


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На АБ-1 старого выпуска так и было, в детстве баловались этим. В баке два отсека, 2 горловины , 2 краника. В горячем виде стартонуть на керосине можно. Керосин стоил 7 коп за 2 литра, а 76-й все 30коп. На карбе ("старом", на фото "новый") была пробка, для слива из отстойника. Видно на случай, когда на бенз. не перешли перед остановкой... Ещё, на баке была ручка привода "мешалки", чтоб смесь с маслом прямо там готовить, а на пробке бака был мерный стакан...новичок писал(а):такой двиг. без проблем кушает керосин. только запускается на бензине потом краник переводят на керосин и перед тем как заглушить опять работают на бензине.
А откуда информация?volot писал(а):а накой если 80 стоит дешевленовичок писал(а):без проблем кушает керосин
на авиационном керосине работают и Жигули между прочим.S-Spy писал(а):на керосине и вправду, работает.
Ещё как работает! В 1985-м лить бензин в генератор совесть не позволила-бы! Тогда и в мопеды лили смесь до20% кероса, а в эту игрушку- просто керос + масло.lunatik писал(а):На данном моторе, скорее всего, практически возможна работа на керосе.
Скоро возьму справочник и выложу, но не помню упоменания про сею опцию. Но тогда вопрос, для чего делить бак на части? При том, что в меньшей нет и пол-литра!lunatik писал(а):справочная информация не помешала бы
???S-Spy писал(а):Но тогда вопрос, для чего делить бак на части? При том, что в меньшей нет и пол-литра!
Мягко говоря - сказки этоS-Spy писал(а):Тогда и в мопеды лили смесь до20% кероса, а в эту игрушку- просто керос + масло.
"Верховина-5", "Верховина-3", "Карпаты". Стаж с 85-го по сей день. Вовсе не сказки! С деньгами было туго, а кататься хотелось. Колонок поблизости небыло, Керос привозили дважды в неделю, 7коп за 2 литра. Вот и бодяжили. Причём часто использовали б/у , после промывок деталей. Отстаивали, через тряпку фильтровали и добавляли в бенз. Причём, "Карпаты" с электронным форсированым зажиганием заводился даже при соотношении 60%б / 40%к, а вот "Верховина-5" с контактным - не более 15-20%lunatik писал(а):сказки это
S-Spy писал(а):для чего делить бак на части?
На фото мой движок. что не понятно? бак около 6 л, в нём "отсек" на 0,5 л, со своей горловиной (на фото -правая) и своим краником. Далее черерез тройник к карбу. Зачем, если не на другое топливо???lunatik писал(а):???
Слава мы одно время его кормили соляркой правда недолго. он плевался но два дня ее кушал. Такие станции я видел на кунгах аэродромного обслуживания. (полевые и запасные) наверно и предусмотрено что бы работать на керосине.lunatik писал(а):Логически это допкстимо,
А еще ездили на ацетоне. растворителях которые находили в гаражахlunatik писал(а):Мягко говоря - сказки это
??? а где Вы живётеS-Spy писал(а):Стаж с 85-го по сей день. Вовсе не сказки! С деньгами было туго, а кататься хотелось. Колонок поблизости небыло, Керос привозили дважды в неделю, 7коп за 2 литра. Вот и бодяжили.
Петроль - отдельно. Масел - отдельно.S-Spy писал(а):бак около 6 л, в нём "отсек" на 0,5 л, со своей горловиной (на фото -правая) и своим краником. Далее черерез тройник к карбу. Зачем, если не на другое топливо???
lunatik писал(а):Петроль - отдельно. Масел - отдельно.
Мешалку тоже видно на фото (в центре бака). На стакане деления, под смесь 1/20. Краники обычные, мотоциклетные (осн/резерв), через такой масло фигово идти будет, да и я больше верю в это:S-Spy писал(а):Ещё, на баке была ручка привода "мешалки", чтоб смесь с маслом прямо там готовить, а на пробке бака был мерный стакан...
Короче, иду за справочником....новичок писал(а):Такие станции я видел на кунгах аэродромного обслуживания. (полевые и запасные)