"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Леонид! Ты что-то путаешь или Вас там торгаши запутали. Снегоход шел в стандартной комплектации: Мотоцикл Восход-3М; Лыжа с проставкой на стандартную переднюю вилку мотоцикла;
Два колеса с посадочным местом камеры 1065 х 508 х 420;
Одно колесо с посадочным местом под камеру 220 х 508;
Уширитель передней стандартной вилки для установки переднего колеса с камерой 508 х 220. Ремни с крюячками;
Передняя ось;
Задний мост оригинальной конструкции.
Вот и вся комплектация. Хочешь мотоцикл - пожалуйста. Трехколесник на камерах - пожалуйста. Два колеса и лыжа - переставь колесо с уширителем вилки и езжай с лыжей.
Однако все это не то. Надо четыре колеса. Что, я, и сделал.
По цене самодельного вездехода уложиться в пятьдесят тысяч - невозможно, даже с самодельными колесами. Пример: Неделю назад купил трубы профильные для изготовления колес, листовой метал х/к и недостающие трубы профильные для изготовления рамы. Уложился в сумму 29,7 тысяч наших драгоценных. Это еще при том, что цегна на металл упала. Двигатель, КПП, мосты надо. Пусть Б/У. Раздатку, приборы минимальные, освещение. Прикитдываю, что это выкатится далеко за сотню. Разве можно все это назвать напродным. Хотя стоп - то чем мы занимаемся - это точно народное.......мучение. Прибавь ко всему токарные и фрезерные работы. Шины тоже не каждый, ingar, zilbergilzen, Кулибин, Тырданов. Одних пузырей перетаскаешь. Станки то подходящие редко у кого в гараже стоят. Я, скажем, потратил не один десяток лет пока мастерскую приличную собрал. Это не значит, что доступно каждому. Проблемы.
Поэтому, я, с чувством глубокого уважения отношусь к людям которые что-то делают своими руками, умом и никогда не могу себе позволить как-то некорректно обойтись с производителем самодельной техники или отозваться о его детище.
Конечно надо искать пути сокращения затрат, упрощения конструкции, с одновременным повышением надежности и эксплуатационных качеств.
С уважением Игорь.
Два колеса с посадочным местом камеры 1065 х 508 х 420;
Одно колесо с посадочным местом под камеру 220 х 508;
Уширитель передней стандартной вилки для установки переднего колеса с камерой 508 х 220. Ремни с крюячками;
Передняя ось;
Задний мост оригинальной конструкции.
Вот и вся комплектация. Хочешь мотоцикл - пожалуйста. Трехколесник на камерах - пожалуйста. Два колеса и лыжа - переставь колесо с уширителем вилки и езжай с лыжей.
Однако все это не то. Надо четыре колеса. Что, я, и сделал.
По цене самодельного вездехода уложиться в пятьдесят тысяч - невозможно, даже с самодельными колесами. Пример: Неделю назад купил трубы профильные для изготовления колес, листовой метал х/к и недостающие трубы профильные для изготовления рамы. Уложился в сумму 29,7 тысяч наших драгоценных. Это еще при том, что цегна на металл упала. Двигатель, КПП, мосты надо. Пусть Б/У. Раздатку, приборы минимальные, освещение. Прикитдываю, что это выкатится далеко за сотню. Разве можно все это назвать напродным. Хотя стоп - то чем мы занимаемся - это точно народное.......мучение. Прибавь ко всему токарные и фрезерные работы. Шины тоже не каждый, ingar, zilbergilzen, Кулибин, Тырданов. Одних пузырей перетаскаешь. Станки то подходящие редко у кого в гараже стоят. Я, скажем, потратил не один десяток лет пока мастерскую приличную собрал. Это не значит, что доступно каждому. Проблемы.
Поэтому, я, с чувством глубокого уважения отношусь к людям которые что-то делают своими руками, умом и никогда не могу себе позволить как-то некорректно обойтись с производителем самодельной техники или отозваться о его детище.
Конечно надо искать пути сокращения затрат, упрощения конструкции, с одновременным повышением надежности и эксплуатационных качеств.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Не так категорично. Все зависит от волшебного слова ХАЛЯВА.magellan писал(а):По цене самодельного вездехода уложиться в пятьдесят тысяч - невозможно, даже с самодельными колесами.
Вот мне подарили несколько Вихрей - замечательные моторы. Машины валяются на улице (правда я опаздываю). Мебель списали в упаковке (из трубы 25х25 и 40х25). А в металлоломе вообще клондайк-там есть ВСЁ.(4 рубля за кг).Так что если жаба давит,то у нас можно и забесплатно построить. Что до недавнего времени все и делали.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
И если уж серьезно нацеливаться на народный вездеход, то надо сначала выбрать ориентировочный кнцепт изуже известных. Мне, скажем нравится корнструкция, построенная Uvat, имею ввиду переломку с КПП от автомобиля, шарниром от УАЗ и камерами 1300 мм. Кое от чего отказался бы. Первое двигатель - желательно малолитражный жидкостного охлаждения - импортный или наш. Из импортных где-то читал про двигател СУЗУКИ 0,65 литра. Из наших - ОКА. Камеры замегнить на шины а,ля вивисекатор (из потрошков).
Мосты ВАЗ, и наверное, передний мост с блокировкой а, ля Гагашьян.
Кабина съемная, блочная. Материал ткань на паркетном лаке. Вес с гулькин нос.
Пожалуй будет дешево и сердито.
С уважением Игорь.
Мосты ВАЗ, и наверное, передний мост с блокировкой а, ля Гагашьян.
Кабина съемная, блочная. Материал ткань на паркетном лаке. Вес с гулькин нос.
Пожалуй будет дешево и сердито.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
A я собираю агрегат по принципу соломономобиля.Хочу влезть в 20-25 тыс. Думаю это реально.Самое главное иметь много друзей и хороших знакомых,которые узнав о твоих планах открывают "закрома родины" и отдают последнее "нажитое непосильным трудом"ради того ,что бы увидеть твоё творение ,в котором они тоже приняли своё посильное участие. -НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ,А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ!!!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Позволю себе поправить.magellan писал(а):Мосты ВАЗ, и наверное, передний мост с блокировкой а, ля Гагашьян.

У Гарагашьяна нет блокировки, поскольку нет диффа, и нечего соотно блокировать.
Но ничего не бывает в технике даром. И за отсутствие диффов придется платить.
magellan писал(а):шарниром от УАЗ и камерами 1300 мм
Одно с другим не поедет...magellan писал(а):Мосты ВАЗ,
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
А, я, имел ввиду его способ заблокировать мосты, технология.Mongoose писал(а):Позволю себе поправить.
У Гарагашьяна нет блокировки, поскольку нет диффа, и нечего соотно блокировать.
И еще, Мосты Ваз, это задний и переджний мосты, а шарнир УАЗ - межсекционный шарнир. Так что как видите одно сдругим поедет, да и едет уже у Uvat. Простите за разбросанность мыслей. Имел ввиду, то что сейчас поправил.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
полностью согласен!алексанр писал(а):A я собираю агрегат по принципу соломономобиля.Хочу влезть в 20-25 тыс. Думаю это реально.Самое главное иметь много друзей и хороших знакомых,которые узнав о твоих планах открывают "закрома родины" и отдают последнее "нажитое непосильным трудом"ради того ,что бы увидеть твоё творение ,в котором они тоже приняли своё посильное участие. -НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ,А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ!!!

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Неужели? Счастливые Вы! У нас проболн чеми 100 км.uvat писал(а): К сожалению у нас халявы нет и практически всё приходится покупать на базаре или в магазине, весь чермет зачищен в радиусе более 100 км от города.
Но разсе это важно. Бюджет еть бюджет. 37 - 38 этол не реально. Такой вездеход только толкать надо. Сам он не поедет!
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Хочу вернуться к истокам темы:
Вводная от lunatika
наверное придется лодкой , хотя бы переднюю тележку делать(если ломающаяся рама).
И по стоимости комплект Бел-79 потянет в 2,5 раза дороже чем камерный вариант.
Чё делать? Стою на распутье....
Мож, кто мысль дельную подкинет!
Вводная от lunatika
Намерен сотворить подобный вариат, но смущает водоизмещение Бел-79,(Даю вводную: Утилитарно-Охото-Грибной пневмоход, 4х4, на Бел-79, дрыгатель ОКА, 2-3 пассажиро-места, небольшой кузовок для ляшки убитого мамонта.
Способный преодолевать водные преграды, но не плавать, аки пароход. Открытого типа, без гермокабины.)
наверное придется лодкой , хотя бы переднюю тележку делать(если ломающаяся рама).
И по стоимости комплект Бел-79 потянет в 2,5 раза дороже чем камерный вариант.
Чё делать? Стою на распутье....
Мож, кто мысль дельную подкинет!
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО