Гусеничные вездеходы /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:54
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Гусеничные вездеходы /строительство/
Не знаю где спросить, но есть один вопрос. Можно ли на гусеничный вместо восьмерочных поставить суппорта и дисковые тормоза от оки? Кто делал? Где посмотреть?
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Гусеничные вездеходы /строительство/
и подскажите ещё: если оставить родные тормоза ваз 2101 будет работать на гусеничке весом менее 1000 кг?
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничные вездеходы /строительство/
оставьте уж это дело с мостами , дифференциалами и супортами - это все не для гусеничной техники - только время , деньги и труд угробите за зря уж простите говорю честно как думаю .
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
- Имя: степаныч
- Откуда: оренбург
- Возраст: 68
Гусеничные вездеходы /строительство/
всем привет.строю гусеничвый уже 3 года.я того же мнения ,что диф это уже старо. чем не устраивает редуктор хонды?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
- Имя: степаныч
- Откуда: оренбург
- Возраст: 68
Гусеничные вездеходы /строительство/
построил гусеничник .поворот на хондовском редукторе.управляется отлично одним мезинцем.тема здесьhttps://vk.com/topic-22682699_40849684?offset=20
-
- Модератор
- Сообщения: 18599
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничные вездеходы /строительство/
Сергей Журавлёв, туда мало кто пойдет. Нужна своя тема тут на форуме. 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 июн 2022, 19:47
- Имя: Николай
- Откуда: Когалым
- Возраст: 42
Гусеничные вездеходы /строительство/
Всем привет, добра и здоровья! Прошу прощения если не туда! Хочу совета от специалистов и просто бывалых людей. В современных реалиях цены на Argo и запчасти к ним просто немыслимых денег стоят. Даже за Tinger неадекватных денег просят, которых он не стоит. У самого в арсенале argo conquest и tinger track. Ранее был переломка зис-5, это просто геморрой, новый из говна и палок собран, по снегу не едет от слова совсем.
Вобще ближе к сути. Хочу построить вездеход снегоболотоход лёгкого типа как арго и тингер. Мысли значит такие:
двс лифан в районе 30лс
Коробка 2108 со сцеплением и без вариатора
Задний мост жук, легенд, акура вобщем на электрофрикционах
Гусянки на 500мм
На сколько такая связка может быть надёжной?
Кто знает сколько ампер потребляет мост на электро фрикционах?
Может есть на форуме подобная конструкция, если меня направите туда буду очень признателен. Лажу по форум уже дня 3 нечего подобного не встречал. Кроме внешней ссылки на ВК там человек делал что-то подобное но там монстр получился 1990кг, это очень много. Я хочу 500-700кг.
Вобще ближе к сути. Хочу построить вездеход снегоболотоход лёгкого типа как арго и тингер. Мысли значит такие:
двс лифан в районе 30лс
Коробка 2108 со сцеплением и без вариатора
Задний мост жук, легенд, акура вобщем на электрофрикционах
Гусянки на 500мм
На сколько такая связка может быть надёжной?
Кто знает сколько ампер потребляет мост на электро фрикционах?
Может есть на форуме подобная конструкция, если меня направите туда буду очень признателен. Лажу по форум уже дня 3 нечего подобного не встречал. Кроме внешней ссылки на ВК там человек делал что-то подобное но там монстр получился 1990кг, это очень много. Я хочу 500-700кг.
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничные вездеходы /строительство/
nikegerr,
Тут есть ответы на часть твоих вопросов, сообщения от "Владимир Сергеевич" от 6-го
марта, в подписи есть его тлф.
viewtopic.php?t=16444
Тут есть ответы на часть твоих вопросов, сообщения от "Владимир Сергеевич" от 6-го
марта, в подписи есть его тлф.
viewtopic.php?t=16444
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Гусеничные вездеходы /строительство/
nikegerr, Приветствую!nikegerr писал(а): ↑07 апр 2025, 20:03 Хочу построить вездеход снегоболотоход лёгкого типа как арго и тингер. Мысли значит такие:
двс лифан в районе 30лс
Коробка 2108 со сцеплением и без вариатора
Задний мост жук, легенд, акура вобщем на электрофрикционах
Гусянки на 500мм
На сколько такая связка может быть надёжной?
Кто знает сколько ампер потребляет мост на электро фрикционах?
Может есть на форуме подобная конструкция, если меня направите туда буду очень признателен. Лажу по форум уже дня 3 нечего подобного не встречал. Кроме внешней ссылки на ВК там человек делал что-то подобное но там монстр получился 1990кг, это очень много. Я хочу 500-700кг.
Достойную (вельми непростую) задачу выбрал ты себе. в 500 и даже 700 кг уложиться весбма непросто.
Начинать обдумывать такой аппарат надо не с механизмов поворота или двигателя - и то и другое пока можно купить может и не очень дешево но цены понятные, все параметры тоже на форуме этом или иных описаны (Легенда жрет вроде бы 35 А, на выходе имеет вал 30мм японской стали, правда ломают его периодически (он плохо терпит консольные нагрузки..)
Поставив себе задачу построить гусеничник в там весе, да еще и не с узкики (200-250мм) гусеницами а сразу с 500мм следует для начала выписать список агрегатов, возможно некоторые их вариации и проставить цену и вес - тогда станет понятнее реалистичность проекта.
начинать разумно от печки
от конструкции гусеницы и ходовой части - это на самом деле самое сложное, особенно если целиться не в стандартный вес (тонна с плюсом) а пытаться брать рекорный вес.
Конструктив гусеницы - определит ведущую звезду, она дат требование на механизм поворота - можно ли ставить от Жука без бертовой или даже к Легенде нужно бортовую пристраивать.
первая мысль гусница шириной 500 весьма сложна : требует сложной ходовой - если делать ее на катках из авто - выворачивающий момент при наезде на коли на камни на бревна - создаст сложности.
Можно пойти по пути кривых траков (Вулкан, ил траки от ДмитрийР), но там тоже не все просто и уложить все в такой вес.. На форуме есть несколько гусеничников по такой схеме построенных - все тяжелее.
Можно пойти по кути Владимира Сергеевича - но нужна другая гусеница (например от Тингера) - для начала стоит посмотреть на ее стоимость.
Это все к тому что разница в весе между Лифан 30л.с и авто дивжком с родной КПП (даже с АКПП) будет куда меньше чем вопросы (весовые) которые породят
Гусеницы
Ходовая часть
Даже лодка (ее многие делают из стали и... мало у кого она легкая..)
ПС Построить аналог ЗИС-5 только прямыми руками из нормальных комплектующийх будет немного проще и бюджетней. Если все же нужен гусеничник - надо продумать схему вначале, оценить ее вес и потом выбирать механизм поворота и, особенно, двигатель
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничные вездеходы /строительство/
Вездеход Алексея.Масса неизвестна но не менее 700-800 кг.Сначала стоял мотор лифан вариатор и мост от волги.Потом был установлен двигатель ока с ее же кпп ,раздатка нива и редуктор хонды легенд. Автором вездехода было принято решение заменить мотор оки на мотор от тойоты с автоматом. Редуктор хонды за сезон прошлого года показал себя прекрасно,были сложности с реле,но они преодолены путем установки мощных твердотельных реле.рулится машина легко.Масса вездехода неизвестна,но не менее 700-800 кг.Фотографий к сожалению не нашел,из видео скриншотов наделал.




ы
ы
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Гусеничные вездеходы /строительство/
Дмитрий Р,
Не видел такого. Натяжной механизм у него простой - всей осью? И не видно - подвеска есть, или жестко колеса стоят?
Не видел такого. Натяжной механизм у него простой - всей осью? И не видно - подвеска есть, или жестко колеса стоят?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничные вездеходы /строительство/
Сергей51, Подвески нет,натяжка передней осью была,вроде сейчас переделывал.Талантливый дядька,вдаделец, сейчас мотор с автоматом устанавливает.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/