Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):Пока нет специалиста: Для перевода на батарейное зажигание из магнето выкидывается катушка а используются только контактная группа прерывателя и конденсатор. к прерывателю идет провод от первички внешней катушки второй провод от катушки к АКБ вот и вся мудрость.
Нет группы, есть только коробочка с проводками к катушке и на свечи... Что же сделать-то?

В принципе, решение немудрено, приобрести за 45 долларов новое электронное зажигание. Но, оно ведь будет с теми же старыми проблемами и через некоторое время сгорит, или испортится от сырости. Такова, так скажем, эта версия зажигания. Оно плохое. А другого не делают теперь...
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

Lloyd писал(а):Изображение
Итак, двигатель был извлечен из
сырого гаража, где он стоял прикрытый
рабочей курткой, среди силикатных блоков
и строительного мусора.



Изображение
блок цилиндров без головки.

скажите пожалуйста, а что было насажено на выходе коленвала, не обгонная муфта? если да то как ее снимали?
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

На этом двигателе муфта сошла легко, без проблем. На другом мне пришлось использовать вот такой съемник собственной разработки:

Изображение

Без него была бы проблема.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У
Lloyd писал(а):М 151 на питание от батареи?
М151 есть группа контактов, и ответ выше был отнесен к этому магнето. В Вашем случае можно взять любого донора с контактами распределитель для сдвоеной катушки ненужен, корпуса у них все одинаковые М21 М24 итд
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

KUM WWW
По абрисам здесь написано:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424&start=45
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Так как на счет магнето?Электронное,пусть не М151,по сути, одно искровое с двумя выводами?
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg2365 писал(а):одно искровое с двумя выводами?
Oleg2365 нет ... Оно двух искровое - за один оборот ротора магнето , искра вырабатывается дважды , хоть в контактном , хоть в электронном .
На двигателе УД-15 устанавливается одноискровое магнето М-137А ( рис. 13), а на УД-25-М-151-двух~ искровое (рис. 14),
http://spectr-motoblok.ru/2010/05/12/si ... a/#more-52
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

В инструкции по Т-010 (КМЗ-012) написано:
Магнето М-151 или бесконтактное 13.3728.
Внимание вопрос: зачем городить батарейное контактное, электронное и пр. если есть бесконтактное магнето?
У меня раньше было контактное, теперь бесконтактное, пока проблем нет. Вот производитель магнето: http://www.oaozavodmagneto.ru/ Не реклама.
:oops:
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Петрович писал(а): Вот производитель магнето: http://www.oaozavodmagneto.ru/ Не реклама.
:oops:
То есть, вот это...

....Одноцилиндровый и двухцилиндровый стационарный двигатель УД-15 и его модификации. УД25 и его модификации,СК6,СК12

Тип: 1302-3728000

Цена в рублях: 3184-46. Короче, сто баксов. Неплохо так. У нас отчего-то дешевле наполовину... :(

Петрович, я совсем не об этом писал. Почти такое-же бесконтактное магнето с блоком МБ 103 я выкладывал двумя страничками ранее, вы все невнимательно читаете форум:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но оно работает не очень хорошо, зато отлично ломается - горит и замыкает от сырости. Хотел переделать его на батарейное, так как уже подготовил стартер. Но, единственная, по ходу, возможность переделать это устройство - найти старый блок с размыкателями контактов.

Другой вариант - все выкинуть, привинтить к корпусу датчик холла, а катушку взять понадежнее, от автомобиля. Это стоит 150 российских рублей. У вас есть другие варианты?
Последний раз редактировалось Lloyd 24 июн 2010, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

АРКАША
Вот,что то я туплю.Если поршни ходят вместе и один раз искра в не работающем цилиндре проскакивает в холостую,но синхронно с работающим.Можно сказать,что выход искры один,но разведен на два цилиндра.По факту магнето двух искровое!Поправте, если не прав.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Lloyd писал(а): Короче, сто баксов. Неплохо так. У нас отчего-то дешевле наполовину...
У нас вообще 150 баксов!!!
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Oleg2365 писал(а): Вот,что то я туплю.Если поршни ходят вместе и один раз искра в не работающем цилиндре проскакивает в холостую,но синхронно с работающим.Можно сказать,что выход искры один,но разведен на два цилиндра.По факту магнето двух искровое!Поправте, если не прав.
Судя по конструкции магнето, искра генерируется 1 (один) раз. И по факту магнето 1 (одно) искровое. Ток подается на две свечи одновременно, но клапаны впрыскивают топливо через 1 оборот коленвала.

Даже на сайте завода-изготовителя магнето написано, что магнето подходит и для одноцилиндрового и для двухцилиндрового мотора УД. Это подтверждает мои слова. Ведь как бы одноискровое смогло работать на двух цилиндрах, если б требовалась другая схема зажигания?
Последний раз редактировалось Lloyd 24 июн 2010, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Lloyd писал(а):Но оно работает не очень хорошо, зато отлично ломается - горит и замыкает от сырости. Хотел переделать его на батарейное, так как уже подготовил стартер. Но, единственная, по ходу, возможность переделать это устройство - найти старый блок с размыкателями контактов.



Другой вариант - все выкинуть, привинтить к корпусу датчик холла, а катушку взять понадежнее, от автомобиля. Это стоит 150 российских рублей. У вас есть другие варианты?
А я про, то зачем огород городить?
Есть ли преимущества электроного зажигания с коммутатором, катушкой зажигания, датчиками Холла и кучей проводов с разъемами и прочим, перед бесконтактным магнето?
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Петрович писал(а): А я про, то зачем огород городить?
Есть ли преимущества электроного зажигания с коммутатором, катушкой зажигания, датчиками Холла и кучей проводов с разъемами и прочим, перед бесконтактным магнето?
Даже не знаю. Тогда мне придется потратиться на покупку нового зажигания, поскольку отдельно блок МБ 103 не продается. Ну и надо будет выбросить в металлолом два неисправных электронных зажигания с блоками и корпусами в сборе: минус 100 долларов и минус старые блоки (с полностью исправными роторами).
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Lloyd писал(а):Даже не знаю.
У меня сейчас работает б/ушное бесконтактное магнето, сгоряча купил новое, пока лежит, запас карман не тянет. Поищите б/у магнето у военных, у путейцев, пожарных, водоканальцев и т.п.

Был в Минске на Новый год, в Стайках !!!!
:roll:

Вернуться в «Двигатель III»