За 8 т.р. отдам.
Но обращаю ещё раз ваше внимание на особенность данного кулака: один из шкворней ремонтного размера. Из-за этого были установлены шкворня на бронзовых втулках, а не подшипниковые шкворня (они получше будут).
Считаю важным предпредить, а то задумаете заменить шкворни и столкнётесь с проблемами.
Второй момент. Кулак этот делался под раздатку Нива. Соответственно в переднюю полураму выходит фланец под кардан Ваз и вал этот вращается на одном подшипнике.
Если попробовать посадить на этот вал ведомую звёздочку цепного редуктора, то мне кажется, что одного подшипника будет маловато. На своих вездеходах с цепными редукторами я устанавливаю по два подшипника. Проблем пока не было.
В остальном кулак как кулак
