ДВС и что мы от него хотим

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Thor17 писал(а):Вам они мешают? Или может у вас запчасти тырят?
Я,.. как бы поделикатнее сказать, над такими мечтателями ехидно иронизирую. Это великая вера в простые методы- погоду по приметам определять, пол будущего ребенка по форме живота, судьбу по ладони, мебель по фэншую, лечится у бабок и целителей. Это в большой степени от необразованности происходит.
Так же и с мотором -сеточку на карбюратор ,водички в бензин,головку подрезать для компрессии...
Это каракаты можно изобретать,а моторы -дело для корпораций и одиночке там делать нечего-жизни не хватит одну какую-нибудь может и тупиковую идею проверить до конца.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):только управлять его режимами современные инженеры пока не могут
Могут :), только им это ненужно. Ну так вот начал считать на пальцах два гипотетических двигателя с параметрами е=10 и е=30. Диаметр цилиндра 72 ход 70. Для простоты цилиндрическая камера сгорания. высота ее для первого 8.9мм для второго 3.4 (цифры примерные). Рабочий объем 293куб.см. Объем камеры сгорания у первого 32 у второго ~10 куб. см. Дабы сравнить принимаем одинаковые начальные условия температура и давление одинаковые у обоих двигателей в ВМТ. Чтобы не зарываться глубоко работал по приращениям объема при рабочем ходе. Скажем увеличение объема на 10% приведет к пропорциональному падению давления, но одинаковому для обеих двигателей. Так как полезной вещью для совершения работы можно считать только давление. Увеличение объема на 10% соответствует 2мм хода у первого и 1.1мм у второго... дальше считать нестал, смысла нет... Вот и ответ почему двигатель ИГА работает но не идеальный.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Николай Васильевич писал(а):моторы -дело для корпораций и одиночке там делать нечего-жизни не хватит одну какую-нибудь может и тупиковую идею проверить до конца.
Этот вывод тоже
Николай Васильевич писал(а):от необразованности происходит.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Thor17 писал(а):Этот вывод тоже
Вывод простой- или бросать это бесперспективное дело, или примыкать к корпорации.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Корпорации лично меня неволнуют, да и запретить интерисующимся думать учиться и делать ни они, ни кто другой не может. Не все хотят быть потребителями и повторять как попугаи одно и тоже, для разнообразия можно руки и мозг размять.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Thor17 писал(а):Корпорации лично меня неволнуют, да и запретить интерисующимся думать учиться и делать ни они, ни кто другой не может.
Ну тогда наш форум точно не то место где можно этому учится и делать . Это надо на немецком и в Англию.....
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Николай Васильевич
лично я не склонен к мистификации, но эффективность конкретной "бабки" знаю на опыте своих детей.. и жены..
а врачи.. хмм.. всё больше коновалы..

сорри, за флуд..
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Николай Васильевич писал(а):Ну тогда наш форум точно не то место где можно этому учится и делать
Это решает администрация форума. В дальнейшем, можно для разнообразия по теме?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Thor17 писал(а):Николай Васильевич писал(а):
Ну тогда наш форум точно не то место где можно этому учится и делать

Это решает администрация форума.
Как это она может такое решить? Закрыть может,а помочь никак. Нет на форуме специалистов по двигателям, их и в стране нет.
yleo писал(а):но эффективность конкретной "бабки" знаю на опыте своих детей.. и жены..
Вера в чуду неискоренима,но у моторов нет мозгов-они не могут поверить в "бабку"
Thor17 писал(а):В дальнейшем, можно для разнообразия по теме?
Всё,всё, - не буду больше мешать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17

я совершенно непротив развития темы [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Thor17 писал(а):Вам они мешают? Или может у вас запчасти тырят?
:lol: :lol:
Thor17
Я точно не спец в двигателях, но у ИГА не просматривается какой-то теоретической базы (или я не разглядел?). Смущает ещё то, что простые идеи наверняка уже обнюханы серьёзными фирмами и про результаты не слышно.
Вроде были разговоры про бензинки с непосредственным впрыском, может они идейно ближе к такой теории? Проще синхронизировать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Вроде были разговоры про бензинки с непосредственным впрыском, может они идейно ближе к такой теории?
Дык давно работают и используются :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Дык давно работают и используются
Может мы о разных вещах. Я имел ввиду впрыск непосредственно в цилиндр, как в дизеле. При этом смесь можно будет формировать не в период всасывания, а в любой удобный момент, например после сжатия.
Thor17
Пожалуйста, для тех кто в танке... За счёт чего ИГА пытается повысить мощность, если двигатель работает на сильно обеднённых смесях?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Друзья. Я не спец по двс. но почитав немного о том как проектируются и доводятся ДВС у нас в стране, пришел к выводу, (да это прямо говорилось в прочитанном).
Что сначала при проектировании стараются предусмотреть (заложить) перспективы дальнейшего развития (форсирования) проектируемых моторов.

Потом выжимают все технические и технологические возможности по улучшению базовых показателей имеющихся в производстве ДВС.
и только потом при наличии возможности и потребности начинают разработку и внедрение новых ДВС.

Как я понял основная трудность в дорогостоящих исследованиях, по доводке и определению оптимальных конструктивно-технологических параметров новых ДВС.
Т.е. проще говоря, присутствие сильного экономического фактора.
-----------------------------------------------------------------------
Естесственно сравнивать потенциалы по разработке новых типов ДВС, у нас и у них не имеет большого смысла, ввиду того, что слишком уж разные предпосылки развития данной отрасли у нас и у них. имхо.
-------------------------------------------------------------------------
На западе, "корпорации" деньги считают еще лучше, чем у нас. поэтому там экономический фактор стоит на первом месте.
Но не так как у нас в России. А иначе.

У нас думают так. "Где взять деньги на исследования?". имхо

У них "Как сделать так, что-бы денег было больше?". имхо
-----------------------------------------------------------------------------
Нельзя исключать возможности существования у корпораций исследований или действующих моделей, уже на данный момент, таких, новых типов двигателей, которые позволили-бы обходится, без внутреннего сгорания или имели "огромный" КПД.

Ведь, если предположить такую возможность.
Мировая потребность в ископаемом топливе снизилась бы на столько, что потери корпораций по добыче, транспортировке и переработке ископаемого топлива (не сырья) возросли так, что дальнейшее их (корпораций) существование оказалось под большим вопросом.
-------------------------------------------------------------------------------
Все сугубо ИМХО. Извиняйте если не в тему. весна, однако. бррр
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Николай Васильевич писал(а):Вера в чуду неискоренима,но у моторов нет мозгов-они не могут поверить в "бабку"
А где Вы увидели тут веру в чуду?
dil писал(а):Я имел ввиду впрыск непосредственно в цилиндр, как в дизеле.
Есть такие двигатели, даже Волги одно время имели форкамерный двигатель, для работы на обедненных смесях, но кроме сложности это ничего особо не дало.
В общем увеличение эффективности рабочего процесса в ДВС приводит к уменьшению эффективности его преобразования в механическую работу. Вот они вилы.
Этим ИМХО и в немалой степени объясяется, то что в работах ИГА параметры примеров не преведены к общему знаменателю. Иначе становется заметно что идет борьба с ветряными мельницами. КШМ двигателя вступает в противодействие с тепловым рабочим процессом, так как улучшение одного ведет к ухудшению работы другого. Это значит опять балланс, равновесие, многоэкстремальная многокоординатная оптимизация, чем все эти годы занимаются двигателестроители. Если оптимум найден получается удачный двигатель, если нет то получается техническое недоразумение. Этим объясняется и то что хороший двигатель практически невозможно улучшить, как бы этого не хотелось.

Вернуться в «Двигатель»