Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В первых вездеходах я использовал цепи в исполнении А. У них наблюдалось разрушение втулок в месте запрессовки в щеки. Иногда раскатывались ролики.
Цепи в исполнении В оказались значительно крепче. Втулки никогда не разрушались. Ролики выкрашивались очень редко при недостаточной смазке и только в скоростной передаче от коробки к дифференциалу. Более нагруженные тихоходные колесные цепи имели лишь естественный износ.
Цепи в исполнении В оказались значительно крепче. Втулки никогда не разрушались. Ролики выкрашивались очень редко при недостаточной смазке и только в скоростной передаче от коробки к дифференциалу. Более нагруженные тихоходные колесные цепи имели лишь естественный износ.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Алексей Гарагашьян
Алексей.Накопилось много вопросов.
Дифференциал вставляется подшипником в тормозной барабан чем крепится.
Какая разница в длине меж передней и задней осями.
В натяжителях цепей стоят подшипники на них стоят сальники или нет.
Крепление натяжителя задних осей вы врезаете в трубу или сверху на площадку приварен и от чего вы их приспосабливаете или самодельные.
Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Под бортавыми буксами площадки из разрезанного квадратного профиля а в середине вставка по длине из толстого металла вы ее как внутри к раме перевариваете .
Алексей.Накопилось много вопросов.
Дифференциал вставляется подшипником в тормозной барабан чем крепится.
Какая разница в длине меж передней и задней осями.
В натяжителях цепей стоят подшипники на них стоят сальники или нет.
Крепление натяжителя задних осей вы врезаете в трубу или сверху на площадку приварен и от чего вы их приспосабливаете или самодельные.
Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Под бортавыми буксами площадки из разрезанного квадратного профиля а в середине вставка по длине из толстого металла вы ее как внутри к раме перевариваете .
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Ничем. С другой стороны в него упирается второй вал.valera_tsk писал(а):Дифференциал вставляется подшипником в тормозной барабан чем крепится.
Оси одинаковые, но выступают из рамы с разницей 36 мм.valera_tsk писал(а):Какая разница в длине меж передней и задней осями.
Сальников нет.valera_tsk писал(а):В натяжителях цепей стоят подшипники на них стоят сальники или нет.
Натяжители самодельные стоят на площадках.valera_tsk писал(а):Крепление натяжителя задних осей вы врезаете в трубу или сверху на площадку приварен и от чего вы их приспосабливаете или самодельные.
Что такое бортовая букса?valera_tsk писал(а):Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Алексей Гарагашьян
Под бортавыми буксами площадки из разрезанного квадратного профиля а в середине вставка по длине из толстого металла вы ее как внутри к раме перевариваете .
Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Полуоси внутри дифференциала соприкасаются ?
У вас сварочный полуавтомат какой мощности , у меня на 200А не хватает температуры прогрева толстого метала ,приходится варить электродами. или что то с аппаратом.
Буксы с подшипниками на краях полуосей перекручены к раме вы их может по другому называете.Алексей Гарагашьян писал(а):Что такое бортовая букса?
Под бортавыми буксами площадки из разрезанного квадратного профиля а в середине вставка по длине из толстого металла вы ее как внутри к раме перевариваете .
Какая ширина левой и правой бортовой буксы если конечно помните на память.
Полуоси внутри дифференциала соприкасаются ?
У вас сварочный полуавтомат какой мощности , у меня на 200А не хватает температуры прогрева толстого метала ,приходится варить электродами. или что то с аппаратом.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
- Имя: 89831752703
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
valera_tsk писал(а):Алексей .на дисках спицы 25х25 три и укосины 25х25 их хватает?
А спицы привариваете к стенке бочки ? и толщина стенок 1 или 1.5 ?
Колесные баки присутствуют в Планетоходе и 1 - 3 ДИФах.valera_tsk писал(а):я про диски бочках.Или не в той теме вопрос?
Спицы нужны лишь для сборки диска. Они, конечно немного добавляют прочности, но всю нагрузку несут боковые стенки из листа 1 мм. Если бы были только спицы, то колеса сложились бы при попытке выехать из гаража.
Осевую нагрузку несут подкосы. Без них тонкие стенки начнут дышать, а потом потрескаются.
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск