Перенёс в Барахолку.mmcl200 писал(а):Valeriy
почему в этой теме а не в основной барахолке???
тему под удаление....
Куплю самодельную раму под пневмоболотоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:24
- Имя: 89095405024
- Откуда: Белый Яр
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:24
- Имя: 89095405024
- Откуда: Белый Яр
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Могу предложить более-менее универсальную раму под вездеход-переломку

На фотографии представлена передняя полурама. Длина 1650 мм, ширина 800 мм.
Размеры моторного отсека позволяют устанавливать многие виды моторов: Муравей, СЗД, станционарники, мотоблоки, китайские и отечественные Окадвигатели и прочие силовые установки, подходящие по размерам.
Предусмотрено место для крепления КПП Ваз-2101-07, для использования её в качестве основной или дополнительной КПП.
Мосты могут устанавливаться от Ваза, Москвича, Уаза и Волги. Каждый мост крепится 4-мя болтами и может находится как в раме, так и под рамой. Единственное исключение - это при использовании дополнительной КПП мост может устанавливаться только под рамой.
На раме установлен цепной редуктор по методу Uvata. С помощью подбора звёздочек редуктора можно гибко изменять передаточное отношение и подбирать оптимальное для установленного двигателя и мостов.
Поворотный кулак Уаз.
Гидравлический трансмиссионный тормоз на основе узлов Ваз.
Педали от Ваз-Классики.
Рулевая рейка и рулевая колонка М-2141. Хотя рулевую колонку можно использовать и другую.
Все вращающиеся части полностью изолированы от водителя в результате чего достигается высокая степень трамвобезопасности.
Задняя полурама под двигатель Ока имеет прямоугольную форму и в ней располагаются один-два бака от Уаза по 39 литров каждый.
Для остальных двигателей задняя полурама имеет форму буквы "А".
Комплект голых полурам (передняя и задняя) без каких либо установленных узлов стоит 50 т.р, под двигатель Ока - 60 т.р.
С установленными узлами и агрегатами цена, по понятным причинам, будет иной и обговаривается, соответственно, в индивидуальном порядке.

На фотографии представлена передняя полурама. Длина 1650 мм, ширина 800 мм.
Размеры моторного отсека позволяют устанавливать многие виды моторов: Муравей, СЗД, станционарники, мотоблоки, китайские и отечественные Окадвигатели и прочие силовые установки, подходящие по размерам.
Предусмотрено место для крепления КПП Ваз-2101-07, для использования её в качестве основной или дополнительной КПП.
Мосты могут устанавливаться от Ваза, Москвича, Уаза и Волги. Каждый мост крепится 4-мя болтами и может находится как в раме, так и под рамой. Единственное исключение - это при использовании дополнительной КПП мост может устанавливаться только под рамой.
На раме установлен цепной редуктор по методу Uvata. С помощью подбора звёздочек редуктора можно гибко изменять передаточное отношение и подбирать оптимальное для установленного двигателя и мостов.
Поворотный кулак Уаз.
Гидравлический трансмиссионный тормоз на основе узлов Ваз.
Педали от Ваз-Классики.
Рулевая рейка и рулевая колонка М-2141. Хотя рулевую колонку можно использовать и другую.
Все вращающиеся части полностью изолированы от водителя в результате чего достигается высокая степень трамвобезопасности.
Задняя полурама под двигатель Ока имеет прямоугольную форму и в ней располагаются один-два бака от Уаза по 39 литров каждый.
Для остальных двигателей задняя полурама имеет форму буквы "А".
Комплект голых полурам (передняя и задняя) без каких либо установленных узлов стоит 50 т.р, под двигатель Ока - 60 т.р.
С установленными узлами и агрегатами цена, по понятным причинам, будет иной и обговаривается, соответственно, в индивидуальном порядке.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)