Стоит в глухой тайге, но в Х-Мансийском районе. Заехать можно только со стороны дороги Нягань-ХантыМансийск. Вытаскивали его Хищником из болота на ремнях и тросах. На фото видно стропы. Сделан конечно очень красиво. Если нужно узнать где стоит пиши в личку.
Места здесь дикие зверья полно.
Вот фоткал Мишу с машины, каждый день практически видим.
Сделан действительно добротно, полностью герметичные секции, хорошо плавает, у него приспособа с редуктором и винтом от вихря была, сохранилась или нет? Очень удобно было реки переплывать. А для проходимости колесики маловаты (Як-40), да и делался исключительно для поймы, там и таких хватает. Вижу шприц для смазки цепи сохранился, оригинальная конструкция.
Скоро грибы ягода пойдет, не страшно с такими соседями? А то ведь не ровен час и сам на обед попадешь. Я хоть и видел их много раз, но все равно как то не по себе, особенно когда с детьми в лес едешь.
Леонид
привет можете поделится как себя ведет уаз с нивой на больших колесах из темы ЮГРА няганские вездеходы.хочу на свой уаз поставить ободраные КФ-97 будет ли жить трансмиссия,мосты военные
С ув сергей
Названия вездеход пока не имеет.
ТТХ
Двигатель - от а/м Ока
Мосты ГАЗ-24
Раздаточная коробка - Нива
Колеса - Ободрышы от КрАЗа "лаптя"
"+" (плюсы) - очень много места, со спальными местами, огромный люк, большие ходы подвесок, великолепная обзорность, простота конструкции, малый вес, экономичный двигатель.
"-" (минусы) - не известен ресурс своеобразных тормозов, далее покажут испытания.
Расскажи про передний кардан, при таком варианте поворота моста, ход(вылет) кардана должен быть довольно большой, иначе радиус поворота будет очень маленький либо кардан вырвет...
и нижняя шаровая мечта пеньков...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Леонид
На Хищнике параллельно рулевой вроде аммортизатор стоит, что бы руки не отрывало.
Про нижнюю тягу боюсь накаркать , а так вроде душевненькая машинка
Рулевое без гироусилителя.
Толком еще не ездили, были пробные заезды.
Еще вся грязь впереди. На улице жара, леса горят, грязи нет. В плавь тоже не пробовали.
От себя добавлю, что необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить стабилизатор поперечной устойчивости на передний мост.
Еще как следует не эксплуатировали, так что про передний кардан, рулевое, проходимость, эксплуатацию сказать нечего.
Лучше бы все подробно рассказал Вам сам хозяин вездехода, но он форумчанен. Как появится у него желание зарегистрироваться, потом уже вопросы.
Совестные поездки будут, опишу про его технику.