Заказал переходные планшайбы для переделки моста под дисковые тормоза с использованием 2-х суппортов ВАЗ-2112:

Посмотрим что получится из этого.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Чулок моста не загнут? Либо постоянная пробуксовка то одной, то другой гуски... Сколько масла залито в мост? Какое масло? Судя по тому, что ПП, редуктор (мост) перевёрнут?drscoch писал(а):А в редукторе снашивается шестерня привода полуоси. В первом, что сделанный в СССР шестерни раскрошились, а в 2-х следующих зубья слизало, как будто они не из стали, а из полиэтилена. Вот такие сейчас отечественные запчасти!
Отечественное... А маркировка? Минералка? Синтетика? (ну например ТНК 75W-90, синтетика) И заливать надо больше чем в обычный вазомост... У меня почти 3 литра залито...drscoch писал(а):Stac
Вроде не загнут, хотя все может быть, надо проверить. Первый редуктор проходил прилично, 2 и 3 на неделю хватило. Масло заливали трансмиссионное отечественное. Привод задний, редуктор не перевернут.
Я заливаю через отверстие сапуна, примерно на 3/4 моста...drscoch писал(а):Stac
Завтра посмотрю, вроде минералка, в мороз сильно густая была. Производство ВолгаОйл. Заливали по горловину заливного отверстия.