Привет из Канады!

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Cody писал(а): нужна помощь с экземпляра фотографий. может кто-то меня относиться к теме, объясняя, как добавить фотографию?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Cody писал(а):apparently i need help with the imbedding of photos. could someone refer me to the topic explaining how to add a photo?

Видимо мне нужна помощь с экземпляра фотографий. может кто-то меня относиться к теме, объясняя, как добавить фотографию?
вставить фото очень просто ,открываешь программу "радикал" http://www.radikal.ru/ , выбираешь нужное фото на своём компе через кнопку "обзор", далее жмёшь кнопку "загрузить", как пройдёт загрузка фото на сервер, в кнопке "коды" выбираешь позицию №2, она выделится, копируешь её комбинацией клавиш ctrl+c,все с радикалом закончили, далее пишешь сообщение на форуме ,щёлкаешь два раза enter, Щёлкаешь вставить комбинацией ctrl+v и два раза enter, далее отправить. всё.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

всё работает, только надо было размер убавить
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Александр65 привет
Александр65 писал(а):всё работает, только надо было размер убавить

Ненадо убовлять,так класно. Ато налепят фотки со спичечный коробок и думают что комуто это интересно разглядывать.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Nikita.V писал(а):так класно
так классно что вся страница переехала.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Cody писал(а): Also I would like to know, do the drive wheels ever slip?
В данной конструкции связь между катками и гусеницей обеспечивается трением. Этого достаточно, так как площадь соприкосновения гусеницы с катком достаточно велика. Также как и здесь http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xti

In this design, communication between wheel and track is provided with friction. It is enough, as the area of contact of track with wheel is so big. Also as here http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xti

Sorry, my english is bad, but i think that it is better, than to use the ugly internet translator...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

gromoverjetc писал(а):
Cody писал(а): Also I would like to know, do the drive wheels ever slip?
В данной конструкции связь между катками и гусеницей обеспечивается трением. Этого достаточно, так как площадь соприкосновения гусеницы с катком достаточно велика. Также как и здесь http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xti

In this design, communication between wheel and track is provided with friction. It is enough, as the area of contact of track with wheel is so big. Also as here http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xti

Sorry, my english is bad, but i think that it is better, than to use the ugly internet translator...
I assumed this was the case. But i mean specifically equipped with one drive axle, Argo has 8.. my main concern is one drive axle having enough friction.. want to build correct the first time!

Я предполагал, это был случай. Но я имею в виду специально оборудованные с одним ведущим мостом, Арго имеет 8 .. моей главной задачей является одним ведущим мостом имея достаточно трения .. хотят построить исправить в первый раз! :roll:
When the going gets tough.. smoke fat joints
ArcticFox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 02:32
Откуда: Michigan, USA

Сообщение ArcticFox »

Cody, it depends on the size of the drive wheel and even tread the pattern. Many snow machines have used friction drive like Remix's dual drive setup. The Frandee Snoshu uses this method.

--Cody это зависит от размеров колеса и даже рисунком протектора. Многие машины снега использовали трения диск, как диск двойную Remix автора.Frandee Snoshu использует этот метод.--

Изображение
Изображение

However I am aware of one vehicle that uses a one wheel friction driven setup. That would be the Eskelson Motor Sled that would then be used as a basis by Thiokol for the Thiokol Imp 1404. As you can tell, it uses a larger ag-type driven tire in the rear and smaller idling running wheels.

--Однако я знаю одно транспортное средство, которое использует одно колесо трения управляемой установки. Это было бы Sled Eskelson двигатель, который затем будет использоваться в качестве основы при Thiokol для Thiokol Imp 1404. Как вы можете сказать, он использует больше AG-типа управляемых шин в тылу и меньше холостых ходовых колес.--

Изображение
Изображение
Изображение
Good luck on your build! :roll:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Cody писал(а):Вопрос: можно ли есть только один мост? на передней панели. для полосы (дорожки) я намерен использовать тяжелую грузовых шин с боковой стенкой удалены.
Cody писал(а): моей главной задачей является одним ведущим мостом имея достаточно трения .. хотят построить исправить в первый раз!

Cody
Посмотри видик:

[video][/video]

с 1.14 до 1.21 видно, что ведущие колёса пробуксовывают внутри гусеницы.
Если один ведущий мост, то для надёжного привода гусеницы нужны звёздочки с зубъями

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=161786#161786
Cody писал(а):я должен понимать, что дифференциальное рулевое недостаточно? не едет по прямой линии, кроме идеальных условиях?
По этому вопросу нет однозначного ответа на форуме.
Одних дифференциальный поворот вполне устраивает, других нет.
Но большинство гусеничников на форуме прилично ездят на дифференциале
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6007&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087&start=0




[:})
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

Articfox- Thanks, i wasn't aware of these machines, I intend to use an aggressive tire for the drive wheel, Like a BFG mud terrain, to centre the tracks I was planning to use 6"x6" square steel and cut it accordingly. then bolt it to the track, the tires would ride on the bolt heads providing grip hopefully?

Konservator- I see clearly your point. but i wonder how much grip the drive tires had and how much tension was on the tracks? thank you for your input!

Консерватор-я ясно вижу вашу точку. Но мне интересно, сколько сцепление шин диск был и сколько напряжение было на треки? Благодарю вас за ваш вклад! :roll:
When the going gets tough.. smoke fat joints
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Re: Привет из Канады!

Сообщение Дмитрий Д »

Cody писал(а):Привет от Восточной Канады! Кажется, как будто в моей стране все жира ленивый богатые свиньи, желают корабль их собственный автомобиль, в ад с ними.
:roll: +1000500
...где приварим, где зашлакуем...
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

It is the truth, people here would rather pay $15 000 USD for a little tiny Argo instead of get their hands dirty and build something.

p.s $15 000usd = 445959.00rup



Это правда, люди здесь предпочитают заплатить $ 15 000 долларов за крошечный Арго вместо того, чтобы получить в свои руки грязные и что-то построить.

          p.s $ 15 000 USD = 445959.00rup
When the going gets tough.. smoke fat joints
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Cody


new in Russia 40 000 usd :)-)):
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

демьян писал(а):Cody


new in Russia 40 000 usd :)-)):

18 000 - 50 000 usd
http://www.argotsc.ru/vezdehody-tsena/
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
ArcticFox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 02:32
Откуда: Michigan, USA

Сообщение ArcticFox »

Truth be told Cody its worse here in the States. So far I have only put in $500 USD into my half-track mudbogger and only expect another $200 USD. That's about $700 USD, that's usually how much my friends pay for a set of used combine tires. When you don't have money you have to be resourceful, which is the main reason I admire this site!

По правде говоря Cody ее хуже, здесь, в Штатах. До сих пор я только положить в $ 500 USD в моей полугусеничных mudbogger и только ожидает еще $ 200 USD. Это примерно $ 700 USD, что, как правило, сколько мои друзья платят за набор использованных шин комбината. Я, вероятно, в конечном итоге вытягивая их из грузовиков.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»