Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Копай
Копай писал(а):Ремень плохо скользит по ведущему шкиву? А если поставить обгонную муфту на валу ведомого шкива (как на квадриках)?
Очень большое ПЧ после варика. То есть даже преодолеть силу сцепления вторичного вала с ремнём тяжеловато)).
А обгонку там ставить некуда(((. Всё весьма компактно.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Копай писал(а): ведущий шкиф правильно расположен или его надо разворачивать на 180гр?
Да всё правильно но под другому не поставить ...Но всё работает .
Всё это обсуждается на Сноумобилях ....
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Дмитрий78
Всё решает токарь...если он смогет сделать валы по чертежам с Сноумобайла, то я только ЗА такой варик...завтра попробую показать ему чертежи.
А то что мопеду нужна "нейтраль" - ты прав
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78 писал(а):150 кубов от квадра?
Вес 28 кг. и сильно длинный.
Про вес писал , с всякими промвалами и шкивами стационарник чуть меньше будет . Длинна его тоже обманчива , цилиндр у него чуть вверх , рама там как раз тоже под углом , зад в 10 см от колеса.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Алексей Ка
У нас в мастерской лежали эти два мотора друг напротив друга месяца два . И весы тоже есть ...Было время сравнить и прикинуть всё ... :oops:
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Кузнец Влад
Я исхожу из вида готовых аппаратов , хоть и сам стационарник меньше - в итоге длинна одинакова. У меня получается по низу рамы от заднего колеса до поворота рамы вверх 70-75 см . Как у вас ?
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Алексей Ка писал(а):Кузнец Влад
Я исхожу из вида готовых аппаратов , хоть и сам стационарник меньше - в итоге длинна одинакова. У меня получается по низу рамы от заднего колеса до поворота рамы вверх 70-75 см . Как у вас ?
Сейчас сказать не могу ....надо померить .
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Кузнец Влад
Дмитрий78
Про вариатор- если выбирать по местности где будет эксплуатироваться аппарат. Гористо/холмистая местность и равнина - какой варик к какой местности более применителен...или неважно?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Часть чертежей мотоцикла разработки Кузнеца Влада.
Остальное пока в доработке.
Выложено с его разрешения [:})

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Копай
Я мало катался на мопеде, можно сказать протестировал во дворе.
На заднем приводе мопед начинает буксовать на асфальте при менее чем 2000 об. На скорости при максимальных оборотах нагрузка тоже малоощутима.
Если бы не вой первой звезды, вообще всё было бы хорошо,
т
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

А никто не думал первую цепь заменить на пару ремней ? Можно тип А , или вообще зубчатые.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
На мопеде ПЧ первой ступени 4,8. Минимальный диаметр шкива профиля А 70 мм. Значит второй шкмв должен быть около 32 см. Это нереально. Делать третью ступень редуктора тоже не хочется. Поликлиновый ремень боится грязи. И замена ремня более трудоемка нежели цепи.
В связи с этим у меня есть некоторые сомнения в использовании двигателя бензопилы. Китаймотор имеетмакс. Обороты 3500, бензопила от 6000до 1100. Как понизить эти обороты до требуемых оборотов колеса?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Первое , я имел ввиду если стоит варик , то дальше на промвал достаточно 1 к 2 ( разговор-же про эту цепь был ? ) . Второе , ремень не поликлин , а зубчатый , как на грм ( про грязь правда забыл - может кожух какой ? ).
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Трансмисиия Мопеца.
Мотор-вариатор-первая ступень 10-48-вторая ступень (точно не помню)14-68.
Итого два вала -- вал вариатора, вал с которого идёт на колесо.
В общем попробуй посчитать сам. свезна колеса желательно не более 30 см в диаметре. Обороты вала вариатора от 500 до7000 примерно.
Зубчатый ремень крайне критичен к соосности шкивов, что делает его трудноприменимым.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Несколько фотографий без коментариев:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»