колеса Кулибина

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Кулибин писал: я сделал 10 скоб и при первом проходе их поставил , а потом просто перецепляю трос лебедки .
Сделал также, только скобы диаметром 10 мм, и скоб 16 рабочих и 4 в запасе. Диаметром 10 мм покрепче. Три шины выдрал и ни одну скобу не выкинул. Две погнул немного, так даже не выправляю специально. С какой стороны снял на ту и ставлю, чтобы не изгибало в обратную сторону. Правда сейчас полегче стало. Все дело в том, что заменил второй ролик на ролик большего диаметра (родной ролик, который идет в комплекте с автомашиной ГАЗ-66).
По технологии расслаивания, думаю, что не очень хорошо расслаивать шины Лаптя с обоих сторон. Пару раз не угадал, а угадать очень трудно в один и тот же слой по обоим бортам. Результат оторванные нитки, а то и куски слоев. Всеже попробую с одной стороны расслоить ручной лебедкой до середины беговой дорожки, а по другой стороне борта просто прорубить или прорезать на глубину 4 - 5 см и выдрать лебедкой механической. Предполагаю, что шина внутри будет чище.
Другие мнения будут?
С уважением Игорь.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Странно , что у magellanа такие трудности? %) . Я выдрал 5 покрышек от 66-ой и недавно ураловскую. Все просто обвязывал проволокой как делал Зильбер. Правда наружную часть я не просверливал под проволоку, а сделал приспособу из старого диска и двух полумесяцев . Полумесяцы вставлял между наружным и внутренним слоями , снаружи приспособа из диска и все стягивал 8 -ю болтами. Её крепил цепью к рельсе , нутро цеплял тросиком на 10 и краном выдирал за раз. Конечно, попались две покрышки 66-ой , которые тяжело пошли , но вырвал. А уроловское так еще легче выдралось.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

magellan
если точно попал между пучками проволоки на обоих сторонах , то слои корда должны совпасть одинаково .
magellan писал(а):по другой стороне борта просто прорубить или прорезать на глубину 4 - 5 см и выдрать лебедкой механической
желательно с обоих сторон расслоить :stop: , Зильбер говорил что таким способом плохо получается , та сторона что не расслоена отрывается с большими дефектами .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

troffer
у меня тоже таких проблем не возникало .надо торопится не спеша ! [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Кулибин! Может, изначально что-то не так делаю? Сначала по всему периметру размечаю середину посадочного места штангенциркулем с острыми концами. Затем стамеской шириной 28 мм прорубаю на глубину 4 - 5 см. Затем циркуль Ингара - небольшое рааслоение, установка двух скоб и лебедка. Больше циркуль не применяю. Все пошел по кругу расслаивая и устанавливая другие скобы. Расслваивается когда хорошо, а когда с обрвывом слоев либо с внутренней стороны либо с наружней стороны. Устраняю это ножом подрезая эти оторванные слои в месте расслоения, т.е. чтобы сама шина за счет усилия лебедки расслаивалась по первоначальному слою. Расслаиваю примрно на 30 - 35 см. После чего усилия лебедки не хватает, т.к. край внутренней части шины упирается в противоположный борт. Вот вроде бы и все. Да про качество, чуть не забыл. Ниток отрывается много. В зависимости от того в какую сторону направляешь процесс рассслоения. Не скажу, что при смене направления качество резко улучшается. Может чуть меньше отрывается ниток. Но проблемы все равно возникают.
И еще. Не сталбы сравнивать процесс расслоения шин ГАЗ-66 с шинами Лаптя Шину ГАЗ - 66 еще задолго до этого форума выдирал простой лебедкой на 1 тонну. причем за один раз. Зарезался с обоих сторон причем не сплошь, а на сколько позволяли руки. Затем сделал дыру во внутренней части зачекерил ее тросом и выдрал. В то время мне не нужна была внутренняя часть. Схитрил! Просто, не допер, что ее, внутреннюю часть, можно как-то приспособить. Сегодня, так бы уже не сделал. После снятия резины с наружней части шины получил очень мягкую шину.
С шиной от Лаптя такой номер не пройдет. Шины не сопоставимы по нагрузкам. Газ - 66 - чуть большле тонны на колесо, а Лапоть - 4 тонны.
Возвращаясь к шине Лаптя. При такой технологии можно не попасть между пучками? Вот все и трудности без прикрас.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

magellan писал(а):упирается в противоположный борт
я поддевал ломиком а в это время товарищ тянул лебедкой и внутренний край выходит наружу , тяжело но выходит .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

magellan писал(а):Да про качество, чуть не забыл. Ниток отрывается много
я не торопясь постоянно подрезаю тупым ножом между слоями , чтоб нитки не рвать и идти четко между слоями . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

magellan писал(а):Затем стамеской шириной 28 мм прорубаю на глубину 4 - 5 см
А ты стамеской по всему кругу прорубаешь? Если да, то здесь и ошибка. Прорубать надо только в одном месте, потом циркуль вставляешь и начинаешь раздвигать и если сразу не попал, то стараешься подрезая нитки попасть между слоями. Потом все идет ровно. Практика показывает, что лучше именно разрывать без помощи ножа. А размер резины не показатель на силу разрыва, если попал точно между слоями, что кразовское , что ураловское, что от 66-ой. Тут важнее как ее на заводе сварили: прочно или так себе. Посмотри как Зильбер легко разные колеса рвет! [:})
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

troffer писал(а):А ты стамеской по всему кругу прорубаешь? Если да, то здесь и ошибка. Прорубать надо только в одном месте, потом циркуль вставляешь
во правильно подметил , надо прорубать только в начале а потом подрезать и рвать
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

troffer писал(а):А размер резины не показатель на силу разрыва, если попал точно между слоями, что кразовское , что ураловское, что от 66-ой
и я о том же толкую , без разницы какая резина , рвется одинаково [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

troffer!
Да, сначала прорубаю по всему периметру. Завтра попробую прорубить в одном месте. Может быть действительно в этом ошибка.
Спасибо что подметил. Расслоил пять шин. Удовлетворения не получил. Мне кажется что все еще оставшаяся наружная часть шины тяжелая. Навернгое это от резинового слоя.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

magellan
покрышка 1065х420х457 весит 65 кг , выдранные потроха 10 кг , готовая ( обрезанная ) покрышка 23 кг и обрезки резины не трудно посчитать = 32 кг . теперь представь на сколько полегчает твоя покрышка когда лишнию резину с режишь .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

troffer!
Еще раз спасибо. Общими усилиями форума барьер преодолен. Все получилось. Теперь думаю, что нож надо очень острый иметь при расслаивании, для прорезания верхнего слоя посадочного места. Получилось лихо. Прорубил стамеской место под циркуль и лебедкой расслоил, поставил скобы, а далее чуть натянул лебедкой - прорезал посадочное место в тот момент когда оно начало надрываться. Легко и без усилий. Качество отменное!. Еще раз спасибо за советы.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

magellan
ну вот , а говорил трелевочнек с газ-66 на дыбы встают ! удачи . :beer:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а): С этого места поподробней. Что это за восьминог.
Изображение
Вот "васьминог" и в шине получается всего одна дырочка,но я и с ней борюсь....

Вернуться в «Колёса для пневматика»