Согласовывайте скорее, пока МОССАД не опередил самую передовую в мире луноходную мысль..., выложив на своём сайте 3D экскурсиюlunatik писал(а):фотографии сотрудники музея попросили не выкладывать без согласования с ними, так и сделаем

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
а зачем тогда разрешать фотографировать. или уж тогда разрешать фотографировать то что можно сразу выложить. Мля в войнушку не наигрались. от того что фото увидят больше людей и потом может придет туда посмотреть кому хужеlunatik писал(а):фотографии сотрудники музея попросили не выкладывать без согласования с ними, так и сделаем.
Подтверждаю! Сын сосканирует, и сразу выложим. Эт просто медленно.Shurinex писал(а):S-Spy обещался выложить скан из юбилейной книги о заводе.
Там другое: Практиканты, после экскурсии, выставили инфу о заводе в дурном тоне, типа АЦ-СТОЙ. Было распоряжение, не публиковать ничего без согласования. Не в секретности дело...новичок писал(а):Мля в войнушку не наигрались.
Пацаны может и правду сказали, вопрос, видимо так запущен... Одного приятеля, который судовыми запчастями торгует, спросил про этом завод - говорит всё дорого на нём, но у посредников дешевле..., т.е. "оптимальные схемы" рулят. Ещё сказал, что погранцы плюются на эти движки, т.к. либо сырой продукт, либо необученный персонал.S-Spy писал(а):Практиканты, после экскурсии, выставили инфу о заводе в дурном тоне, типа АЦ-СТОЙ.
Точнее, модернизацию сочли бесперспективной. Этому движку , да нынешнюю топливную... Хотя, там ведь беда была не собственно в движке, а в реверс- муфте и упорном подшипнике гребного вала. Это ещё тогда, генконструктор предрекал. Почему и остановились на 10 тыс кобыл, хотя готовились к 13, а подумывали о 15!boot_56 писал(а):бросили дорабатывать более 30 лет назад как безнадёжную
Тоже , хитрый вопрос. На складах , от Союза, их много осталось. Продавали за бесценок. Плюс "ангарная капиталка" на основе "ремонтных" (бэушных) запчастей. Отсюда и надёжность, вернее её полное отсутствие.boot_56 писал(а):но у посредников дешевле..., т.е. "оптимальные схемы" рулят.
Еще где-то говорили, что когда плавать научитесь, тогда и воду в бассеин пустимновичок писал(а):прежде чем пацанам такое говорить этим пацанам самим нужно сделать что то лучше чем они видели.
Это касается всех звездообразных движков, например, под АН-2 вообще тазик подставляют.S-Spy писал(а):Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя.
дык все двиги должно проворачивать перед пуском . и особо те у которых выхлопной коллектор охлаждаемый . (после остановки помпы может подтреснуть ) . а у судовых почти у всех утиль-котел на выпускной трубе есть при работе прогорелый свищ может быть незаметным . да и так колен вал из нижнележачего положения (под лежачий камень вода нетечет) должен на гидроклин встать .boot_56 писал(а):S-Spy писал(а): Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя. Это касается всех звездообразных движков, например, под АН-2 вообще тазик подставляют.