помогите советом!!

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Вот пробная работа.


Изображение
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

А это вторая попытка.

Изображение
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Это я пригнал донора. Взял за 5 000 рублей. Радикалом пользовался первый раз. Если что не так. Подсказывайте. Буду благодарен. Немного видно на фото дралку.

Изображение
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Когда отправил. Уже затем увидел замечание. Один вопрос отпал сам собой. Уж больно большие фото получаются. Понятно прежде чем отправлять буду смотреть и редактировать. Спасибо.
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Это мои пробные ободраши Т-150.
Завтра схожу на зада и сфоткаю диагональный комбайновский баллон Он не первого сорта. Вот я и хочу вашего совета. Стоит мне его обдирать или нет. Буду ждать вашего вердикта.
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Вот второе колесо готово! Разница на лицо. Теперь встала другая проблема. Как приладить эти колеса к москвичевскому мосту. Я понимаю что они слабоваты будут даже если я уложусь в 800 кг. Придется делать колесные редуктора. Больше нет другого выхода. Шестеренчатый сложновато. Цепной. Как-то хлопотно . Открытая цепь . грязь. постоянно следить. Это не правильно и не солидно для болотохода на таких колесах. Может я и не прав?

Изображение

повнимательнее при вставке фото!!!
mmcl200
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Вот обещанный балон. Какой ваш вердикт? Какая для него перспектива? Может на свалку сразу и все дела?.

Изображение
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

михаил вавилов писал(а): Придется делать колесные редуктора. Больше нет другого выхода. Шестеренчатый сложновато. Цепной. Как-то хлопотно . Открытая цепь . грязь. постоянно следить. Это не правильно и не салидно для болотохода на таких колесах. Может я и не прав?
Надумаешь делать - присмотрись к планетаркам (от трактора, строительной техники или грузовиков, автобусов) - их достать проще и встраивать тоже...

Вот , например:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... +%EC%F2%E7

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

ВОМ уже проходил. Были уазовские мосты с конечным редуктором из ВОМ . Всю зиму в токарке после работы и выходные.Кропотливо подогнать.Тяжеловато. Самое больное и ненадежное место у меня получилось это соединить полуось с шестерней .У нее стенки тонкие и закалка качественная. Выточил переходник полуось посадил на шпонки переходник с шестерней на сварку. Иначе не получалось. Хотя сам понимаю сварка в таком месте это плохо. Поэтому и забросил 2 готовых моста. Сынок прибрал их на металлолом. Вот и все мои труды. Да и получилось тяжеловато хотя я стремлюсь всегда делать полегче.
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

А другие? МАЗ-овский к примеру? И до сих пор регулярно есть запчасти в магазинах на него. Копейки стоят...

http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05050.html

http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05028.html

http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05035.html

Только водило изготовить , желательно своё.... но можно и на стандартном собирать... Шестерёнки толстые - можно спилить половину...

http://www.avtoopt.ru/acat/data//maz/500/58.gif
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Получается всеравно тяжеловато да и громоздко. Это если один а надо 4. Может от гусеничного трактора ВОМ . Там и корпус готовый и раза в 2 понижает. Если мне память не изменяет он 2х скоростной. Но все равно наверное 10 кг х 4 =40 Вот так и набегает.
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

40 кг - это не критично. Одно колесо сколько весит?

и понижение у него 2,9 (если "как есть") и 3,9 (если с водила снимать момент) :

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644

И полуось по толщине позволяет подкачку пустить... На переломку с одинаковыми мостами , ИМХО, вполне к месту придутся..
Не мешало бы точный вес его узнать...тогда прикидывать проще.
[:})
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

kroto1 писал(а):40 кг - это не критично. Одно колесо сколько весит?

и понижение у него 2,9 (если "как есть") и 3,9 (если с водила снимать момент) :

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644

И полуось по толщине позволяет подкачку пустить... На переломку с одинаковыми мостами , ИМХО, вполне к месту придутся..
Не мешало бы точный вес его узнать...тогда прикидывать проще.
[:})

-------------------------------------------------------
Детали колесного редуктора МАЗ-500.
Расчет приближенный, без учета нарезки зубьев, в реале несколько меньше.

Наружный диаметр ведомой шестерни 360 мм. Масса, не более 21 кг
Сателлит колесной передачи. Масса, не более 1,8 кг х 3 шт.
Шестерня колесной передачи (ведущая) Масса, не более 2,5 кг

Все вместе без водила, подшипников и осей сателитов, крепежа около 28 кг (грубо)
как-то так.
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

да, похоже на то...Надо ополовинить шестерёнки, в ведомой дырок насверлить по периметру...Водило желательно, конечно, оригинальное сделать...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»