Хотел узнать, как у вы решаете проблему " трюмных вод"? , у меня например после каждой поезди в лес там до 4 л каши из масла, графитки, таеного снега , палочек , листиков. И все это цепями расносится по кругу. А если еще и поплавать, то сосвем аж брызгает на ноги.
кэп А фрикционы просто сцепления? Корзины стоят на самодельных "маховиках", каково понижение после ведущих звёзд?
Да, и как реализовано соединение валов редуктор-диск сцепления-ведущая шестерня?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самоделкин птз
А у меня как-то чистенько в "трюме".Подсланевых вод не наблюдаю,течи с редушктора нет и ДВС тоже,а снег с обуви на сланях остается.Внутри все цепи и привода кожухами позакрывал.Если поплаваю,то в цепных тоннелях см по 2 воды набирается,отверстия пробил и шурупами заглушил для слива.
Stac
Диск и карзина от 08.Ступица с гранатой и кулаком,два тормоз.диска,один развернут и используется как маховик.В ступице вставлен вставышь с центровочным подшипником для первичного вала для соосности.С гранаты на пром.вал п.ч.2; пром.вал-ступица колеса 3.