Продолжим нашу беседу о пользе и вреде вариатора.
Давай, возьмем твой Китайдвиг по масимуму = 6кгм.
6*3,7*4,1*2,13*4,1/,0,6=
1325кгс суммарной тяги на колесах.
Теперь смотри у М1409:
4*3,5*3,7*3,7*4,125/0,45=
1757кгс.м
Получаем.
Ты хочешь уложиться в
1000кг? при тяге
1325!
Я имею с вариатором на М1409 при сухой массе
600кг!=
1757кгс.м!!!
Те. у меня почти в
ТРИ раза тяги больше собственной массы.
У тебя тоже достаточно тяги, но я на малой скорости еду на
холостых и мне достаточно тяги, что бы не поддавать(раскручивать двиг) на кочках и подъемах.
Это очень важно для сохранения трансмиссии.
Если же тебе придется для малой скорости работать постоянно сцеплением!, т.е. ехать на полувыжатом, т.к. обороты больше нужного, то шансы че-нить поравть у тебя вырастают просто МНОГОКРАТНО.
Вот и прикидывай свой рельеф(среду обитания) и минимальную скорость.
Сможешь ездить без педали сцепления - трансмиссия будет жить.
А будешь жимкать - то порвешь первый раз быстро.
Второй - когда увлечешься ездой. Обычно это не далеко по времени от первого.
Ну и третий - значительно позже, это когда оборзеешь.
Оно кажется, что все давно понял, но дорога вдруг раз ... и наказала.
Вот такой те прогноз, молодой человек.
Поверь! без всякого плохого домысла.
