http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=Cody писал(а): нужна помощь с экземпляра фотографий. может кто-то меня относиться к теме, объясняя, как добавить фотографию?
Привет из Канады!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 60
вставить фото очень просто ,открываешь программу "радикал" http://www.radikal.ru/ , выбираешь нужное фото на своём компе через кнопку "обзор", далее жмёшь кнопку "загрузить", как пройдёт загрузка фото на сервер, в кнопке "коды" выбираешь позицию №2, она выделится, копируешь её комбинацией клавиш ctrl+c,все с радикалом закончили, далее пишешь сообщение на форуме ,щёлкаешь два раза enter, Щёлкаешь вставить комбинацией ctrl+v и два раза enter, далее отправить. всё.Cody писал(а):apparently i need help with the imbedding of photos. could someone refer me to the topic explaining how to add a photo?
Видимо мне нужна помощь с экземпляра фотографий. может кто-то меня относиться к теме, объясняя, как добавить фотографию?
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
В данной конструкции связь между катками и гусеницей обеспечивается трением. Этого достаточно, так как площадь соприкосновения гусеницы с катком достаточно велика. Также как и здесь http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xtiCody писал(а): Also I would like to know, do the drive wheels ever slip?
In this design, communication between wheel and track is provided with friction. It is enough, as the area of contact of track with wheel is so big. Also as here http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xti
Sorry, my english is bad, but i think that it is better, than to use the ugly internet translator...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
- Откуда: Nova Scotia,Canada
I assumed this was the case. But i mean specifically equipped with one drive axle, Argo has 8.. my main concern is one drive axle having enough friction.. want to build correct the first time!gromoverjetc писал(а):В данной конструкции связь между катками и гусеницей обеспечивается трением. Этого достаточно, так как площадь соприкосновения гусеницы с катком достаточно велика. Также как и здесь http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xtiCody писал(а): Also I would like to know, do the drive wheels ever slip?
In this design, communication between wheel and track is provided with friction. It is enough, as the area of contact of track with wheel is so big. Also as here http://www.argoatv.com.au/products/item/argo-8x8-xti
Sorry, my english is bad, but i think that it is better, than to use the ugly internet translator...
Я предполагал, это был случай. Но я имею в виду специально оборудованные с одним ведущим мостом, Арго имеет 8 .. моей главной задачей является одним ведущим мостом имея достаточно трения .. хотят построить исправить в первый раз!

When the going gets tough.. smoke fat joints
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 02:32
- Откуда: Michigan, USA
Cody, it depends on the size of the drive wheel and even tread the pattern. Many snow machines have used friction drive like Remix's dual drive setup. The Frandee Snoshu uses this method.
--Cody это зависит от размеров колеса и даже рисунком протектора. Многие машины снега использовали трения диск, как диск двойную Remix автора.Frandee Snoshu использует этот метод.--


However I am aware of one vehicle that uses a one wheel friction driven setup. That would be the Eskelson Motor Sled that would then be used as a basis by Thiokol for the Thiokol Imp 1404. As you can tell, it uses a larger ag-type driven tire in the rear and smaller idling running wheels.
--Однако я знаю одно транспортное средство, которое использует одно колесо трения управляемой установки. Это было бы Sled Eskelson двигатель, который затем будет использоваться в качестве основы при Thiokol для Thiokol Imp 1404. Как вы можете сказать, он использует больше AG-типа управляемых шин в тылу и меньше холостых ходовых колес.--



Good luck on your build!
--Cody это зависит от размеров колеса и даже рисунком протектора. Многие машины снега использовали трения диск, как диск двойную Remix автора.Frandee Snoshu использует этот метод.--


However I am aware of one vehicle that uses a one wheel friction driven setup. That would be the Eskelson Motor Sled that would then be used as a basis by Thiokol for the Thiokol Imp 1404. As you can tell, it uses a larger ag-type driven tire in the rear and smaller idling running wheels.
--Однако я знаю одно транспортное средство, которое использует одно колесо трения управляемой установки. Это было бы Sled Eskelson двигатель, который затем будет использоваться в качестве основы при Thiokol для Thiokol Imp 1404. Как вы можете сказать, он использует больше AG-типа управляемых шин в тылу и меньше холостых ходовых колес.--



Good luck on your build!

-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Cody писал(а):Вопрос: можно ли есть только один мост? на передней панели. для полосы (дорожки) я намерен использовать тяжелую грузовых шин с боковой стенкой удалены.
Cody писал(а): моей главной задачей является одним ведущим мостом имея достаточно трения .. хотят построить исправить в первый раз!
Cody
Посмотри видик:
[video][/video]
с 1.14 до 1.21 видно, что ведущие колёса пробуксовывают внутри гусеницы.
Если один ведущий мост, то для надёжного привода гусеницы нужны звёздочки с зубъями
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=161786#161786
По этому вопросу нет однозначного ответа на форуме.Cody писал(а):я должен понимать, что дифференциальное рулевое недостаточно? не едет по прямой линии, кроме идеальных условиях?
Одних дифференциальный поворот вполне устраивает, других нет.
Но большинство гусеничников на форуме прилично ездят на дифференциале
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6007&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087&start=0

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
- Откуда: Nova Scotia,Canada
Articfox- Thanks, i wasn't aware of these machines, I intend to use an aggressive tire for the drive wheel, Like a BFG mud terrain, to centre the tracks I was planning to use 6"x6" square steel and cut it accordingly. then bolt it to the track, the tires would ride on the bolt heads providing grip hopefully?
Konservator- I see clearly your point. but i wonder how much grip the drive tires had and how much tension was on the tracks? thank you for your input!
Консерватор-я ясно вижу вашу точку. Но мне интересно, сколько сцепление шин диск был и сколько напряжение было на треки? Благодарю вас за ваш вклад!
Konservator- I see clearly your point. but i wonder how much grip the drive tires had and how much tension was on the tracks? thank you for your input!
Консерватор-я ясно вижу вашу точку. Но мне интересно, сколько сцепление шин диск был и сколько напряжение было на треки? Благодарю вас за ваш вклад!

When the going gets tough.. smoke fat joints
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Re: Привет из Канады!
Cody писал(а):Привет от Восточной Канады! Кажется, как будто в моей стране все жира ленивый богатые свиньи, желают корабль их собственный автомобиль, в ад с ними.

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
- Откуда: Nova Scotia,Canada
It is the truth, people here would rather pay $15 000 USD for a little tiny Argo instead of get their hands dirty and build something.
p.s $15 000usd = 445959.00rup
Это правда, люди здесь предпочитают заплатить $ 15 000 долларов за крошечный Арго вместо того, чтобы получить в свои руки грязные и что-то построить.
p.s $ 15 000 USD = 445959.00rup
p.s $15 000usd = 445959.00rup
Это правда, люди здесь предпочитают заплатить $ 15 000 долларов за крошечный Арго вместо того, чтобы получить в свои руки грязные и что-то построить.
p.s $ 15 000 USD = 445959.00rup
When the going gets tough.. smoke fat joints
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
демьян писал(а):Cody
new in Russia 40 000 usd
18 000 - 50 000 usd
http://www.argotsc.ru/vezdehody-tsena/

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 02:32
- Откуда: Michigan, USA
Truth be told Cody its worse here in the States. So far I have only put in $500 USD into my half-track mudbogger and only expect another $200 USD. That's about $700 USD, that's usually how much my friends pay for a set of used combine tires. When you don't have money you have to be resourceful, which is the main reason I admire this site!
По правде говоря Cody ее хуже, здесь, в Штатах. До сих пор я только положить в $ 500 USD в моей полугусеничных mudbogger и только ожидает еще $ 200 USD. Это примерно $ 700 USD, что, как правило, сколько мои друзья платят за набор использованных шин комбината. Я, вероятно, в конечном итоге вытягивая их из грузовиков.
По правде говоря Cody ее хуже, здесь, в Штатах. До сих пор я только положить в $ 500 USD в моей полугусеничных mudbogger и только ожидает еще $ 200 USD. Это примерно $ 700 USD, что, как правило, сколько мои друзья платят за набор использованных шин комбината. Я, вероятно, в конечном итоге вытягивая их из грузовиков.