Учитывая что стоят они по 11р итого даже если 6х6 то 70тр. За такие суммы Паровоз уже не повернуть на данный момент. Так что пока делаем на том что имеем.
Но хочу заметить, что за 2 месяца еженедельных выездов покататься и за клюквой что то я не ощутил необходимости в больших колесах, а вот закрытую кабинку бы ох как захотелось, а то эти вездесущие полчища пауков, которые насыпались везде, уже по всему боксу десант устроили.
Самоделкин птз писал(а): Учитывая что стоят они по 11р итого даже если 6х6 то 70тр.
Белок хватит 4 штуки. имхо
Самоделкин птз писал(а):Но хочу заметить, что за 2 месяца еженедельных выездов покататься и за клюквой что то я не ощутил необходимости в больших колесах.
Ого! Антиобщественные высказывания! Подрыв веры в шину Трэкол 1600х600?
Если честно, я по сей день с трудом понимаю почему ваш ТС доехал, почему не утонул, почему не перевернулся
Чтож, подписался на тему, буду следить
Самоделкин птз писал(а):Общая линия остается прежней: ширина не более 1400, длинна 3200, влезание в автобус обязательно.
Планируется купить прицеп для вывоза 2х вездеходов сразу.
если прицеп собираетесь покупать , то разумнее 2-й вездеход строить шире не под бус , а под прицеп.
А то и так обидно больно смотреть как 6х6 куляется.
Выход один понижать ценр тяжести либо расширять.
Ну тут я готов поспорить о том что шире будет лучше. Еще не один выезд не прошел чтоб мы по лесу пару км не проежали, ПО ЛЕСУ, не по лесным дорожкам, вырубкам, просекам болотам. Куда навигатор стрелкой кажет, туда и премся. А то что он падает на бок переодический, то уже все привыкли да техника подготовлена, ничего не вытекает, не вываливается.
Что то никто не предлагает квадрики шире делать, хотя переворачиваются они с завидным постоянством.
Про теорию гусеничников мне еще мало известно, возможно там так и есть. Но я опираюсь на опыт других и типичный пример: Арго выпускается как 6х6 так и 8х8 в одной ширине и одинаковых колесах, притом несмотря на ухудшение маневрености 8х8 по лесу едит лучше.
И даже у нас те немногие владельцы вездеходов Арго выбрали 8х8 .
Вот я тоже хочу это проверить и детально сравнить 2 машины. Надеюсь к весне будем готовы.
Самоделкин птз
я на ГОШЕ имитировал приподнятие осей за счет давления в колесах . разница в диаметрах получалась 3-4см . маневренность на твердом покрытии улучшалась заметно . этот момент (разница давления по осям) есть в инструкции по АРГО . кроме того по возможности старался резкие маневры делать на вершине кочек это также сильно облегчало поворот .
Самоделкин птз писал(а):Мы тоже обсуждали этот момент, но его практичность под вопросом.
На 6Х6 необходимости в подьеме например передней оси я не заметил.
На ТС-350 приподнято заднее колесо на 16 мм. И этого для хорошей маневренности иногда не хватает (мощность всего 5 сил). Приходится держать высокое давление (1,5...2 атм) в средних колёсах.
Для 8х8 от поднятия колёс ничего плохого не просматривается, а маневренность наверняка улучшится.
Сегодня провел иследование. Сдул полностью 2 передних колеса и выехал, но вот облом. Выпал снег и трения почти нет, надул обратно , ничего не изменилось. Вообщем на снегу не работает. Хоть в боксе равернуться чтоли.
А если только одну ось из 4х поднять, пред например.
Я тоже в лесу всегда использую холмики для маневра. А напрмер в болоте нет холмиков, там труднее. А когда еще куча сосенок то совсем не радостно, приходится просчитывать плавные траектории на 20 метров вперед. Там уже не куда хочу.
ВОт типичный пример, так и едишь как трамвай, отбиваясь бортами.
Работа над вездеходом идет планомерно, по мере появления сил, но дело приняло неожиданный оборот. Была пересмотрена часть общей концепции. Сразу скажу что габариты и общий вид, расположение агрегатов не изменилось.
Однако мы начали очень рискованный, в плане материальных затрат и времени , проект.
Есть опасения что могу появится отрицательные свойства в работе этого элемента.
После серии изысканий и экперементов на вездеходе удалось разработать подвеску. Которая обладает след. свойствами:
-Незначительно изменяет форму нижний части кузова.
-Сохраняет водоизмещение и герметичность.
-Имеет регулируемый клиренс.По расчетам Мин просвет будет 20см,Рабочия высота 30см максимальны подьем 52 см.( ограничена конструктивно, я думаю что и этого много, но можно больше)
-Упругий элемент- пневмобалоны предположительно от кабины грузовика. Рено премиум.
- Состоит из 8ми одинаковых взаимозаменяемых модулей
Предусмотрены раздельные контуры подачи воздуха к подушкам:
- на средние оси планируется немного больше, для облегчения поворота, но практика покажет есть ли в этом необходимость.
- по бортам для изменения крена, например при движение по склону. Тоже довольно спорно необходимость этого.
На данный момент почти доделан один модуль .Фотка будет в ближайшее время.
При взвешивание частей установлено, что машина прибавит 120 кг по сравнению с 8х8 без подвески. Не мало, на мой взгляд, но я думаю стоит того.
Самоделкин ПТЗ писал(а): А если только одну ось из 4х поднять, пред например.
Самоделкин ПТЗ писал(а):- на средние оси планируется немного больше, для облегчения поворота, но практика покажет есть ли в этом необходимость.
При резком повороте вездеход стремится клюнуть носом в перед, поэтому считаю лучше приподнять заднюю ось.
На моем на ходу, при повороте зад сам приподнимается за счет наклона переднего моста на один угол,зад разгружается и вездехо длегко поворачивает и
напротив на низкой скорости поворот значительно затрудняется(подвеска сопротивляется как может).
Вспомни как клюют носом ведеходы типа тазик с балансиром.
И вот пример как ведет себя вездик с приподнятыми передними и задними осями.