"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
скажи, а в чём принципиальное отличие ?gudvin писал(а):Алексей Гарагашьян
А магистрали из чего ?
Медные трубки или шланги ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Действительно я не ошибся, Хальзев с новыми идеями и машиной. Странно почему в списках участников совсем другие люди. На выходных был в лесу и все думал зачем и почему такие новации, уже по дороге назад меня посетила мысль о наличии водомета в данной конструкции (по ходу Ладоги можно будет присмотреться). Тогда все более менее объясняется. Мне показалось, что одна из основных задач была такая, уверенно плавать (анализируя сезон 2010 г.). Если попробовать проанализировать, то у трофи-машин Алексея складываются очень своеобразные судьбы.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел