мкм)
Обшипся. :oops: 2-2,5 сотки. [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

кто ищо что делает для увиличения долголетия этих движков?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Толик писал(а):кто ищо что делает для увиличения долголетия этих движков?
А оно надо? Приводились же данные, что они работают 2-3000 часов без напрягов. Это по-любому 20-30 тыс км. За это время любой каракат развалится. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО это более 100т. км по автошному.
Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

Я более чем уверен что мой два как минимум переживёт движка :P

Вернуться в «Двигатель II»