ЮГРА Няганские вездеходы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Отличные фотки!!!
авторов бы еще сфотал.
Сразу видно, мужики эти с руками и работящие. В итннете сидеть времени у них нет.
фотки весьма поучительные... Я бы даже под них тему сделал - Как делать не надо.
Все эти вездеходы и их авторы идут по тупиковому пути.
Однако эти мужики заслуживают похвал.
Лично я, всегда с уважением относился и отношусь к любым самоделкам!
авторов бы еще сфотал.
Сразу видно, мужики эти с руками и работящие. В итннете сидеть времени у них нет.
фотки весьма поучительные... Я бы даже под них тему сделал - Как делать не надо.
Все эти вездеходы и их авторы идут по тупиковому пути.
Однако эти мужики заслуживают похвал.
Лично я, всегда с уважением относился и отношусь к любым самоделкам!
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Четырех колесник с кузовом от ВАЗ 2101

Данный аппарат хотят поставить на другие покрышки

ДАННЫЙ ВЕЗДЕХОД ВЕРНУЛСЯ К ЕГО СОЗДАТЕЛЮ
НОВЫЕ ФОТО
Вездеход береобули в другие колеса и установили эл.лебедку

Вид с боку

Задняя часть вездехода

Трансмиссия

Внутреннее пространство вездехода


Двигатель от ВАЗ 2106


Данный аппарат хотят поставить на другие покрышки

ДАННЫЙ ВЕЗДЕХОД ВЕРНУЛСЯ К ЕГО СОЗДАТЕЛЮ
НОВЫЕ ФОТО
Вездеход береобули в другие колеса и установили эл.лебедку

Вид с боку

Задняя часть вездехода

Трансмиссия

Внутреннее пространство вездехода


Двигатель от ВАЗ 2106

Последний раз редактировалось Леонид 16 ноя 2008, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Описать каждый вездеход не хватит сил и возможности. По поводу что ломалось это зависит от качества сборки и правильного конструкторского решения.
Данный раздел я считаю нужен для того, что бы понять и сделать правильную компановку, развесовку, внутреннее пространство кузова, ну и конечно же дорожный просвет с активными грунтозацепами (наружным диаметром).
Если заметили то для вездехода выбераются ходовая от УАЗа которая не боится жестких соприкосновения с природой. Очень надежная конструкция трансмиссии с запасом прочности и отличным передаточным числом.
В основном причины выхода из строя вездехода, то что собирается из подручных материалов и уже отработанным ресурсом установленных узлов. Поэтому часто причина именно в этом.
Эта та малая часть ВЕЗДЕХОДОВ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА. Ждите новых фото.
Данный раздел я считаю нужен для того, что бы понять и сделать правильную компановку, развесовку, внутреннее пространство кузова, ну и конечно же дорожный просвет с активными грунтозацепами (наружным диаметром).
Если заметили то для вездехода выбераются ходовая от УАЗа которая не боится жестких соприкосновения с природой. Очень надежная конструкция трансмиссии с запасом прочности и отличным передаточным числом.
В основном причины выхода из строя вездехода, то что собирается из подручных материалов и уже отработанным ресурсом установленных узлов. Поэтому часто причина именно в этом.
Эта та малая часть ВЕЗДЕХОДОВ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА. Ждите новых фото.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Да,как говорил Штирлиц-похоже мы хлебаем из одной кормушки.
Это касаемо колес.Очень похоже что все колеса 1065х420.
И все колеса обрабатывались исключительно дрелью со стаканом.
Но вот сколько оставлено слоев корда?
И если корд удалялся изнутри,то как?
Леонид не отмалчивайся ,прокомментируй возможность раскрытия технологической информации.
Ну и раз озвучена цена машины,то может есть цена и у покрышек "Няганьсамрежшина"
Это касаемо колес.Очень похоже что все колеса 1065х420.
И все колеса обрабатывались исключительно дрелью со стаканом.
Но вот сколько оставлено слоев корда?
И если корд удалялся изнутри,то как?
Леонид не отмалчивайся ,прокомментируй возможность раскрытия технологической информации.
Ну и раз озвучена цена машины,то может есть цена и у покрышек "Няганьсамрежшина"
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Я сам не одной покрышки не ободрал. Снимаю шляпу перед теми кто это делает. Это адский труд. Видел как это делается, но не до конца весь процесс их изготовления. Про слоя 2-3 слоя оставляют, бывает и врезаются до дыры. Я склонен все же к другому размеру либо от лаптежника 1300х533х530 либо от Урала колхозника 1200х533х530 (если не ошибаюсь)
А 1065х465х420 маловата (это чисто моё мнение). Хотя практика показывает обратное.
Что конкретно узнать по колесам?? Полностью технологию?? или детали какие нибудь????
А 1065х465х420 маловата (это чисто моё мнение). Хотя практика показывает обратное.
Что конкретно узнать по колесам?? Полностью технологию?? или детали какие нибудь????
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
1). Чем нарезают протектор?Леонид писал(а):
Что конкретно узнать по колесам?? Полностью технологию?? или детали какие нибудь????
Длина стакана,диаметр,из каких подручных материалов сделан?
( пример:стакан от мотоаммортизатора,внутренность огнетушителя,я например заточил фрезу из набора для врезки замков,делал из эмалированой кружки,из фильтра Комацу...).
2). Как вырывают внутренности,кусками или целиком, как я?
3). И почему боковину именно обрезают ,а не обдирают до корда?
4).И цена.
Ну и так ,может спросишь ,хотя следов не видно -применяют ли перфоратор или электромолоток?
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
По порядку вездеходов с первой страницы
1 Вездеход Вити Буркова
2 Мой вездеход и фото мое
3 Вездеход Лени Вершкова
4 Вездеход Юры Бурехина
5 Незнаю чей
6,7,8 Мельника Ивана
9 Шестиколесный монстр Лени Вершкова
2 страница
Верхние не знаю, а шестиколесный Вити Буркова.
Страна должна знать своих героев.
1 Вездеход Вити Буркова
2 Мой вездеход и фото мое
3 Вездеход Лени Вершкова
4 Вездеход Юры Бурехина
5 Незнаю чей
6,7,8 Мельника Ивана
9 Шестиколесный монстр Лени Вершкова
2 страница
Верхние не знаю, а шестиколесный Вити Буркова.
Страна должна знать своих героев.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области