т-25 на Пневматиках

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

SILICIUM писал(а):Передний ведущий непроблема пару переходников от ВОМ и поехал
в принципе да, но это если целенаправленно переделывать трактор на вездеход. Тут ведь по большому чсету дилемма всатет - как трактор использовать. Или как вездеход сугубо или как универсальное транспорнтое средство.:ok: Мне надо и пахать и сеять и картошку им копать и зимой по снежной целине ехать в лес. Если поменять передний мост и приладить ведущий мост (от Т-40, от Т-30 от УАЗ)тогда просто начинаешь мониторить ситуацию с расходом топлива - а насколько выгоден такой вариант, если использовать трактор на колесах ТРЭКОЛ+передний привод %) если они нужны лишь изредка. Вообщем эксплуатационные расходы - это одна из главных дилемм. Проще отдельно построить вездеходное транспортное средство под свои условия и задачи, чем делать из трактора универсал. Этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Oleg писал(а):Проще отдельно построить вездеходное транспортное средство под свои условия и задачи, чем делать из трактора универсал.
Всё правильно, назад с хорошим протектором, а на перёд пошире с продольными канавками :)
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»