Дизельный двигатель 1.2 литра /ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ/

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

с тойоты есть дизель 1,4л 1ND-TV во владивостоке тыс 40-50
с турбо и без

Марка двигателя 1ND-TV
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 72 (53) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.3 (170) / 2800
Тип двигателя 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Турбина turbo
Изменение объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 14.72

Изображение
Последний раз редактировалось maratovich 04 сен 2010, 11:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Информация с Луазовского форума

-"Может кому интересна инфа.
Дизели 1 - 1.3л ставились:
ФИАТ 1л. - Фиорино, Панда, Дукато (90г.-?)
1.3 - Гранде Пинто, Уно, Диабло(самый распространенный), Скудо (2004-?)

АУДИ А-2 - 1.2л (очень капризная турбина), Ауди-80 - ?????

ДАЙХАТСУ 1л - Шарада(!), Hiyet (как это читается, блин-?) - 1.2

ОПЕЛЬ (! прост и неприхотлив) 1.3 - Корса, Комбо(самый распространенный), Астра

РЕНО-19 (89г.) - 1,2 -??

Нисан Сунни - 1,2

СЕАТ 1,3- Терра, возможно и Марбелла (= Фиат Панда переднеприводный или = Сеат Терра не пикап, а универсал)

ФОЛЬКСВАГЕН 1.2- Гольф, Кадди
1,3 - Поло - ?

ФОРД 1л. - Курьер, Экскорт.
1.3 - Фиеста

Это самые распространенные. Есть интересные и другие (напимер у Хонды), но найти не реально на нашей долготе. Большинство из перечисленных дизелей турбированы. Но и без турбо мощи хватит для Луаза (крутящий момент и низкооборотистость дизеля). Самый "слабосильный" - нетурбированная 1л. Шарада 38л.с. (она же есть и 60л.с.) сопоставим с Луазовским. Кстати большинство этих дизелей 3-хцилиндровые и размером не больше луазовского
сварка и болгарка лучшие ключи
Donnotcover
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:56
Откуда: Белозерск

Сообщение Donnotcover »

На фольксваген Лупо ставился дизель объемом 1.2 л. делали как можно более экономичную машину,
у него даже блок алюминиевый гильзованиый.вот тут про него много интересного
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/lupo_3l_tdi_rus.pdf
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кубота 05 серии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
switch_on
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2025, 08:06
Имя: Андрей
Откуда: Краснодар

Дизельный двигатель 1.2 литра /ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ/

Сообщение switch_on »

Школьный писал(а): 02 сен 2010, 19:22 кстати, несколько переделанный двиг от смарта в авиации применяют
Нет, в авиационный дизельный двигатель 3-х цилиндровые малокубатурники дизельные от Smart любых моделей\модификаций промышленно не дорабатывались!
Вы наверное перепутали - не от Smart использовали движки для переделки в авиационный дизельный, а от MB Vaneo (а также от А-класса: A-160 и F-170) - т.е. 4-х цилиндровые!
Вот цитата:
"Centurion 1.7 (TAE 125-01) - первый продукт, представленный компанией Thielert, — двигатель объёмом 1689 см³ (103 дюйма³) мощностью 135 л. с. (99 кВт) — представляет собой рядный четырёхцилиндровый двигатель на базе Mercedes-Benz OM668 от Mercedes-Benz A-Class A 170 CDI (W168) с диаметром цилиндра 80 мм и ходом поршня 84 мм (Ø80x84 мм). Двигатель вырабатывает больше мощности, чем широко известный в малой авиации бензиновый двигатель Lycoming O-320 - на высоте более 1200 м, может поддерживать мощность 93 кВт (125 л. с.) до эшелона FL120 и расходует 17,5 л/ч (4,6 галлона США/ч) в крейсерском режиме на эшелоне FL175 при мощности 72 кВт (97 л. с.): 0,194 кг/кВт·ч (0,319 фунта/(л. с.·ч). До конца 2006 года было выпущено более 1500 двигателей Centurion 1.7, после чего модель заменили - на Centurion 2.0"

В 2007 году китайцы, купившие немецкую Thilert (она же Technify Motors GmbH), взяли за основу мерседосовский 4-х цилиндровый дизель OM640 (также от А-класса (и немного позже Б-класса) Мерседес-Бенц) и переделали его в Centurion 2.0. Именно Centurion 2.0 стал настоящей звездой в авиации - эти два двигателя, установленные на австрийский композитный спидстер Diamond DA-42 Twin Star впервые в истории, перелетели через атлантический океан, цитата: "... Diamond DA-42 Twin Star - первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший в августе 2004 года перелёт через Атлантический океан из г. Лондона (Канада) в г. Порту (Португалия) суммарно в течение 28 часов (с одной остановкой в Сент-Джоне (Ньюфаундленд, Канада)). Время перелёта над Атлантическим океаном составило около 13 часов со средним расходом топлива 21 литр в час".

Об Centurion 2.0:

"Centurion 2.0 — Continental CD-135 (TAE 125-02-99) - представлен в конце 2006 года. Главное отличие — новый Mercedes-Benz OM640 блок цилиндров двигателя от Mercedes-Benz A 200 CDI (W169) объёмом 1991 см3 (Ø83x92 мм). Среди других улучшений — более компактный FADEC, более лёгкий литой корпус коробки передач, интерфейсы для стеклянных кабин и новый сервисный инструмент, позволяющий программировать FADEC в полевых условиях. Размеры Centurion 2.0 и 1.7 практически идентичны, а установочные комплекты совместимы, поэтому двигатель 1.7 в конце срока службы можно заменить на 2.0. Centurion 2.0 рассчитан на выходную мощность 135 л. с. (99 кВт), как и 1.7, но EASA и FAA сертифицированы на 155 л. с. (114 кВт). По состоянию на апрель 2008 года двигатели налетали более милиона часов без каких-либо технических неисправностей."

"Centurion 2.0 S (TAE 125-02-114) - этот 4-цилиндровый турбодизель двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с резервным управлением FADEC развивает мощность 155 л. с. (114 кВт), что обеспечивает значительное увеличение мощности по сравнению с Centurion 2.0 мощностью 135 л. с. (99 кВт) без увеличения веса. Установочный комплект двигателя и навесного оборудования имеет отпускную цену 89 тысяч американских долларов".

Вернуться в «Двигатель IV»