
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
- Откуда: Черновцы
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
А как их тогда на мотособаках и снегоходах используют? В -25С на минералке не провернуть движок...
P.S. сам залил полусинтетику манол-молибден
где то тут читал что масло необходимо менять каждые 10 часов наработки - правда или врут?Thor17 писал(а):За 100 часов двигатель на генераторе не сожрал практически ни капли масла, один уровень ни долить ни слить
P.S. сам залил полусинтетику манол-молибден
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
По поводу стабильности масла, его моющих свойств, наличия и сроков окисления присадок... О чем вообще идет речь??? 100 моточасов меж сменный интервал... это всего 3500 км в автомобильном варианте... учитывая сильную дефорсировку стационарного двигателя...
На современных маслах, современные двигатели ходят по 15-30 тысяч км на одном масле, поэтому в китай двигатели надо лить минералку и менять почаще... хотя я сам увеличивал межсервисные интервалы до одной недели беспрерывной работы (до 170 часов) без заметных ухудшений показателей наработки на отказ.
По поводу SAE 30 рекомендованного для наших двигунов, что есть сае 30? я так понимаю что это масло без первой цифры перед W которое вообще не регламентировано по показателю холодного пуска, а вот цифра 30 говорит о необходимой вязкости масла в рабочем температурном режиме, поэтому 5W40 ужо не катит... по маслу поправите меня если я не прав...
На современных маслах, современные двигатели ходят по 15-30 тысяч км на одном масле, поэтому в китай двигатели надо лить минералку и менять почаще... хотя я сам увеличивал межсервисные интервалы до одной недели беспрерывной работы (до 170 часов) без заметных ухудшений показателей наработки на отказ.
По поводу SAE 30 рекомендованного для наших двигунов, что есть сае 30? я так понимаю что это масло без первой цифры перед W которое вообще не регламентировано по показателю холодного пуска, а вот цифра 30 говорит о необходимой вязкости масла в рабочем температурном режиме, поэтому 5W40 ужо не катит... по маслу поправите меня если я не прав...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вован Я писал(а):Пока залил полусинтетику 5W40, нормально. Новый пока. На зазоре 2-2,5 мкм поршень-гильза минералка будет плохо.
Во первых, мы имеем дело с двигателем без системы смазки под давлением.Дмитрий78 писал(а):А кто нить может популярно объяснить почему минералка в эти двигатели лучше чем полусинтетика? Я искренне не понимаю. Полусинтетика вроде более стабильна, и обладает лучшими смазывающими свойствами чем минералка.
Во вторых, двигателя имеют воздушное охлаждение, с бОльшими заложенными тепловыми сопряжениями.
Пункт №1 и №2 обуславливает применение масел с более толстой плёнкой, тобишь Минералки.
Прогресивность новых масел, для высокооборотных высокофорсированных моторов с минимальными зазорами в сочленениях,
не годятся нам в низкооборотные воздушники, не хватает толщины масл. плёнки...
(коменты приветствуются)
(вопрос запуска в Морозы, минералкой ИМХО не разрешим, только если бензинчику добавить....)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
У него нет главного, фильтра, этим и обусловлена частая замена, масло за это время своих свойств почти не меняет.mmcl200 писал(а): 100 моточасов меж сменный интервал... это всего 3500 км в автомобильном варианте... учитывая сильную дефорсировку стационарного двигателя...
ИМХО это говорить о том что вязкость при рабочей температуре не должна быть ниже чем по стандарту SAE30, хотя гораздо большее влияние на ресурс оказывают другие буквы S.. для этих двигателей в оригинальном мануале указано не хуже чем SJ (вторая буква это по нашему качество) а вот в рускоязычном варианте встречаются и SG и SH, а то и вообще SF. А вот на всякие дополнительные присадки ИМХО нужно глядеть осторожно к примеру дисульфид молибдена это в свободном состоянии абразив, который добавлен в масло как, к примеру, графит. ресурс он продлить не поможет, а вот при неподходящем материале пар трения снизить его может в разы. Резонный вопрос а нафига его добавляют? А добавляют его только туда где пары трения готовы принять эту присадку на поверхность и в сочленениях очень высокие контактные напряжения, при которых другие масла выдавливаются в режим пограничного трения. А пленка присадки противостоит непосредственному контакту, как и графит (противозадирный эффект). Примерно так.mmcl200 писал(а): а вот цифра 30 говорит о необходимой вязкости масла в рабочем температурном режиме
Самое интересное что зазоры в ЦПГ совсем не минералочные, скорее всего это обусловлено условиями работы КШМ... например синтетика может плохо образовывать так необходимый для работы масляный туман (помойму какраз в ней специальные антипенные добавки и прочая гадость)lunatik писал(а):Прогресивность новых масел, для высокооборотных высокофорсированных моторов с минимальными зазорами в сочленениях,
не годятся нам в низкооборотные воздушники, не хватает толщины масл. плёнки...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
все таки менять каждые 10 часов?Thor17 писал(а):У него нет главного, фильтра, этим и обусловлена частая замена
а как его теперь вычистить из двигателя?!!!Thor17 писал(а):к примеру дисульфид молибдена это в свободном состоянии абразив, который добавлен в масло как, к примеру, графит. ресурс он продлить не поможет, а вот при неподходящем материале пар трения снизить его может в разы.

То исть двигатель промывать и заливать минералку?Thor17 писал(а):например синтетика может плохо образовывать так необходимый для работы масляный туман
Хотелось бы получить прямые ответы - чтоб было в потом в чью сторону ткнуть пальцем - "Смотрите - это ОН спас мой двигатель!!!!"
Ну или наоборот...

.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По сути фильтр в системе только по названию процеживает9фильтрует ) всё масло, если кому интересно, возьмите старый, вскройте, нагрейте отработку градусов до 80 и попробуйте этим фильтром его фильтровать, поток будет такой маленький, что сразу станет понятно, что в реальности фильтр только ради морального успокоения, что он есть, на самом деле почти всё масло идёт через перепускной клапан. другой разговор, что это масло между шатуном и шейкой поступает под давлением и объём этого масла в двигателе с насосом раза в 2 больше по объёму, по тому концентрация вредных примесей в нём меньше за тот же ресурс. ну а если двигатель стоит не на генераторе, то маловероятно, чтобы за сезон он нарабатывал более 50 часов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Замечу что 1 атм. (предельный перепад давления на фильтре когда он считается забитым) для масла это столб 12м высоты. С такого столба надо начинать проверкуСаня писал(а):если кому интересно, возьмите старый, вскройте, нагрейте отработку градусов до 80 и попробуйте этим фильтром его фильтровать, поток будет такой маленький, что сразу станет понятно, что в реальности фильтр только ради морального успокоения


Хм.. никак, эта присадка внедряется в поверхносный слой материала, и удаляется только с износом. А пара там врядли подходячая, сталеалюминий слишком тверд для качественной работы присадки. Вымоется со временем, это не алмазная пыль которая навсегда остается.kiliwin писал(а):а как его теперь вычистить из двигателя?!!! Или на китаезе пара подходящая?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не хочу спорить, но ничего не перепутал, по высоте столба??? мож всётаки 1,2 метра и одно дело считается забитым, а другое пропускает всё масло через фильтрующую поверхность, объём масла, перегоняемого насосом у разных движков разный.Thor17 писал(а):1 атм. (предельный перепад давления на фильтре когда он считается забитым) для масла это столб 12м высоты.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......