Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Алексей здравствуйте,почему выбран тип цепи В а не А,тип А на 3мм. уже и нагрузка на разрушение выше.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В первых вездеходах я использовал цепи в исполнении А. У них наблюдалось разрушение втулок в месте запрессовки в щеки. Иногда раскатывались ролики.
Цепи в исполнении В оказались значительно крепче. Втулки никогда не разрушались. Ролики выкрашивались очень редко при недостаточной смазке и только в скоростной передаче от коробки к дифференциалу. Более нагруженные тихоходные колесные цепи имели лишь естественный износ.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян

Алексей.Накопилось много вопросов.
Дифференциал вставляется подшипником в тормозной барабан чем крепится.
Какая разница в длине меж передней и задней осями.
В натяжителях цепей стоят подшипники на них стоят сальники или нет.
Крепление натяжителя задних осей вы врезаете в трубу или сверху на площадку приварен и от чего вы их приспосабливаете или самодельные.
Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Под бортавыми буксами площадки из разрезанного квадратного профиля а в середине вставка по длине из толстого металла вы ее как внутри к раме перевариваете .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):Дифференциал вставляется подшипником в тормозной барабан чем крепится.
Ничем. С другой стороны в него упирается второй вал.
valera_tsk писал(а):Какая разница в длине меж передней и задней осями.
Оси одинаковые, но выступают из рамы с разницей 36 мм.
valera_tsk писал(а):В натяжителях цепей стоят подшипники на них стоят сальники или нет.
Сальников нет.
valera_tsk писал(а):Крепление натяжителя задних осей вы врезаете в трубу или сверху на площадку приварен и от чего вы их приспосабливаете или самодельные.
Натяжители самодельные стоят на площадках.
valera_tsk писал(а):Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Что такое бортовая букса?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Что такое бортовая букса?
Буксы с подшипниками на краях полуосей перекручены к раме вы их может по другому называете.
Под бортавыми буксами площадки из разрезанного квадратного профиля а в середине вставка по длине из толстого металла вы ее как внутри к раме перевариваете .
Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Полуоси внутри дифференциала соприкасаются ?
У вас сварочный полуавтомат какой мощности , у меня на 200А не хватает температуры прогрева толстого метала ,приходится варить электродами. или что то с аппаратом.
Алексей ГУСЬКОВ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
Имя: 89831752703
Откуда: Барнаул

Сообщение Алексей ГУСЬКОВ »

[Алексей Гарагашьян ]
Как вы на своем вездеходе предотвращаете попадание конденсата в колеса?
Дошел до узла подкачки и понял,что очень много воды идет из выхлопной трубы,особенно при низких температурах.При прогреве все равно на оборотах вода есть.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Правый корпус подшипников около 140 мм, левый около 50 мм.
valera_tsk писал(а):Полуоси внутри дифференциала соприкасаются ?
Да.
valera_tsk писал(а):У вас сварочный полуавтомат какой мощности
240 А 380 В.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей ГУСЬКОВ писал(а):Как вы на своем вездеходе предотвращаете попадание конденсата в колеса?
Никак.
В дизельном выхлопе очень мало конденсата.
При замене шин у вездехода с бензиновым мотором, внутри было сухо.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Алексей .на дисках спицы 25х25 три и укосины 25х25 их хватает?
А спицы привариваете к стенке бочки ? и толщина стенок 1 или 1.5 ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):Алексей .на дисках спицы 25х25 три и укосины 25х25 их хватает?

А спицы привариваете к стенке бочки ? и толщина стенок 1 или 1.5 ?
В этом вездеходе спиц внутри колес нет. Два конуса из листа 1.5 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

Добрый день.
АГ. Восхищаюсь вашими машинами.
Разделы форума про ДИФы прочитал. Вопросы: Как на ДИФ4 устроена система надува шины, раз диск то другой? Как чувствует себя АКП на ДИФе что с тоетовским движком и каков расход бензина?
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
я про диски бочках.Или не в той теме вопрос?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Spirtovich
Выхлопная труба перекрывается специальным краном, возникает избыточное давление. Одновременно открывается другой кран. По трубопроводу через него выхлопные газы поступают в раму, а оттуда по колесам. Кроме того, в каждом колесе есть свой кран, позволяющий отключать его от общей системы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):Алексей .на дисках спицы 25х25 три и укосины 25х25 их хватает?

А спицы привариваете к стенке бочки ? и толщина стенок 1 или 1.5 ?
valera_tsk писал(а):я про диски бочках.Или не в той теме вопрос?
Колесные баки присутствуют в Планетоходе и 1 - 3 ДИФах.
Спицы нужны лишь для сборки диска. Они, конечно немного добавляют прочности, но всю нагрузку несут боковые стенки из листа 1 мм. Если бы были только спицы, то колеса сложились бы при попытке выехать из гаража.
Осевую нагрузку несут подкосы. Без них тонкие стенки начнут дышать, а потом потрескаются.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Алексей Гарагашьян. У ДИФ4,уменьшился диаметр колес в отличии от ДИФ3,при сохраненной понижайке 7.5.Вопрос: небыло желания уменьшить понижайку,увеличив макс.скорость на дифе4. для схемы 6х6 у меня понижайка выходит 7.75,мотор и кпп как на диф4,есть ли смысл ее уменьшить?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»