Спасибо за овет.Саня писал(а): я однозначно за диф 66-го.
Мини трактор м-412 + газ 66
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
- Имя: +380506004678
- Откуда: украина полтавская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
всем привет! работал эти дни не посещал форум . ну в принципе САНЯ правильно описал мост газ 66 добавлю от себя чуток : у меня этот мост до укорочения стоял на весьма тяжелой конструкции и при эксплуатации я не замечал за ним криминала в плане рывков в повороте, плохой блокировки в грязи и т.д. вел себя он как обычный мост газ 53 но блокируется он на удивление зараза
даже при трогании с места на первой передаче гребет сразу двумя !!! после "обрезания" думаю что ни чего не поменяется . кстати читал на форуме по газ 66 парни там пишут что НОРМАЛЬНЫЙ мост 66-го так и должен себя вести все остальное указывает на износ механизма блокировки ! так что я тоже голосую за редуктор газ 66!


Дмитрий подвеска работает но хода немного маловато но я так думую хода увеличатся за счет веса планируется серьезный кенгурятник на морду капот крылья гидравлика помелочи еще там.... ну и на зад там тож прибавится килограм под 150 -200 пока вроде так ...Дмитрий78 писал(а):А хватает ли веса мотора для артикуляции передней подвески? Не будет ли одно из колёс вывешивать на кочках-ямках?_________________
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
- Имя: +380506004678
- Откуда: украина полтавская обл.
А как он будет себя вести с раздельными тормозами? Для меня очень важна маневриность (часто приходитса работать в ограниченом пространстве (типа разворот на одном колесе )), возможно ли это? Сейчас на минике стоит укороченый мост ГАЗ 63, резина с БТРа, и раздельные тормоза (очень удобно можна развернутса на одном колесе), а если буксует одно колесо его притормаживаю. Стоит вопрос при замене на ГАЗ 66, я больше выиграю или потеряю?RA9WVV писал(а): так что я тоже голосую за редуктор газ 66!![]()
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Забудь про раздельное притормаживаниеaleks 21 писал(а):А как он будет себя вести с раздельными тормозами?
aleks 21 писал(а):Стоит вопрос при замене на ГАЗ 66, я больше выиграю или потеряю?
развернуться на месте не сможешь.aleks 21 писал(а):очень удобно можна развернутса на одном колесе), а если буксует одно колесо его притормаживаю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:00
- Откуда: киев.обл
роздельние тормоза лутше или сделай блокировку отключаемую у меня ГАЗ-53( машина) так с мостом от ГАЗ-66 виворот стал хуже ето при ширине колеи около 2метров а на ширине 1м сам понимаеш по маневрености проиграеш по проходимости выиграеш но у тебя (как иу меня)тормоза роздельние Ну а если блокировку то мост нужен типа МАН 8.163( у меня маш) блокировка включается когда нада из места водителяaleks 21 писал(а):А как он будет себя вести с раздельными тормозами? Для меня очень важна маневриность (часто приходитса работать в ограниченом пространстве (типа разворот на одном колесе )), возможно ли это? Сейчас на минике стоит укороченый мост ГАЗ 63, резина с БТРа, и раздельные тормоза (очень удобно можна развернутса на одном колесе), а если буксует одно колесо его притормаживаю. Стоит вопрос при замене на ГАЗ 66, я больше выиграю или потеряю?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
- Имя: +380506004678
- Откуда: украина полтавская обл.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
ну я не знаю ... лично мне приходится часто работать в лесу и брать дрова выборочно (валежник) так вот у меня мтз-80 на нем в такое дело ваапще не залезеш а на малом легко и самоблок меня ох как выручает надергаеш на поляну а потом пилиш на мтз и вперед по клиентам .aleks 21 писал(а):Большое спасибо за ответ, мост 66го отменяетса.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:34
- Откуда: Егорьевск Моск. обл
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
мосты газ-53 и газ 66 обсолютно одинаковые по внешнему виду разница в редукторе . у газ -53 он простой ( ну к примеру как на жигулях) только передаточное число помоему 6,68 а у газ 66 рудуктор моста самоблокирующийся т.е. при пробуксовке одного калеса подключается второе и гребут оба . какой ставить решать вам . укорачиваются они одинаково что 53-тий что 66-той . лично я за блокировку (читать предыдущий пост) но камуто кравится раздельные тормаза что не прокатывает с редуктором газ 66 . еще вопросы-отвечу#Roman# писал(а):Извините, скажу сразу, новичок. Есть мысли в будущем сделать что-то подобное. Собираю з/ч. А как урезать мост и какой лучше если сравнивать Газ 53 и Газ 66.

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не правильно с места под нагрузкой будут грести сразу два колеса, а вот если ехать накатом и зажать один борт, то тогда блокировка не сработает, она работает только под нагрузкой.RA9WVV писал(а):раздельными тормазами будет так : если с места затянуть одну сторону то повернеш на месте но если на ходу затянеш - сработает самоблок и эффекта не будет
опять же нет, ГАЗ-66 балка длинней см по 10 с каждой стороны, не помню сколько колея в 66-м, но если на балку 53-го поставить колёса 66-го то колея будет 1,4 метра, как у УАЗ.RA9WVV писал(а):мосты газ-53 и газ 66 обсолютно одинаковые
редукторы в принципе тоже одинаковые, взаимо заменяем диференциал с корпусом, то есть откручиваем шестерню главной пары, снимаем подшипники, ставим на другой, корпус дифа и всё работает.
по передаточным спорить не буду, не заморачивался.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Мужики, а если на 66-ого мост поставить диски внутренние от 53-его, какая колея будет по центрам колес?Саня писал(а):опять же нет, ГАЗ-66 балка длинней см по 10 с каждой стороны, не помню сколько колея в 66-м, но если на балку 53-го поставить колёса 66-го то колея будет 1,4 метра, как у УАЗ.
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Х.З. но можно узнать, на балке ГАЗ-53 колёса 66-го колея 1,4alexsims писал(а):если на 66-ого мост поставить диски внутренние от 53-его, какая колея будет по центрам колес?
подойди к первому попавшемуся 53-му, замерь расстояние между центрами внутренних колёс, узнаешь разницу по вылету, потом эту разницу отнимешь от колеи 66-го
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей