Запуск двигателя на морозе (способы-советы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
УГУ Я такое подогрел..... плитку поставил под поддон, даже не паяльную лампу, в плитке теплоотдача меньше, меньше риска перегреть масло и всё равно, сразу лампочка давления стала на горячую загораться, когда двиг стал перебирать, на всех деталях появился тягучий чёрный налёт
Это как мне пацаны потом объяснили, да я и сам догадался, присадки в осадок выпали.
Автол можно было паяльной лампой греть, ему ничего не станосилось, только со временем в качестве солидола на фильтрах оставался
А современные масла господин КУЛИБИН имеют кроме разжижающих ещё и загущающие добавки, которые очень чуствительны к интервалу температуры.
Греть безусловно надо, но блок, от него нагреются в первую очередь цилиндры, в которысовременнх поршли и прилипли от загустевшего масла, и шейки сразу нагреются, кроме того в Вашей Ниве толстенный маслозаборник, который вместе с насосом погружён в это самое масло и поверьте, нагрев блок двиг быстрее и легче завёлся бы.
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ!Современные масла допускают больший нагрев,чем Автол,и выпадение приадок-это бред(если масло действительно не Автол).А греть надо с умом:если упереть лампу прямо в поддон минут на 10,оно и загореться может,и проводку сжечь и сальники.А лампочка загорелась от того,что масло в поддоне нагрелось очень быстро,при запуске оно подавалось в холодный двигатель,охлаждалось и не успевало стекать в поддон,и скорее всего было поддельное.Отсюда и налет на деталях.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мож оно и поддельное было, но грел акуратно, около 30 минут, поддон чуть тёплый был и не лампой, а электроприткой. Только не у меня одного такая проблема была.
Лампочка загоралась не на холодном двигателе, а на прогретом на холостых оборотах. сменил масло, позднее заливал даже более жидное, лампочка не загоралась.
Лампочка загоралась не на холодном двигателе, а на прогретом на холостых оборотах. сменил масло, позднее заливал даже более жидное, лампочка не загоралась.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Заводим Мазы, Кразы, Уазики таким способом- укутываем кабину брезентом вместе с мотором, ставим пяльную лампу, чтоб горячий вздух в подкабинное пространство надувал. Сверху на капот фуфайки, старое шмутье, чтоб уменьшить теплоотдачу(ну, чтоб тепло не уходило). Просто поддон греть вредно и бесполезно. Когда -40 даже при горячем масле впускные коллектора холодные, не заводится. Через полчаса - горячий мотор заводится с первых разов.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Умный ответ умного человека.solomon писал(а):укутываем кабину брезентом вместе с мотором, ставим пяльную лампу, чтоб горячий вздух в подкабинное пространство надувал
Уровень масла во всех современных движках, где стоит насос ниже максимального вращения диталей КВ, если кто не верит, на движке со снятым поддоном вставьте щуп и будет видно, на сколько масло ниже КВ.дикарь писал(а):Если-бы к.в. купался в масле то посла заводки его просто напросто оборвало-бы из за удара о (бетонную) плиту называемой замерзшим маслом
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
как-то были у нас морозы за -30 несколько дней. заводил так: аккумуляторы 190-ые на 8 этаж по лестнице (лифт сломан был в связи с перебоями электричества в связи с морозами). в ванну их, в горячую воду. дюлей, конечно, получал от жены. утром аккумы вниз, в воздухан факел. заводил. полчаса дымовой завесы в районе - и на работу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Можно с вечера спокойно притащить и пусть отогреваются, а ещё за то время, что таскал, наверное из двух труб подогреватель можно былобы сварганить и двиг паяльной лампой греть, тёплый он и на холодных аккумах должен завестись.Outlogic писал(а):аккумуляторы 190-ые на 8 этаж по лестнице . в ванну их, в горячую воду
Ещё есть такая фишка, во впускной коллектор 20-40 кубиков эфира, парень расказывал в армии без проблем Ураловский дизель запускал.
В последние морозы другой знгакомый воздушную рядную шестёрку на Газоне паяльной лампой грел и спокойно заводил. правда вроде поддон грели.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
Мужики! Греть картер открытым огнём нельзя.Сгорят прокладки и РТИ .
Думаю с этим спорить никто не будет.Но если греть необходимо - надо направлять пламя вниз под углом и на определённом расстоянии под двигатель чтобы газы перемешавшись с воздухом преобретали допустимую температуру.
На практикево все машинах есть защита картера мешающая этому процессу. Тогда приходится направлять горелку так чтобы газовоздушная струя проникала в подкапотное пространство через любые отверстия в днище моторного отсека.Остаётся следить за тем чтобы детали не перегревались и ждать пока тем-ра двигателя не поднимется хотя-бы до 0 гр. и делать пробный пуск.Хотя это очень индивидуально для каждого агрегата...
Думаю с этим спорить никто не будет.Но если греть необходимо - надо направлять пламя вниз под углом и на определённом расстоянии под двигатель чтобы газы перемешавшись с воздухом преобретали допустимую температуру.
На практикево все машинах есть защита картера мешающая этому процессу. Тогда приходится направлять горелку так чтобы газовоздушная струя проникала в подкапотное пространство через любые отверстия в днище моторного отсека.Остаётся следить за тем чтобы детали не перегревались и ждать пока тем-ра двигателя не поднимется хотя-бы до 0 гр. и делать пробный пуск.Хотя это очень индивидуально для каждого агрегата...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ни х им не станет, греют масло, а не верх поддона, сам картер железяка, заполненная водой, она равномерно нагревается. если прогрев напрягает, купляем за полторы тыс предпусковой кипятильник на 1,5 киловата, вставляем его в блок, или за 2 -3 т.р. ставим рядом, закольцовываем в систему охлаждения, купляем автономный бегзогенератор на 2 кВт и будет счастье, плюс свет назло рыжему,Ханов Рустам писал(а):Греть картер открытым огнём нельзя.Сгорят прокладки и РТИ .
если хочется проще, то уже не раз обсуждалось, варим теплообменник из двух труб, и закольцовываем в него систему охлаждения от печки, плюс для лучшей циркуляции насос от казели.
с одной стороны вставляем паяльную лампу, и курим минут 20, потом спокойно заводим двиг. это бюджетно, если с наворотами, то купляем автономный жидкостный обогреватель, впихиваем его под капот и греемся.
По поводу соляры:
1- лампочку от фары к заборнику, желательно помощнее мона галогенку
2-магистраль, идущую к топливному фильтру, пускаем через теплообменник, подобие газового редуктора, можно даже его, только выкидываем мембраны и ставим маслостойкие прокладки.(можно фильтр с подогревом, продаются)
3-купляем автономный генератор на 600 вт тыщи за 4 и при прогреве двигателя подзаряжаем акум.
4- заливаем синтетику 5-40 или 0-40
а вообще выкидываем дизель, ставим бензинку и не заморачивая окружающим мозги юзаем на газу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
мучался всю прошлую - зиму заводил старую Газельку
горячую воду на впускной по совету "профи" лил..
бензин прямо во впускной коллектор через карбюратор тоже лил..
помогало слабо..
нашёл для себя оптимальный вариант:
вечером снимаешь аккум и заносишь домой (если аккум хороший, то можно и не таскать)
утром ставишь аккумулятор..
недолго крутишь стартер не заводя двигатель, чтобы шевельнуть загустевшее масло..
открываешь воздушный фильтр и прыскаешь "быстрый запуск"/"холодный запуск" (тот самый эфир, про который кто-то уже говорил - продаётся в автомагазинах)
вытягиваешь подсос..
и спокойно заводишь с полпинка даже в -43..
балона эфира хватает на долго.. стоит не дорого.. так что пару штук при себе иметь полезно..
было дело в морозы вообще весь эфир скупили в автомагазинах - еле нашёл..
горячую воду на впускной по совету "профи" лил..
бензин прямо во впускной коллектор через карбюратор тоже лил..
помогало слабо..
нашёл для себя оптимальный вариант:
вечером снимаешь аккум и заносишь домой (если аккум хороший, то можно и не таскать)
утром ставишь аккумулятор..
недолго крутишь стартер не заводя двигатель, чтобы шевельнуть загустевшее масло..
открываешь воздушный фильтр и прыскаешь "быстрый запуск"/"холодный запуск" (тот самый эфир, про который кто-то уже говорил - продаётся в автомагазинах)
вытягиваешь подсос..
и спокойно заводишь с полпинка даже в -43..
балона эфира хватает на долго.. стоит не дорого.. так что пару штук при себе иметь полезно..
было дело в морозы вообще весь эфир скупили в автомагазинах - еле нашёл..
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Эфир не поноцея!Воспломенение происходит от сжатия,а не от искры и как правило не в "ПРАВЕЛЬНЫЙ" момент.Послушайте с каким грохотом двигатель заводится на эфире. "Бетонная стена "густово масла-ЦВЕТОЧКИ по сравнению с этом грохотом.ИМХОСемьянин писал(а):А эфир - чудо средство! Действительно помогает!