двигатель V2

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mobilru

Теперь систематизируй описательную часть, исходники, грамотны цитаты с чужих форумов и размещай у нас.
Название темы поправлю по итогу.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

mobilru
А можно фото той авиационной свечи, крупным планом.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

снятая клапаная крышка
Изображение

снятое магнито , там сразу увидел что двигатель имеет редуктор понижения между коленвалом и валом на котором корзина сцепления . техническое название незнаю но как на шруповёртах
Изображение

кабюратор два винта холостого хода
Изображение

заливная горловина в ней находится щуп уровня масла
Изображение

масло однако чистейшее
Изображение

выход для подключения генератора тахомитра через тросик
Изображение

набито на блоке
Изображение

шильдик карбюратора
Изображение

шильдик магнето
Изображение

свеча
Изображение

номер свечи
Изображение

магнито
Изображение

поддон алюминивый
Изображение

рёбра цилиндра
Изображение


Изображение

масленый фильтр
Изображение

карбюратор вид сверху
Изображение

крышка клапанная , и дырочки типа филЬтр ( непонятно , долно подтекать из них масло)
Изображение

бензонасос , вроде где то такие используются видел
Изображение


Изображение

габариты , рядом 20 литровая канистра
Изображение

на кабюраторе непонятно две заслонки
Изображение


Изображение

выбито на головке
Изображение


Изображение
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

lunatik писал(а):
с чужих форумов и размещай у нас
а зачем брать чужое, нехорошо :(


так с магнетом теперь маленькая проблемка , меток на шестерне нет , а снял так как небыло искры и его доменя снимали , небыло части прокладки ,

искру на магнито я выставил теперь искра есть потом сфотографирую внутрености , щас пока в духовке на просушке а вот как быть с метками на шестернях
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

mobilru писал(а): меток на шестерне нет
mobilru
Посмотри может на каком-то из зубьев шестерни фаска снята, вместо точки-метки
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mobilru писал(а):а зачем брать чужое, нехорошо
Чего это такое ты говоришь ?
Почему мы не можем делиться опытом и знаниями?
На Луноходный форум тысячи ссылок и цитат, мы не для кого не жалеем инфы, 95% форума открыты для чтения в онлайне без регистрации.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

вот ещё Auxiliary Power Unit - APU Boeing B-29

Изображение

американское название двигателя : V-образный "Эндоувер"

http://www.rootsweb.ancestry.com/~ny330bg/puttputt.htm

надо пораспрашивать плюшкина у которого взял этот двигатель , откуда он его взял , да я кода забирал у него в сарае там че тока нет а тиристоров ку 202 а ведра два точно он говорил что унего мешок картофильный целый был , да уменя там глаза разбегались %)
а в доме еще стоит немецкий чюгунный котёл довоеный а на улице стоят бочки немецкие 200литровые с надписями :)))
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):
mobilru писал(а):тайна раскрыта
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 70393274/0
Хи хи ! Воистину не делали у нас в Отечестве таких рёбер охлаждения.

Получается что делали, пусть не разрабатывали, а тупо копировали, но всёравно делали!!!!!! пусть и не долго :beer:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Получается что делали, пусть не разрабатывали,
а тупо копировали, но всёравно делали!!!!!! пусть и не долго
Понимаешь какая штука... на сколько я знаю историю создания сего ероплана,
скопированно было всё полностью, вплоть до подстаканника (!) под Кока-Колу %)
Из под палки, значит и рёбра тоненькие делать можно, а без угрозы командировки на Колыму, увы, только старым способом. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Энгелевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 07:47
Откуда: Петербург

Сообщение Энгелевич »

Я сейчас восстанавливаю такой-же. Только у меня маховик тонкий, под ним пусковой шкив с обгонной муфтой. Отбор мощности с другой стороны, там встроенный повышающий редуктор 1:2. Состояние движка отличное, конструкция ещё лучше-китайцы отдыхают. Внешний маслонасос с пластинчатым разборным фильтром,под давлением все шейки и распредвалы(их 2), заглушка для манометра давления. Колец 4- 3 вверху компрессионных, одно внизу маслосъемное. Диаметр поршня-70, ход-69. На поддоне напротив пробки заглушка-толи под датчик уровня, толи температуры. Центробежный регулятор оборотов интересный-на шестерне одного распредвала грузики с приводом насквозь через распредвал на качалку и далее на дроссель. На карбюратре-обогатитель и какой-то трехступенчатый поддув поплавковой камеры через калиброванные отверстия с ручным выбором ступени. Все ответственные и не очень болты и гайки зашплинтованы проволокой. И вообще сделан надёжно и культурно.
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

У знакомого на таком двс стоял 5КВт генератор постоянного тока с блоком управления, у кого знакомый брал этот девайс говорил,что это зарядка на самолёт , а он переделал на сварку тройкой варил легко, но не долго разлетелся бегунок на магнето. После генератор был установлен на УД2 где успешно трудится.

В описании было написано что двс может работать на высоте 5000м и вверх ногами :shock: .
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Энгелевич писал(а):Я сейчас восстанавливаю такой-же.
можно посмотреть в живую ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nikas писал(а):В описании было написано что двс может работать на высоте 5000м и вверх ногами :shock: .
и что, есть документация ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Энгелевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 07:47
Откуда: Петербург

Сообщение Энгелевич »

На высоте,скорее всего, работает, потому что карбюр с поддувом. Вверх ногами работать не будет - маслозаборник на самом низу поддона жестко. Бегунок могу подарить - буду ставить коммутатор и катушку от Окуси. В живую можно, но попоэже - сейчас некоторые детали в хромировке
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Энгелевич писал(а):В живую можно, но попоэже - сейчас некоторые детали в хромировке
териториально вообще где?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Что это за двигатель?»