
гусеничный вездеход РМЗ-06
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Пока только пол года. Мечтал об арго, но попался вот такой агрегат, сделанный в риге 1992г,. Конструктивно полностью как арго. Но вот одна не задача, при резком развороте на жестком грунте почему то спадают гусеницы!!!
что я только уже не пробовал и накачивал колеса и спускал и делал разное давления в шинах всё бестолку. В болоте ещё не пробовал может там и не будет разуваться, но до болота еще же нужно доехать! Дайте совет как с этим бороться! Как у вас обстоят с этим дела?

С уважением Денис! Мой вездеход viewtopic.php?t=9471
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А если я во внутрь гусянки где идёт колесо, прикручу транспортерную ленту толщиной 5мм на всю ширину?
С уважением Денис! Мой вездеход viewtopic.php?t=9471
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А куда она на арго с резиновыми гусеницами девается?
С уважением Денис! Мой вездеход viewtopic.php?t=9471
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Да , верно , появится новая проблема - всё будет скапливаться внутри . Вообще чем шире и выше профиль покрышки пневмокатка - тем сложнее подобрать гусянку . П - образная наверное выход , может даже и с цепями , но надо покумекать и поэкспериментировать , тр. лента конечно лучше .

СЛЕТАЕТ ВМЕСТЕ С ГУСЯНКОЙltybc123ltybc писал(а):А куда она на арго с резиновыми гусеницами девается?

Последний раз редактировалось oleg 54 14 июл 2013, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
У колес протектор развитый, возможно будет выдавливать, как на аргоше....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
И еще я не могу понять, самодельные гусеницы с транспортеркой по краям разве они имеют продольную жоскость? Транспортерка тоже может гнутся волной в низ или в верхю Может не так как цепи?
С уважением Денис! Мой вездеход viewtopic.php?t=9471
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Я имел ввиду изгиб как змея ползёт , пусть будет поперечной , наверное правильнее , но сути не меняет .ltybc123ltybc писал(а):И еще я не могу понять, самодельные гусеницы с транспортеркой по краям разве они имеют продольную жоскость? Транспортерка тоже может гнутся волной в низ или в верхю Может не так как цепи?

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Не понял смысла
Объясни, что ты имеешь ввиду как змея ползет?

С уважением Денис! Мой вездеход viewtopic.php?t=9471
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ltybc123ltybc
Гусеница должна изгибаться (огибать) только вокруг крайних катков , больше от неё не требуется , все движения траков в стороны (влево , вправо , вверх или вниз на перекос) от хода движения вездехода , под опорными катками - это всё нестабильность которая ведёт к сходу , чем жёстче траки между собой - тем лучше . Есть конечно и другие причины схода - отсутствие подвески , конструкция траков и катков , и ещё много чего .

Гусеница должна изгибаться (огибать) только вокруг крайних катков , больше от неё не требуется , все движения траков в стороны (влево , вправо , вверх или вниз на перекос) от хода движения вездехода , под опорными катками - это всё нестабильность которая ведёт к сходу , чем жёстче траки между собой - тем лучше . Есть конечно и другие причины схода - отсутствие подвески , конструкция траков и катков , и ещё много чего .
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Аналогия - широкая железная полоса. Ее легко согнуть положив на широкую сторону, и очень сложно согнуть положив на узкую. Гусеница должна быть такой же.
По фото непонятно, насколько съемные клыки, и какая ширина гусеницы.
Клыки, скорее всего, несъемные. Сколько между ними расстояние? Если есть хотя бы сантиметров 25, то можно прикрутить изнутри, в упор к клыкам две полосы толстой транспортерки шириной самнтиметров 7 - 8. Думаю жесткости хватит. Посередине останется место для циркуляции говнолина...
Если вдруг клыки сьемные - все совсем хорошо.
По фото непонятно, насколько съемные клыки, и какая ширина гусеницы.
Клыки, скорее всего, несъемные. Сколько между ними расстояние? Если есть хотя бы сантиметров 25, то можно прикрутить изнутри, в упор к клыкам две полосы толстой транспортерки шириной самнтиметров 7 - 8. Думаю жесткости хватит. Посередине останется место для циркуляции говнолина...
Если вдруг клыки сьемные - все совсем хорошо.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404