
Сварка автомобильной рамы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
приварка 20го швеллера хороша для усиления рамы трамваяИгорь Корбут писал(а):В теории да, на практике все по другому, в наших местах у большинства видавших виды машин рамы заварены и ездят по нашимlunatik писал(а):не вари еёдорогам или направлениям, даже не знаю что больше подходит. Наверно от безысходности, но все же ходят.
(варят конечно, куда деваться-то, понимаю)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Я в 1983 году проходил практику на автобазе от техникума.На самосвале МАЗ-5549 за кабиной лопнул один лонжерон поплам. Машину хотели ставить на капиталку, менять раму. Сварщик на спор заварил её, по моему каким то самодельным электродом, уже не помню. Я потом 2 года в армии отслужил, пришол, а самосвал всё ходил с завареной рамой. я это к чему, главное всё сделать правильно. Ещё бы знать как....
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
+ 100500buddmitrij писал(а):главное всё сделать правильно. Ещё бы знать как....
Попадался мне не так давно мануал по эксплуатации автомобилей MAN. Так вот я оч сильно удивился. Там описано как правильно удлиннять раму



Извините, ну уж если MAN Nutzfahrzeuge Gruppe описывает такие операции, то это имеет право на жизнь.

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
похоже что рамы всеж варят . . только подозрительно чтото . для че заклепки на болты меняют ?
Прайс-лист на ремонт автомобиля Урал.РамаСодержание работы Стоимость, руб.
Замена рамы 32190
Замена поперечины рамы при снятой кабине (вторая поперечина) 3828
Замена заклепок второй или третьей поперечины с одной стороны 726
Срубить одну заклепку и установить болт с гайкой и шайбой 168
Сварка второй поперечины 720
Сварка второй поперечины при снятой кабине 300
Замена задней опоры кабины при снятой кабине 600
Сварка лонжерона рамы с усилением 492
Сварка части лонжерона рамы у кронштейна балансира (с частичным освобождением рамы) 5268
Сварка усилителя рамы 186
Сварка пятой поперечины 18
Прайс-лист на ремонт автомобиля Урал.РамаСодержание работы Стоимость, руб.
Замена рамы 32190
Замена поперечины рамы при снятой кабине (вторая поперечина) 3828
Замена заклепок второй или третьей поперечины с одной стороны 726
Срубить одну заклепку и установить болт с гайкой и шайбой 168
Сварка второй поперечины 720
Сварка второй поперечины при снятой кабине 300
Замена задней опоры кабины при снятой кабине 600
Сварка лонжерона рамы с усилением 492
Сварка части лонжерона рамы у кронштейна балансира (с частичным освобождением рамы) 5268
Сварка усилителя рамы 186
Сварка пятой поперечины 18
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
В данном случае получается 4 стыка.buddmitrij писал(а):В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы)
Попробуй достать ещё такую раму и сделать не из трёх кусков , а из двух.
Тогда у тебя будет два стыка. Стыки надо расположить в самые ненагруженные места. Когда решишь эти задачи можно подумать как соединить ложероны рам.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Если расуждать при нынешних технологиях и при новых матерьялах рамы авто всеравно делают клепаными, хоть унас хоть там. Просто ради эксперемента сварить рамку из уголка и придать ей знако переменную нагрузку вы думаете на долго хватит минут на 20- 30 и она развалится, теперь туже рамку на болты замучеешся ломать ,а тут рама и недай бог она лопнет долеко от дома беда полнейшая. Почему вездеходо строители и стараются делать рамы пространственные , обьемные, жесткие .На кручение работает подвеска. Если не хватит жесткости рано или позно лопнет . Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Есть такое понятие упругая и пластическая деформации. Вот еслиРыбак Сергей писал(а): Почему вездеходо строители и стараются делать рамы пространственные , обьемные, жесткие .На кручение работает подвеска. Если не хватит жесткости рано или позно лопнет . Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
будет работать очень долго, если нагрузки не будут превышать упругие деформацииРыбак Сергей писал(а):сварить рамку из уголка и придать ей знако переменную нагрузку
Проверено.
Объёмная рама пришла из Багги и к ней нужны длинные ходы подвески.
Посмотри видео про севера. там рама у КамАЗа скручивается градусов на 30. не меньше, её конечно ломает, но не сразу.Рыбак Сергей писал(а):Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Всё зависит от сварщика.Кузнец писал(а):рамы проваривают-усиливают кто сновья кто в процессе иначе переламываются пополам
Сделали самодельную кувалду. К железной трубе приварили тяжеленную круглую болванку. Несколько раз стукнули и сварка лопнула.
Потом другой сварщик заварил и горя не знали.
Сварной шов надо проверять. Кто его проверяет? Обычно рассчитывают на опыт сварщика.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Саня Давай копнем глубже . Взять к примеру кузов обычной легковушки .В принципе тоже самая рама только пространственная ,и жесткая .Новая машина проехав по ухабам мы ничего не услышим ни скрипу ни писку .Пусть машина старая , и не гнилая , но кто ездит по пересеченке , знает скрипит и писчит все , жескость кузова пропадает наступает прелел и пошло. Рвет все от балок , лонжеронов , до кузова , нарушается его жескость нет единого целого .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Други!
1. плоскую раму назначения самосвала клепают из открытых гнутиков
она сама крутится в продольной плоскости на х.з. (30% ?) продолжительно и долговременно
2. плоскую раму трамвая варят из закрытых профилей, её не ломает
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.
дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы
1. плоскую раму назначения самосвала клепают из открытых гнутиков
она сама крутится в продольной плоскости на х.з. (30% ?) продолжительно и долговременно
2. плоскую раму трамвая варят из закрытых профилей, её не ломает
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.
дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Рыбак Сергей писал(а):Так трамвай по пересеченке не ездит .
lunatik писал(а):дело в назначении устройства.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Не может рама в одной плоскости бать жесткой. Вспомните устройство мостов , теле вышек ,вышек сотовой связи и тд и тп этоже тоже рамы .lunatik писал(а):Други!
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.
дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы