Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Я же не говорю, что надо делать очень дорогие вездеходы. Но уверен, что проходимость и надежность важнее цены и комфорта.
Если нефтяники на пробу купят ломучий и никуда не едущий вездеход, он просто сгниет у них на заднем дворе. А если вездеход будет их везде возить и не ломаться, на следующий год купят десяток, а то и больше.
Если нефтяники на пробу купят ломучий и никуда не едущий вездеход, он просто сгниет у них на заднем дворе. А если вездеход будет их везде возить и не ломаться, на следующий год купят десяток, а то и больше.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
Полностью согласен. Друзьям с газпрома подогнали Трекол 2,5 ляма ездят с запасными полуосями, штук 5 уже рвало, ну и то тут то там.Алексей Гарагашьян писал(а):Я же не говорю, что надо делать очень дорогие вездеходы. Но уверен, что проходимость и надежность важнее цены и комфорта.
Если нефтяники на пробу купят ломучий и никуда не едущий вездеход, он просто сгниет у них на заднем дворе. А если вездеход будет их везде возить и не ломаться, на следующий год купят десяток, а то и больше.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
tundra
Замечательные у вас производственные мощности!
Жалко, что не сложится, ИМХО, сотрудничество и кооперация. Такая инициатива уже проявлялась, но безрезультатно, увы!
Андрей, можешь ответить для начала на вопрос: Каким видится вездеход для постановки его на производство?
Грузоподъемность, сколько колес (гусениц), экипаж, размеры и т.д.?
Замечательные у вас производственные мощности!
Жалко, что не сложится, ИМХО, сотрудничество и кооперация. Такая инициатива уже проявлялась, но безрезультатно, увы!
Андрей, можешь ответить для начала на вопрос: Каким видится вездеход для постановки его на производство?
Грузоподъемность, сколько колес (гусениц), экипаж, размеры и т.д.?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
вездеход типа арго. партизан.гуси в комплект. хоть арго ломается. стоит как хорошая иномарка его все равно берут во всем мире. почему не выпустить аналог только доработанный. производитель гусениц есть курск композит .разработать редуктор и механизм поворота заказать на завод партию и вперед.
только вперед в заде мы все уже видели
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Дешевле будет купить такой аппарат, слизать с него
и в перед в серию.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2966
и в перед в серию.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2966
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
технологичность. Ну или синоним - цена в серии.Алексей Гарагашьян писал(а):На данном этапе важнее
Еще. Тем у кого нет денег - главное проходимость и надежность. Тем у кого есть - комфорт нужен не меньше проходимости. Это по настроениям рынка.
И последнее. Требования к комфорту, пусть даже подсознательные - сегодня имеют тенденцию к росту. Слишком колоссален и визуален разрыв между эргономическими реалиями автопрома и вездеходов.
Скорость 80, цена 1 тыс. за кило, размеры Арго, кабина и не курятник, а на уровне не хуже жигуленка 80-ых, три морды в экипаже, три спальных, снаряженка 600 кг, уделка 0.05, на плаву 6-7 кмч. Рожайте, успех будет

Я собственно к тому, что нужно отрываться по взрослому, а это возможно, только решая принципиально нерешимые задачи. Вот из принципу. Скучно в вездеходном мире...

С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
stran06stran06 писал(а):Я собственно к тому, что нужно отрываться по взрослому, а это возможно, только решая принципиально нерешимые задачи. Вот из принципу. Скучно в вездеходном мире...
Установка "отрываться по взрослому"- правильная и актуальная.
А вот пессимизм относительно нерешимости задач, ИМХО, излишний. Век то 21, трехместную с кузовом в 600 кг вогнать трудно, но можно, вопрос цены.
Скорость 80 это уже предел для пневматиков, и подвеска понадобится уже для такой скорости. А это уже не АРГО.
Да уж, вправду, скучновато...!

А что скажут мемберы, у которых имеется в загашнике?lunatik писал(а):Конкурентоспособное ТС допустим имеется у нашего мембера в загашнике.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград