Спроси у Дмитрия

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

shum d писал(а): просто отдельной темы точно не нужено, у меня знаний на нее не хватит.
Я тебе так скажу, как раз отдельная и нужна.
Попробую прояснить мой ход мыслей..
Вот смотри.., появился у меня к тебе вопрос.. в некой области, как его задать? где? в какой теме?
Спрошу мимо темы - косяк и оффтоп, ждать пока появится такая тема или создавать новую?
Спрошу в личке - ответишь, но ответ буду знать только я, для чего тогда форум?

ЗЫ.
"Думай Чапай.. думай.."
Мое имхо - такая тема нужна. [:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):К кому нам обращаться если не к тебе?
Однозначно, нам (мемберам) так удобнее, проще и приятнее задавать вопросы.
Не, не пойдет. Однозначно, я свои возможности знаю. К тому же это сегодня я дома, а вот завтра надо на работу, выходные только если уже не в моготу или за компом надо посидеть почертить. Так что сори, не настаивайте. Все я спать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):Все я спать.
Он потом согласится :ok:
Уговорим ! :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):
shum d писал(а):Все я спать.
Он потом согласится :ok:
Уговорим ! :ok:
Будем считать что уговорили ! :ok:

Диалоги о нужности и полезности - позже затру!
Интересные и сложные вопросы - Велкам [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тов. shum d !
Вопрос: есть некий вумный способ проверки геометрии (выработки) направляющих токарного станка акромя проточки контрольной болванки?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):способ проверки геометрии (выработки) направляющих токарного станка
Позволю себе влезть, потому работал в сборочном цехе, 8 лет наблюдал как слесаря всё это проделывают.
Никто ничего не протачивает. В шпиндель забивают цилиндрическую оправку (в миру "скалка"). На собранном станке можно зажать в патрон, но необходимо убедиться, что она паралельна оси шпинделя.Дальше всё просто: ставим на ползушку индикатор (часовой на магнитной стойке - кто-то выкладывал в мерительном разделе и спрашивал что зто такое) и ездим туда-сюда. Сразу видно куда уведена передняя бабка и какие провалы в направляющих. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Тов. shum d !
Вопрос: есть некий вумный способ проверки геометрии (выработки) направляющих токарного станка акромя проточки контрольной болванки?
Не знаю, есть знакомый слесарь который это самые направляющие шабрил но я его уже сто лет не видел.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
hsh30
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:54
Откуда: Свердловская обл. г.Кушва

Сообщение hsh30 »

Здравстуйте все!!! У меня вот такой вопрос. Если использовать дифферинциальный поворот,то гребёт та сторона которой легче? А как тогда на гусеницахон не буксует и круят обе гусеницы? Объясните пожалуйста.За счёт чего крутят обе гусянки?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Хочу узнать у специалистов. Купил левый вал привода ШРУСа, от ВАЗ-21010, на работе проверил, а шлицевое совершенно сырое.
Так и должно быть, или меня надули?
Какая твёрдость должна быть у шлицевого?
Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ап
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Destroerr писал(а):шлицевое совершенно сырое
это сколько в условных единицах?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Shurinex писал(а):
Destroerr писал(а):шлицевое совершенно сырое
это сколько в условных единицах?
Это в пределах 5-8 единиц, обычно я такое даже не запоминаю, тело имеет такую же твёрдость.
Спрашивал у ребят на УАЗбуке, говорят, что закаливать не надо.
Говорят, что шлиц мелкий, даже при цементации, шлицы будут перекалены, выкрошатся.
А как считают здесь?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Destroerr писал(а):Купил левый вал привода ШРУСа
Похоже, что действительно "левый"

ИМХО
Шлицы работают в тяжелых условиях
для таких валов поверхностная твердость до HRC 46...48, на глубину до 0,5-1,5 мм, требуется.
в зависимости от марки стали вала твердость может уточнятся.
сердцевина может быть вязкой. до 22...26.

Гуру по термичке могут меня уточнить как закаливать ТВЧ или объёмка.

спроси еще у Юрича
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Shurinex писал(а):
Destroerr писал(а):Купил левый вал привода ШРУСа
Похоже, что действительно "левый"

ИМХО
Шлицы работают в тяжелых условиях
для таких валов поверхностная твердость до HRC 46...48, на глубину до 0,5-1,5 мм, требуется.
в зависимости от марки стали вала твердость может уточнятся.
сердцевина может быть вязкой. до 22...26.

Гуру по термичке могут меня уточнить как закаливать ТВЧ или объёмка.

спроси еще у Юрича
А на УАЗбуке говорят, что даже таётовские валы, шлицевое не закаливается.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Поспрашай еще. может чего насоветуют

Вернуться в «Справочная»