Мы называем «БАРСОВ» - бездорожники. По аналогии с внедорожником, который произошел от англ. Off road, бездорожник производная от русского - бездорожье. По состоянию на 2007 год не много информации есть на
http://www.bezdorognik.ru/
Этот материал публикуется впервые.
«БАРС» изначально был задуман как средство для организации зимнего семейного отдыха в горах Кавказа.
Летнюю жизнь «Снежный БАРС» обрел благодаря бел-79. Но как показала практика, это был тупиковый путь развития.
Ключом от выхода из тупика явилось колесо «БАРС» - авторская тонкостенная шина, интегрированная с диском.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2929
В конструкции «БАРСА» Вы не найдете претензии на оригинальность. Как справедливо было сказано выше, - «нанотехнологий нет». Нет также хитрых роликов, экзотичных агрегатов, и экстравагантных подвесок. Есть просто безкабинный, безкрылый, полноприводный АВТОМОБИЛЬ на больших мягких колесах, собранный из доступных «железяк» с минимальным количеством переделок.
Надо отметить, что от рождения «БАРС» получился «зверем» своенравным и уже самодостаточным.
Все наши попытки добавить ему ещё каких-нибудь достоинств, неизбежно приводили к пополнению списка недостатков.
Поэтому, в процессе «дрессировки» выработался принцип «САМУЮ ЛУЧШУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИМЕЕТ ТА ДЕТАЛЬ, КОТОРОЙ НЕТ».

А то, что осталось, перечислено ниже
•Пространственная рама, (БАЗА Х КОЛЕЯ 2600Х2000);
•Двигатель ВАЗ 2108 с КПП вдоль;
•Передача момента от КПП: карданы, полуоси, редукторы –ВАЗ 2101; наружные шрусы, привода - ВАЗ 2108; внутренние шрусы - ВАЗ 2121;
•Передняя подвеска- двухрычажная независимая, задняя - неразрезной мост на «желтом», независимая на «сером»;
•Тормозная система ,рулевое управление –ВАЗ 2108;
•Колеса - «БАРС» 1300Х450.
•Масса пока неизвестна, но ходят разговоры, что «желтый» 700кг, «серый» 800кг.

«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»