ну у тебя понятно но что это даст Mongoosту если у него он отключен от карба???mishanya68 писал(а):там центробежный регулятор с тремя грузиками
а что шестерня распредвала пластиковая???


и колено в подшипниках трения??? без вкладышей??? да уж...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А к какому проводку цеплял тахометр? Можно поконкретнее? А то я пытался мерять-подцеплял к разным и никак не могу понять-где правильные обороты-то получается больше, то наоборот-меньше...Байкер Пермь писал(а):
замерял обороты двигателя на полном - 4 тысячи.
Замечательно. Можно двигатель на разбирать для форсирования.
Обороты определял лазерным тахометром Который мне любезно одолжил Мишаня. Принцип его такой. На вращающуюся деталь, в моём случае это ведущий диск вариатора, который сидит на валу двигателя, прикрепляется специальная отражающая луч лазера метка. Заводится движок. Луч лазера с прибора направляется на метку и на дисплее высвечивается показание оборотов. Вот прибор.Юрьевич писал(а):А к какому проводку цеплял тахометр? Можно поконкретнее? А то я пытался мерять-подцеплял к разным и никак не могу понять-где правильные обороты-то получается больше, то наоборот-меньше...Байкер Пермь писал(а):
замерял обороты двигателя на полном - 4 тысячи.
Замечательно. Можно двигатель на разбирать для форсирования.