

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Мы про них не думаем,мы на них ездим.Думать не возможно от грохота,товарищи правы.Безо всяких имхо машина всё,что угодно,но не экспедиционник.Потенциал проходимости мостов задействовать надо ещё постараться.Он воистину чудовищный,но сочетание нормального моста с лебёдкой,нормальное для всех проходимцев делает неоправданными затраты на внедрение и минусы эксплуатации лапов.Единственное применение такого автомобиля,имхо,-содержание его где нибудь на дальней охотничей заимке,зимовье с совсем коротким подъездом до серьёзных говен.Тогда почему не квадрик или 66й?Приобретение квадрика с прицепом и правами=приобретению и инсталляции мостов.Имхо.Кому интересно могу выложить,чего у нас получилось с лапами на 74?