Кузнец Влад писал(а):bobas
На Тойоте 80
Зад . мост 1590 мм
Перед . мост 1610 мм
Предлагаю унифицировать диски !!!
Тогда мы будем не только товарищи но и доноры ...
Заказано 4 комплекта дисков под завальцовку. Ширина 500 мм, центральное отв. 112 мм, толшина фланца 10 мм, вылет минус 100.
Ширина шины 1300 х 700 - 21" на этих дисках будет 620 мм.
Алексей Гарагашьян писал(а):Заказано 4 комплекта дисков под завальцовку. Ширина 500 мм, центральное отв. 112 мм, толшина фланца 10 мм, вылет минус 100.
Ширина шины 1300 х 700 - 21" на этих дисках будет 620 мм.
Шину для этих дисков покупать в бескамерном исполнении или без разницы?
В Арктиктрансе сказали что разница только в герметизирующем слое.
Алексей Гарагашьян писал(а):Заказано 4 комплекта дисков под завальцовку. Ширина 500 мм, центральное отв. 112 мм, толшина фланца 10 мм, вылет минус 100.
Ширина шины 1300 х 700 - 21" на этих дисках будет 620 мм.
Шину для этих дисков покупать в бескамерном исполнении или без разницы?
В Арктиктрансе сказали что разница только в герметизирующем слое.
Несколько раз всплывало на форумах, что камерный вариант, идёт с большим количеством брака (проволокка на посадочном вываливается и т.п.).
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Белый Дом писал(а):Несколько раз всплывало на форумах, что камерный вариант, идёт с большим количеством брака (проволокка на посадочном вываливается и т.п.).
Пример такой жалобы можно? Именно в отношении 1300*700-21
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Белый Дом писал(а):Несколько раз всплывало на форумах, что камерный вариант, идёт с большим количеством брака (проволокка на посадочном вываливается и т.п.).
Пример такой жалобы можно? Именно в отношении 1300*700-21
Ребята Няганские попали с этими камерными...
Пытались колеса сделать бескамерными.
Вытащили камеры с артиктрансовой резины. Вставили ниппеля для бескамерок.
Камеры оказались какими то интересными видимо от комбайна (до этого ни одной такой не попадалось в жизни), они шире и выше размер 600 с чем то.
Собрали предварительно обмазали борта жидкой резиной. Попытались накачать - шипит из под прижимного диска.
Разобрали.
При разборе оказалось что внутренняя часть (прижимная) имеет разную толщину. Подложили сырую резину, выровняли толщину прижимную внутренней части покрышки.
Накачали. Сново спускает.
Опять разобрали только уже весь диск.
и тут стало все ясно.....
Весь брак идет как камерные покрышки, на них разная толщина прижимного внутреннего диаметра покрышки. Также торчит металлическая проволока. Поэтому видимо и разница в 2000 рублей с завода за покрышку между камерной шиной.
Также есть покрышки для бескамерок, вот тут все ровно и без облоя, толщина везде одинаковая и проволоки на посадочном не видно.
Вот в чем вся разница. Можно и производителю просто обьяснить, а то пойди разберись - камерка, бескамерка....
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Подвески не будет, как и на первой версии с колхозными мостами.
если они без блокировок. Какой в них тогда смысл? Они крепче уазовских?
Или какой другой смысл?
Другими словами почему "сафари" а не обычные "колхозы" или "волги"?