Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

DIV писал(а):Что-то мне подсказывает, что пыльники от Оки провернёт, особенно зимой
если на герметик посадить, то не провернёт, тем более, что площать контакта с мостом горааааздо больше площади контакта с сальником.
ИМХО [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

ztaurus писал(а):Андрей 318
Я правильно понимаю, что палки приводов вставляются в полуосевые шестерни (шлицы одинаковые)?
На сколько ты отрезал чулки, чтобы посадить пыльники с сальниками?
Да шлицы приводов (палок) у девятки и нивы вставляются в шлицы сателитов диференициала классики без переделок.
Отрезанные части моста не измерял, резал почти сразу за заводским сварочным швом, которым приварен корпус для подшипника и сальника полуоси. От края моста до родных креплений нижних рычагов моста остается примерно 4 см.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»