Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
ну там клинический случай - человек без шлема и защитной снаряги и вдобавок явно не умеет на квадрате ездитьsolomon писал(а):Моцик в такой аварии ногу отдавит, а квадрик шею или позвоночник сломает
да и вообще - это из области экстрима, спорта, идиотизма, etc...
"разруха не в клозетах а в головах" (с) профессор Преображенский
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
только проходимость? а грузоподъемность? а скорость на твердых покрытиях? а комфорт? не забудем и приятные мелочи вроде лебедки или люстры на квадрате и т.д.solomon писал(а):dv2011, корректно сравнивать проходимость из расчета на одного человека, а кубатура дело десятое.
вот эти факторы определяются как раз энерговооруженностью аппарата
ну а если важна _только_ экстремальная проходимость, а все остальное побоку, то и спорить не о чем.
впрочем это уже оффтоп
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Чего- то автор топика не горит пока желанием отвечать на вопросы)))
Проставился, и пейте парни без меня
Проставился, и пейте парни без меня
Взято здесь- http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68214Александр Зинин писал(а):н"]Добрый день. Спасибо за отзывы.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
- Имя: 8 910 250 68 66
- Откуда: Россия, Липецк
-
- Администратор
- Сообщения: 9633
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург