

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Мы тут уже ч Максимом Хищником сравнивали,ставили на Хищник и наши колеса и Трекол и вот эти-которые у тебя сейчас,-выводы неутешительные,качество конечно получше,но не более того.Алексей Гарагашьян писал(а):Надеюсь сравнить проходимость почти одинаковых вездеходов на разных колесах как зимой, так и летом.
Всему свое время.ЭдБор писал(а):Эх.В душЕ надеялся,что всё же будет революция,получилась эволюция...
От применения гидротрансмиссии меня отделяет недостаточное знание этой темы и высокая стоимость экспериментов.ЭдБор писал(а):Хотя не оставляю надежд на гидротрансмиссию,
Не все, что передает мощность по шлангам, годится в донорыЭдБор писал(а):доноры,в принципе почти готовы
Кузов стал на 40 мм уже в верхней части и на 100 мм длиннее.Дмитрий78 писал(а):Габариты лодки остались прежними?
Прицеп еще не начинал делать.Дмитрий78 писал(а):В прицеп влезает?
Потребуется только переделать крылья.Дмитрий78 писал(а):Переделать под прежние колёса легко?
Рядом с водителем пассажира уже не посадить?Алексей Гарагашьян писал(а):Кузов стал на 40 мм уже в верхней части и на 100 мм длиннее.
В нижней части он имеет форму перевернутой трапеции. Рама на 140 мм уже предыдущей
2430, но шины при уводе на косогоре задевают за кузов. Буду делать проставки по 20 мм.Engineer писал(а):Габаритная ширина 2400 ?
15 - 20 мм.Engineer писал(а):Какой минимальный зазор между резиной и "вагоном" ?
500 мм по внутреннему размеру.Engineer писал(а):Какая ширина дисков?
Не считал. ГП в коробке 3.9. Остальная трансмиссия 7.22.Engineer писал(а):Расчетная скорость при 1000 об/мин, 1 передача?