каракат на базе урала и авто заз

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
minka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:40
Откуда: челябинск минка

Сообщение minka »

На летнем проехал примерно 1000км три сезона при том постоянно с прицепом и грузом до полутонны а то и более. зимний собрал 2 месяца назад пробег примерно 300км НО КАКИХ! снег-целина, опыта управления каракатом ноль+у нас горы %)
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

minka
Не надо жирным шрифтом выделять сообщение :twisted: :twisted: :twisted:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
minka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:40
Откуда: челябинск минка

Сообщение minka »

тормоза гидравлические-главный от сцепления ЗАЗ.усилие на педаль как на жигулях с вакуумником

Изображение

/Сначала текст, потом ФОТО! После фото два раза ентер! Белый Дом/
Аватара пользователя
minka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:40
Откуда: челябинск минка

Сообщение minka »

на летнем варианте выбор передач огромный аж 16 ступеней и можно поьзоваться любой,еесли на первой и второй коробке включены первые передачи то скорость примерно 1 до 4 км/ч в зависимости от оборотов двс,а если 4 и 4 то бежит быстрее обыкновенного урала. На пневматике в ходу на второй коробке только 1 и 2, первая для целины и бездорожья, вторая для общих дорог, если 1 и 1 примерная скорость от 3 до 12км/ч
19Cергей63
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:50
Откуда: Томск

Сообщение 19Cергей63 »

minka писал(а):[/b]с летнего варианта принцып тотже-ураловский кардан,вместо мягкой муфты крестовина ударов в трансмиссии нет но желательно сделать подвесной за задней крестовиной,первичный вал зазовской коробки осталя без опоры но последствий не замечено единственное подтекает маслоИзображение
Меня интересует, как ведёт себя коробка при обратном вращении, москвичёвская, при нагрузке, просто клинит !
19Cергей63
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:50
Откуда: Томск

Сообщение 19Cергей63 »

minka писал(а):[/b]с летнего варианта принцып тотже-ураловский кардан,вместо мягкой муфты крестовина ударов в трансмиссии нет но желательно сделать подвесной за задней крестовиной,первичный вал зазовской коробки осталя без опоры но последствий не замечено единственное подтекает маслоИзображение
А с опорным подшипником было бы ловчее, я использую ЗАЗовские коробки на переломках, и обязательно ставлю опорный, но у меня цепь тянет, а при Вашем варианте можно и без него, но всё таки с подшипником лучше!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

19Cергей63 писал(а):Меня интересует, как ведёт себя коробка при обратном вращении, москвичёвская, при нагрузке, просто клинит !
У меня просто вылетала передача, даже при попытке въехать в снег.
Хотя может убитая уже досталась :?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
minka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:40
Откуда: челябинск минка

Сообщение minka »

никаких проблем с зазовской коробкой и мостом нет, думаю на каракат поставить бортовые редуктора тем самым разгрузить трансмиссию, увеличиться выбор передач и востановиться вращение.
Аватара пользователя
minka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:40
Откуда: челябинск минка

Сообщение minka »

тормоз-диск ваз 2110,супост самодельный с механическим приводом.Изображение
Аватара пользователя
minka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:40
Откуда: челябинск минка

Сообщение minka »

для устранения проворота диска в покрышке,приварен распорный винт(увеличивает диаметр диска)Изображение

Вернуться в «Лёгкий каракат»