Мотор ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Вот ! А с ПД-10т детонации нет изначально , потому как степень сжатия меньше. А вот при мощности генератора от "Восхода" в 65Ватт моторчик даже на 15 Ватт толком не крутится . Непонятно! Один чел выдвинул идею на счет косинуса фи(вроде так) , есть такой показатель в электромашинах. Может кто знает точно?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Генераторы Восхода 65 и 100 Вт.
Поставь обдув от СЗД и зачем тебе электроветилятор?
Водянное лучше с помпой, например Газелевская, термосифон при +20 и выше не справляется.
Это применительно к двигателю Планета.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Саня писал(а):На СЗД в стандарте стоит ген от ГАЗ-51 на последних с движком П-5 стоял от ГАЗ-51 фотку скину на днях. Там другой коленвал, на правой полуоси(шейке) стоит венец стартера, на нём шкив и кулачёк контактов.
Что за газ-51? Что за техника? Это предшественник ГАЗ-53 что ли?
Как можно на планетовский движок поставить шкив, чтобы гену подцепить? Вообще то такое возможно?
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

uvat писал(а):Генераторы Восхода 65 и 100 Вт.
Значит есть достойный заменитель родному планетовскому зажиганию!
Думаю, можно стабилизатор какой-нибудь собрать и подключать АКБ! Плюс Восходовского в том, что работает без АКБ! А АКБ нужна только для стабилизации напряжения для осветительной сети...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

troffer писал(а):А вот при мощности генератора от "Восхода" в 65Ватт моторчик даже на 15 Ватт толком не крутится . Непонятно
Не понятно почему он вообще крутился, на "Восходе" генератор переменного тока. Чтобы приставить туда аккум. придётся стабилизатор сваять. При этом моторчик должен крутиться и без аккум.
К стати генераторы, которые ставили на В-3 , В-3М были вроде бы мощнее предшественников, но мощность заявленную отдавали на бОльших оборотах, а на малых работали хуже старых. История как с цилиндрами.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

там было 90 ватт.
у меня на СОВЕ такой стоит.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Uvat, вы видать кучеряво живете, если охлаждение от СЗД легко так достать. У нас только во сне такое может присниться :)
Dil, чтобы выпрямить ток я делал простой диодный мост, только толку от этого мало. По поводу генераторов: увеличена только мощность катушек для питания лампочек, а 2 катушки зажигания те же, так что искра как была дохлая , так и осталась , что 65 ,что 100 Ватт. А шкив поставить можно , только родную правую крышку картера не прорезать никак , чтобы вывести ремень для привода гены. Значит либо искать правую крышку от СЗД ( если с ней , то проблема зажигания пройдет сама собой) , либо восходовский гена к нему муфта к муфте гена от машины , либо охлаждение от СЗД к нему через муфту гена от машины. И там и там проблема с центровкой генератора. Вот и выбирайте, какое извращение вам больше по душе. Может родное все таки лучше и главное проще? :)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я писал именно про освещение.
troffer писал(а):Вот и выбирайте, какое извращение вам больше по душе. Может родное все таки лучше и главное проще?
Зажигание родное восходовское, конечно. А по душе мне больше китацы, ими и пользуюсь. :D
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

troffer писал(а):Uvat, вы видать кучеряво живете, если охлаждение от СЗД легко так достать. У нас только во сне такое может присниться :)
Dil, чтобы выпрямить ток я делал простой диодный мост, только толку от этого мало. По поводу генераторов: увеличена только мощность катушек для питания лампочек, а 2 катушки зажигания те же, так что искра как была дохлая , так и осталась , что 65 ,что 100 Ватт. А шкив поставить можно , только родную правую крышку картера не прорезать никак , чтобы вывести ремень для привода гены. Значит либо искать правую крышку от СЗД ( если с ней , то проблема зажигания пройдет сама собой) , либо восходовский гена к нему муфта к муфте гена от машины , либо охлаждение от СЗД к нему через муфту гена от машины. И там и там проблема с центровкой генератора. Вот и выбирайте, какое извращение вам больше по душе. Может родное все таки лучше и главное проще? :)
Troffer, охлаждение от СЗД у нас тоже на дороге не валяется, но найти можно, стоит (крышка с валом ) 3 тыс. руб., можно и дешевле поискать, но времени потратишь...
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Да-а , а у нас и за 30000 рэ не купишь, в гости что ли к вам сьездить? :D
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

uvat писал(а):Troffer, охлаждение от СЗД у нас тоже на дороге не валяется, но найти можно, стоит (крышка с валом ) 3 тыс. руб., можно и дешевле поискать, но времени потратишь...
Uvat, кроме к/вала и правой крышки от СЗД ничего не надо для переделки? Крыльчатка идёт совместно со шкивом под гену?
Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert »

Всем огромный привет!!! На время выпал. Год и вправду високосный выдался. Всё какие-то проблемы. Да компьютер не под рукой.

А по теме. Крыльчатка в СЗД Стоит в левой крышке и соединяется с коленвалом через муфту.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Семьянин писал(а):
uvat писал(а):Troffer, охлаждение от СЗД у нас тоже на дороге не валяется, но найти можно, стоит (крышка с валом ) 3 тыс. руб., можно и дешевле поискать, но времени потратишь...
Uvat, кроме к/вала и правой крышки от СЗД ничего не надо для переделки? Крыльчатка идёт совместно со шкивом под гену?
Смотри соседнюю темку по СЗД, я там фотки паспорта СЗД скинул, вентилятор слева привод через текстолитовую муфту, на правой шейке венец стартера шкив и кулачёк, Коленвал другой, правая шейка длиннее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Семьянин,
надо левую крышку, муфту,звёздочку моторную, коленвал.
Генератор можно оставить родной планетовский, тогда коленвал менять не надо.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat
Спасибо за наглядное оформление темы.

С уважением.

Вернуться в «Двигатель III»