Жесть, а если болванкой насквозь пробьёт, этож пороховая бочкаshum d писал(а):если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
зачем такие извращения ?Василий Тулун писал(а):добавив в конструкцию пароперегреватель высокого давления с форсункой типа дизельной из нержи
Вот она главная ошибка! Не обижайся, Ужастный. Вся радость паровика в том, что можно выкинуть коробку и бОльшую часть трансмиссии, выкинуть лишние детали и агрегаты. Как это сделать - вот о чём надо думать.gudvin писал(а):Крутить паром турбину, оптимально по весу/мощности, на валу турбины генератор или гидронасос.
Большинство паровых судов погибло от взрыва пыли в угольных колодцах, так что это еще и не самое страшное.Саня писал(а):shum d писал(а):
если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.
Жесть, а если болванкой насквозь пробьёт, этож пороховая бочка
Вообще то турбины для привода генераторов есть на 1500, 3000, 6000об/мин и т.дВасилий Тулун писал(а):гидронасосов на 30тыс.об./мин. не делают нигде, и про генераторы на такие обороты я ничего не слышал, а редукторы утяжелят систему.
Слышал ли ты про танк Т-80 ?dil писал(а):Вся радость паровика в том, что можно выкинуть коробку и бОльшую часть трансмиссии, выкинуть лишние детали и агрегаты.
Я набрал в поиске по форуму "паровой двигатель", вывалилось много-много. Вашу ссылку прочитал. Спасибо, нашел очень полезную книжку про "Современные паровые автомобили и тракторы".shum d писал(а):Тема ДЕ ЖА ВЮ, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 лучше бы форум предварительно просматривать и не клонировать темы.