Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

Но парень что продал мне движок рекомендовал мне мобил-1 синтетику . Сказал что ходить будет долго и без проблем , на другом масле здохнет на половине эксплуатационого периода. %) даже незнаю как поступить.
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

А как их тогда на мотособаках и снегоходах используют? В -25С на минералке не провернуть движок...
Thor17 писал(а):За 100 часов двигатель на генераторе не сожрал практически ни капли масла, один уровень ни долить ни слить
где то тут читал что масло необходимо менять каждые 10 часов наработки - правда или врут?

P.S. сам залил полусинтетику манол-молибден
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Дмитрий78
лил кастрол для дизеля. вся проблема в моющем эффекте хотя честно говоря нарабатывал до замены больше 100 часов
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Говорят полусинтетика это минералка с присадками. Дык с присадками должно быть лучше чем без?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil
казерог писал(а):моющем эффекте
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

kiliwin
внимательно читайте 10 часов это первая, обкаточная замена, далее через каждые 100 часов...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

По поводу стабильности масла, его моющих свойств, наличия и сроков окисления присадок... О чем вообще идет речь??? 100 моточасов меж сменный интервал... это всего 3500 км в автомобильном варианте... учитывая сильную дефорсировку стационарного двигателя...
На современных маслах, современные двигатели ходят по 15-30 тысяч км на одном масле, поэтому в китай двигатели надо лить минералку и менять почаще... хотя я сам увеличивал межсервисные интервалы до одной недели беспрерывной работы (до 170 часов) без заметных ухудшений показателей наработки на отказ.
По поводу SAE 30 рекомендованного для наших двигунов, что есть сае 30? я так понимаю что это масло без первой цифры перед W которое вообще не регламентировано по показателю холодного пуска, а вот цифра 30 говорит о необходимой вязкости масла в рабочем температурном режиме, поэтому 5W40 ужо не катит... по маслу поправите меня если я не прав...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вован Я писал(а):Пока залил полусинтетику 5W40, нормально. Новый пока. На зазоре 2-2,5 мкм поршень-гильза минералка будет плохо.
Дмитрий78 писал(а):А кто нить может популярно объяснить почему минералка в эти двигатели лучше чем полусинтетика? Я искренне не понимаю. Полусинтетика вроде более стабильна, и обладает лучшими смазывающими свойствами чем минералка.
Во первых, мы имеем дело с двигателем без системы смазки под давлением.
Во вторых, двигателя имеют воздушное охлаждение, с бОльшими заложенными тепловыми сопряжениями.
Пункт №1 и №2 обуславливает применение масел с более толстой плёнкой, тобишь Минералки.

Прогресивность новых масел, для высокооборотных высокофорсированных моторов с минимальными зазорами в сочленениях,
не годятся нам в низкооборотные воздушники, не хватает толщины масл. плёнки...

(коменты приветствуются)
(вопрос запуска в Морозы, минералкой ИМХО не разрешим, только если бензинчику добавить....)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

mmcl200 писал(а): 100 моточасов меж сменный интервал... это всего 3500 км в автомобильном варианте... учитывая сильную дефорсировку стационарного двигателя...
У него нет главного, фильтра, этим и обусловлена частая замена, масло за это время своих свойств почти не меняет.
mmcl200 писал(а): а вот цифра 30 говорит о необходимой вязкости масла в рабочем температурном режиме
ИМХО это говорить о том что вязкость при рабочей температуре не должна быть ниже чем по стандарту SAE30, хотя гораздо большее влияние на ресурс оказывают другие буквы S.. для этих двигателей в оригинальном мануале указано не хуже чем SJ (вторая буква это по нашему качество) а вот в рускоязычном варианте встречаются и SG и SH, а то и вообще SF. А вот на всякие дополнительные присадки ИМХО нужно глядеть осторожно к примеру дисульфид молибдена это в свободном состоянии абразив, который добавлен в масло как, к примеру, графит. ресурс он продлить не поможет, а вот при неподходящем материале пар трения снизить его может в разы. Резонный вопрос а нафига его добавляют? А добавляют его только туда где пары трения готовы принять эту присадку на поверхность и в сочленениях очень высокие контактные напряжения, при которых другие масла выдавливаются в режим пограничного трения. А пленка присадки противостоит непосредственному контакту, как и графит (противозадирный эффект). Примерно так.
lunatik писал(а):Прогресивность новых масел, для высокооборотных высокофорсированных моторов с минимальными зазорами в сочленениях,

не годятся нам в низкооборотные воздушники, не хватает толщины масл. плёнки...
Самое интересное что зазоры в ЦПГ совсем не минералочные, скорее всего это обусловлено условиями работы КШМ... например синтетика может плохо образовывать так необходимый для работы масляный туман (помойму какраз в ней специальные антипенные добавки и прочая гадость)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):например синтетика может плохо образовывать так необходимый для работы масляный туман (
А я чего то это упустил [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

Thor17 писал(а):У него нет главного, фильтра, этим и обусловлена частая замена
все таки менять каждые 10 часов?
Thor17 писал(а):к примеру дисульфид молибдена это в свободном состоянии абразив, который добавлен в масло как, к примеру, графит. ресурс он продлить не поможет, а вот при неподходящем материале пар трения снизить его может в разы.
а как его теперь вычистить из двигателя?!!! :help: Или на китаезе пара подходящая?
Thor17 писал(а):например синтетика может плохо образовывать так необходимый для работы масляный туман
То исть двигатель промывать и заливать минералку?

Хотелось бы получить прямые ответы - чтоб было в потом в чью сторону ткнуть пальцем - "Смотрите - это ОН спас мой двигатель!!!!"

Ну или наоборот... :)))

.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

kiliwin писал(а):Ну или наоборот...
какиеж теперь советы :lol: :lol: первые 10 ч. обкатка-слив залеваешь минералку и работаешь 10 ч.-слив опять минералка и уже как положенно в инструкции у тебя (50 или 100 ч.) ИМХО
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

По сути фильтр в системе только по названию процеживает9фильтрует ) всё масло, если кому интересно, возьмите старый, вскройте, нагрейте отработку градусов до 80 и попробуйте этим фильтром его фильтровать, поток будет такой маленький, что сразу станет понятно, что в реальности фильтр только ради морального успокоения, что он есть, на самом деле почти всё масло идёт через перепускной клапан. другой разговор, что это масло между шатуном и шейкой поступает под давлением и объём этого масла в двигателе с насосом раза в 2 больше по объёму, по тому концентрация вредных примесей в нём меньше за тот же ресурс. ну а если двигатель стоит не на генераторе, то маловероятно, чтобы за сезон он нарабатывал более 50 часов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):если кому интересно, возьмите старый, вскройте, нагрейте отработку градусов до 80 и попробуйте этим фильтром его фильтровать, поток будет такой маленький, что сразу станет понятно, что в реальности фильтр только ради морального успокоения
Замечу что 1 атм. (предельный перепад давления на фильтре когда он считается забитым) для масла это столб 12м высоты. С такого столба надо начинать проверку :). Зато фильтр хорошо ловит куски алюминия и прочих металлов, куски нагара и песок :yahoo:
kiliwin писал(а):а как его теперь вычистить из двигателя?!!! Или на китаезе пара подходящая?
Хм.. никак, эта присадка внедряется в поверхносный слой материала, и удаляется только с износом. А пара там врядли подходячая, сталеалюминий слишком тверд для качественной работы присадки. Вымоется со временем, это не алмазная пыль которая навсегда остается.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):1 атм. (предельный перепад давления на фильтре когда он считается забитым) для масла это столб 12м высоты.
не хочу спорить, но ничего не перепутал, по высоте столба??? мож всётаки 1,2 метра и одно дело считается забитым, а другое пропускает всё масло через фильтрующую поверхность, объём масла, перегоняемого насосом у разных движков разный. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель II»