Не осуществлённые задумки
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
волгин мост, никаких шрусов. Это помесь ломающейся рамы и классического автомобиляdil писал(а):Я к тому, что у него похоже мост целиком поворачивается.
http://strannik.flyboard.ru/topic53.html
в этой ветке создатель вездехода рассказывает о нем
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Вот нашел, вроде интересно...
Резино-пневматический гусеничный движитель.

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155177
Один лишь резино-пневматический гусеничный движитель, разработанный здесь в конце 70-х годов, многого стоит. Экспериментальные исследования показали, что пневматическая гусеница обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с металлической – она, в частности, позволяет радикально снизить давление движителя на почву по сравнению с металлической гусеницей и сопротивление движению при езде по слабым грунтам, одновременно увеличивая тяговое усилие машины в 1,4-1,8 раза. Плоды этих открытий сегодня пожинают другие производители гусеничных внедорожников.
http://www.spec-technika.ru/index.php?p ... tem=100687
Резино-пневматический гусеничный движитель.

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155177
Один лишь резино-пневматический гусеничный движитель, разработанный здесь в конце 70-х годов, многого стоит. Экспериментальные исследования показали, что пневматическая гусеница обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с металлической – она, в частности, позволяет радикально снизить давление движителя на почву по сравнению с металлической гусеницей и сопротивление движению при езде по слабым грунтам, одновременно увеличивая тяговое усилие машины в 1,4-1,8 раза. Плоды этих открытий сегодня пожинают другие производители гусеничных внедорожников.
http://www.spec-technika.ru/index.php?p ... tem=100687
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
А разве поручни в метрополитене надувныеlunatik писал(а):В метрополитене, поручни.
Готовый донор.



По моим наблюдениям они просто из армированой резины и очень тяжелые... а - Резино-пневматический гусеничный движитель изображенный на картинке это как я понимаю толстостенная камера.

Кулибин писал(а):блин гусянки хорошая весчь , но если дома делать то получатся очень тяжелые , а заводские не реально купить , так что только колеса рулят !!!
nuf писал(а):
viewtopic.php?t=6tixoxod-4x4 писал(а):Когда делал клумбы из беларусевских покрышек и вырезал у них боковины, они катались как гусеницы, самый раз для таких девайсов.
Только в качестве пневмо гусеницы использовать камеру, а не резанную покрышку от беларуся.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань