Двигатель 2СД-М1 от военной электростанции.

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Да мне не нужна по идее помпа :) Нам моторы нужны :)) Жалко слабоват :(( Но бонус есть то что у него обдув сделан!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

volot писал(а):а накой если 80 стоит дешевле
просто на некоторых таких станциях это предусмотренно заводом. это так просто инф.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
volot
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
Откуда: москва

Сообщение volot »

jeniajuk писал(а):Нам моторы нужны
для каких целей?
новичок писал(а):просто на некоторых таких станциях это предусмотренно заводом. это так просто инф.
спасибо я когда книжку по уд-25 читал там тоже написано что некоторые могут работать на керосине
Итить!
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

новичок писал(а):такой двиг. без проблем кушает керосин. только запускается на бензине потом краник переводят на керосин и перед тем как заглушить опять работают на бензине.
На АБ-1 старого выпуска так и было, в детстве баловались этим. В баке два отсека, 2 горловины , 2 краника. В горячем виде стартонуть на керосине можно. Керосин стоил 7 коп за 2 литра, а 76-й все 30коп. На карбе ("старом", на фото "новый") была пробка, для слива из отстойника. Видно на случай, когда на бенз. не перешли перед остановкой... Ещё, на баке была ручка привода "мешалки", чтоб смесь с маслом прямо там готовить, а на пробке бака был мерный стакан... :roll:
У меня есть схемы из справочника по АБ-1-П30 (пост. ток) а так же АБ-1-О-230. Там и двиг описан, от чего поршень... Надо кому?
АБ-1-П30 может запускаться с аккумы, нужно только 24 вольта. "плюс" подают на перемычку "Ш+ В+", а "минус" , как при генерации, на "Я-". Если провода длинные, или аккум дохлый, помогает крючок-декомпрессор.
Вообще, аппарат надёжный, завожу пару раз в год, в любую погоду. Проблем нет.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):В баке два отсека, 2 горловины , 2 краника
Езеров Сергей Алексеевич писал(а):на баке была ручка привода "мешалки", чтоб смесь с маслом прямо там готовить
Изображение
Электропуск, внешнее управление возбуждением.
Используется тогда, когда садятся аварийные аккумуляторы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

volot писал(а):
новичок писал(а):без проблем кушает керосин
а накой если 80 стоит дешевле
А откуда информация?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):А откуда информация?
О чём? на керосине и вправду, работает. В описании не находил, но все вояки в один голос подтверждали: не на ДТ, а на керосине!
Правда, шмон очень своеобразный от выхлопа...
Видимо, это для армейской "живучести" предусматривали.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):на керосине и вправду, работает.
на авиационном керосине работают и Жигули между прочим.
На данном моторе, скорее всего, практически возможна работа на керосе.
Логически это допкстимо, но справочная информация не помешала бы [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):На данном моторе, скорее всего, практически возможна работа на керосе.
Ещё как работает! В 1985-м лить бензин в генератор совесть не позволила-бы! Тогда и в мопеды лили смесь до20% кероса, а в эту игрушку- просто керос + масло.
lunatik писал(а):справочная информация не помешала бы
Скоро возьму справочник и выложу, но не помню упоменания про сею опцию. Но тогда вопрос, для чего делить бак на части? При том, что в меньшей нет и пол-литра!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):Но тогда вопрос, для чего делить бак на части? При том, что в меньшей нет и пол-литра!
???
S-Spy писал(а):Тогда и в мопеды лили смесь до20% кероса, а в эту игрушку- просто керос + масло.
Мягко говоря - сказки это :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):сказки это
"Верховина-5", "Верховина-3", "Карпаты". Стаж с 85-го по сей день. Вовсе не сказки! С деньгами было туго, а кататься хотелось. Колонок поблизости небыло, Керос привозили дважды в неделю, 7коп за 2 литра. Вот и бодяжили. Причём часто использовали б/у , после промывок деталей. Отстаивали, через тряпку фильтровали и добавляли в бенз. Причём, "Карпаты" с электронным форсированым зажиганием заводился даже при соотношении 60%б / 40%к, а вот "Верховина-5" с контактным - не более 15-20%
S-Spy писал(а):для чего делить бак на части?
lunatik писал(а):???
На фото мой движок. что не понятно? бак около 6 л, в нём "отсек" на 0,5 л, со своей горловиной (на фото -правая) и своим краником. Далее черерез тройник к карбу. Зачем, если не на другое топливо???
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Логически это допкстимо,
Слава мы одно время его кормили соляркой правда недолго. он плевался но два дня ее кушал. Такие станции я видел на кунгах аэродромного обслуживания. (полевые и запасные) наверно и предусмотрено что бы работать на керосине.
lunatik писал(а):Мягко говоря - сказки это
А еще ездили на ацетоне. растворителях которые находили в гаражах
А еще на растительном масле в место обычного :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

949-60-23
S-Spy писал(а):Стаж с 85-го по сей день. Вовсе не сказки! С деньгами было туго, а кататься хотелось. Колонок поблизости небыло, Керос привозили дважды в неделю, 7коп за 2 литра. Вот и бодяжили.
??? а где Вы живёте :oops:
S-Spy писал(а):бак около 6 л, в нём "отсек" на 0,5 л, со своей горловиной (на фото -правая) и своим краником. Далее черерез тройник к карбу. Зачем, если не на другое топливо???
Петроль - отдельно. Масел - отдельно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):Петроль - отдельно. Масел - отдельно.
S-Spy писал(а):Ещё, на баке была ручка привода "мешалки", чтоб смесь с маслом прямо там готовить, а на пробке бака был мерный стакан...
Мешалку тоже видно на фото (в центре бака). На стакане деления, под смесь 1/20. Краники обычные, мотоциклетные (осн/резерв), через такой масло фигово идти будет, да и я больше верю в это:
новичок писал(а):Такие станции я видел на кунгах аэродромного обслуживания. (полевые и запасные)
Короче, иду за справочником....

Вернуться в «Что это за двигатель?»