
помогите советом!!
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
Вот второе колесо готово! Разница на лицо. Теперь встала другая проблема. Как приладить эти колеса к москвичевскому мосту. Я понимаю что они слабоваты будут даже если я уложусь в 800 кг. Придется делать колесные редуктора. Больше нет другого выхода. Шестеренчатый сложновато. Цепной. Как-то хлопотно . Открытая цепь . грязь. постоянно следить. Это не правильно и не солидно для болотохода на таких колесах. Может я и не прав?

повнимательнее при вставке фото!!!
mmcl200

повнимательнее при вставке фото!!!
mmcl200
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
Надумаешь делать - присмотрись к планетаркам (от трактора, строительной техники или грузовиков, автобусов) - их достать проще и встраивать тоже...михаил вавилов писал(а): Придется делать колесные редуктора. Больше нет другого выхода. Шестеренчатый сложновато. Цепной. Как-то хлопотно . Открытая цепь . грязь. постоянно следить. Это не правильно и не салидно для болотохода на таких колесах. Может я и не прав?
Вот , например:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... +%EC%F2%E7
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
ВОМ уже проходил. Были уазовские мосты с конечным редуктором из ВОМ . Всю зиму в токарке после работы и выходные.Кропотливо подогнать.Тяжеловато. Самое больное и ненадежное место у меня получилось это соединить полуось с шестерней .У нее стенки тонкие и закалка качественная. Выточил переходник полуось посадил на шпонки переходник с шестерней на сварку. Иначе не получалось. Хотя сам понимаю сварка в таком месте это плохо. Поэтому и забросил 2 готовых моста. Сынок прибрал их на металлолом. Вот и все мои труды. Да и получилось тяжеловато хотя я стремлюсь всегда делать полегче.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
А другие? МАЗ-овский к примеру? И до сих пор регулярно есть запчасти в магазинах на него. Копейки стоят...
http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05050.html
http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05028.html
http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05035.html
Только водило изготовить , желательно своё.... но можно и на стандартном собирать... Шестерёнки толстые - можно спилить половину...
http://www.avtoopt.ru/acat/data//maz/500/58.gif
http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05050.html
http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05028.html
http://mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa ... 05035.html
Только водило изготовить , желательно своё.... но можно и на стандартном собирать... Шестерёнки толстые - можно спилить половину...
http://www.avtoopt.ru/acat/data//maz/500/58.gif
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
- Имя: 89056947890
- Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
40 кг - это не критично. Одно колесо сколько весит?
и понижение у него 2,9 (если "как есть") и 3,9 (если с водила снимать момент) :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644
И полуось по толщине позволяет подкачку пустить... На переломку с одинаковыми мостами , ИМХО, вполне к месту придутся..
Не мешало бы точный вес его узнать...тогда прикидывать проще.

и понижение у него 2,9 (если "как есть") и 3,9 (если с водила снимать момент) :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644
И полуось по толщине позволяет подкачку пустить... На переломку с одинаковыми мостами , ИМХО, вполне к месту придутся..
Не мешало бы точный вес его узнать...тогда прикидывать проще.

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
kroto1 писал(а):40 кг - это не критично. Одно колесо сколько весит?
и понижение у него 2,9 (если "как есть") и 3,9 (если с водила снимать момент) :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=190644#190644
И полуось по толщине позволяет подкачку пустить... На переломку с одинаковыми мостами , ИМХО, вполне к месту придутся..
Не мешало бы точный вес его узнать...тогда прикидывать проще.
-------------------------------------------------------
Детали колесного редуктора МАЗ-500.
Расчет приближенный, без учета нарезки зубьев, в реале несколько меньше.
Наружный диаметр ведомой шестерни 360 мм. Масса, не более 21 кг
Сателлит колесной передачи. Масса, не более 1,8 кг х 3 шт.
Шестерня колесной передачи (ведущая) Масса, не более 2,5 кг
Все вместе без водила, подшипников и осей сателитов, крепежа около 28 кг (грубо)
как-то так.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК