Aлексей писал(а):«Включение блокировки на раздаточной коробке часто приводит к поломке кардана, - замечает Виталий Мазуркевич, конструктор ООО «Литвина» (Пинск, Беларусь). - Ранее была популярна схема Лэфли, ее использовал советский конструктор Виталий Грачев на своих ЗиЛах. С первого взгляда, большое количество преимуществ и простота. Мы тоже поддались хвалебным описаниям детищ Грачева, не задав себе простого вопроса: почему их никто не производит? С тех пор я не доверяю статьям в журналах, пока не проверю все на собственном опыте. А опыт проверки этой схемы случился в 1999-2000 годах в Антарктиде, где восемь машин пытались дойти до южного Полюса, но дошли только четыре. Поломки случались в среднем каждые 30 км – «летели» редукторы, приводные валы. По возвращении из Антарктиды мы напрасно пытались усиливать их, дорабатывать и т.д. А болезнь оказалась проста, и название ей: рециркуляция паразитной мощности, это главный враг вездехода [разрушительное воздействие избыточной мощности мотора на приводной вал и редуктор, – прим.
В скобках примечание неверно.
не мощность мотора виновата, и мотор здесь не причем.
а именно когда одно колесо рвет другое.
Например одно колесо совершило 100 оборотов, а второе 99 и какой коэф. между ними.