Саня писал(а):Uha писал(а):А что с трамблером делали? На запорожцах он вроде сзади двигателя стоял
При чём трамблёр???
Cергей2478 писал(а):нету у этого двига "момента"
Всё относительно
Cергей2478 писал(а):на фото двигатель не сороковка , а тридцатка , а это еще больший МИНУС!
не факт, чем меньше форсировка, тем больше момент сдвинут к низам, а сравнивать с Жориком не надо, Оковский с поршнями х76 на много слабее и хуже Оковского с поршнями х82, но при установке на каракаты ни кто об этом не вспоминает.

Саня
у моего отца горький опыт есть лет 5-6 стояла 30ка четыре раза минимум коленвал рвало! на то время ( конец девяностых ) 50 рублей ну и вкладыши +ремонт и это в сезон . когда пахать надо ,а не зимой !

. А сейчас я даже и не представляю где тот самый коленвал искать , они вымерли , на сороковку все есть , можно целыми машинами покупать
слабый он 30тка.
у отца трактор- газоновский мост+газоновская коробка + москвичевская трех ступка (старого) +двиг ----------
так вот тут ставилось для сравнения роскажу про последние три первым был 30 тка, за ним 40 овка, сейчас 1.6 дизель ауди- фольц
бак один и тот-же 30 литров два конских плуга!
30-----
росход самый большой был у тридцатки потому что на пределах , еще чаще рвало коленвал на обеих коробках первая передача!
40-----
можно было уже играть скоростями на газоновской коробке , росход меньше потому что двиг мог делать это в пол газа ! и еще ни разу за 2-3 года коленвала не порвало!
дизель----
тут говорит что москвичевскую коробку можно выбросить ! тяги за глаза даже на холостых тянет ту же нагрузку
про росход на сороковке бака на день хватало ! 30 литров !
на дизеле от 15 до 18 литров на день ! за тридцатку сразу не скажу надо у него для точности спросить