Мотор ИЖ-Планета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Вот ! А с ПД-10т детонации нет изначально , потому как степень сжатия меньше. А вот при мощности генератора от "Восхода" в 65Ватт моторчик даже на 15 Ватт толком не крутится . Непонятно! Один чел выдвинул идею на счет косинуса фи(вроде так) , есть такой показатель в электромашинах. Может кто знает точно?
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Что за газ-51? Что за техника? Это предшественник ГАЗ-53 что ли?Саня писал(а):На СЗД в стандарте стоит ген от ГАЗ-51 на последних с движком П-5 стоял от ГАЗ-51 фотку скину на днях. Там другой коленвал, на правой полуоси(шейке) стоит венец стартера, на нём шкив и кулачёк контактов.
Как можно на планетовский движок поставить шкив, чтобы гену подцепить? Вообще то такое возможно?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Не понятно почему он вообще крутился, на "Восходе" генератор переменного тока. Чтобы приставить туда аккум. придётся стабилизатор сваять. При этом моторчик должен крутиться и без аккум.troffer писал(а):А вот при мощности генератора от "Восхода" в 65Ватт моторчик даже на 15 Ватт толком не крутится . Непонятно
К стати генераторы, которые ставили на В-3 , В-3М были вроде бы мощнее предшественников, но мощность заявленную отдавали на бОльших оборотах, а на малых работали хуже старых. История как с цилиндрами.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Uvat, вы видать кучеряво живете, если охлаждение от СЗД легко так достать. У нас только во сне такое может присниться
Dil, чтобы выпрямить ток я делал простой диодный мост, только толку от этого мало. По поводу генераторов: увеличена только мощность катушек для питания лампочек, а 2 катушки зажигания те же, так что искра как была дохлая , так и осталась , что 65 ,что 100 Ватт. А шкив поставить можно , только родную правую крышку картера не прорезать никак , чтобы вывести ремень для привода гены. Значит либо искать правую крышку от СЗД ( если с ней , то проблема зажигания пройдет сама собой) , либо восходовский гена к нему муфта к муфте гена от машины , либо охлаждение от СЗД к нему через муфту гена от машины. И там и там проблема с центровкой генератора. Вот и выбирайте, какое извращение вам больше по душе. Может родное все таки лучше и главное проще?

Dil, чтобы выпрямить ток я делал простой диодный мост, только толку от этого мало. По поводу генераторов: увеличена только мощность катушек для питания лампочек, а 2 катушки зажигания те же, так что искра как была дохлая , так и осталась , что 65 ,что 100 Ватт. А шкив поставить можно , только родную правую крышку картера не прорезать никак , чтобы вывести ремень для привода гены. Значит либо искать правую крышку от СЗД ( если с ней , то проблема зажигания пройдет сама собой) , либо восходовский гена к нему муфта к муфте гена от машины , либо охлаждение от СЗД к нему через муфту гена от машины. И там и там проблема с центровкой генератора. Вот и выбирайте, какое извращение вам больше по душе. Может родное все таки лучше и главное проще?

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Troffer, охлаждение от СЗД у нас тоже на дороге не валяется, но найти можно, стоит (крышка с валом ) 3 тыс. руб., можно и дешевле поискать, но времени потратишь...troffer писал(а):Uvat, вы видать кучеряво живете, если охлаждение от СЗД легко так достать. У нас только во сне такое может присниться![]()
Dil, чтобы выпрямить ток я делал простой диодный мост, только толку от этого мало. По поводу генераторов: увеличена только мощность катушек для питания лампочек, а 2 катушки зажигания те же, так что искра как была дохлая , так и осталась , что 65 ,что 100 Ватт. А шкив поставить можно , только родную правую крышку картера не прорезать никак , чтобы вывести ремень для привода гены. Значит либо искать правую крышку от СЗД ( если с ней , то проблема зажигания пройдет сама собой) , либо восходовский гена к нему муфта к муфте гена от машины , либо охлаждение от СЗД к нему через муфту гена от машины. И там и там проблема с центровкой генератора. Вот и выбирайте, какое извращение вам больше по душе. Может родное все таки лучше и главное проще?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Смотри соседнюю темку по СЗД, я там фотки паспорта СЗД скинул, вентилятор слева привод через текстолитовую муфту, на правой шейке венец стартера шкив и кулачёк, Коленвал другой, правая шейка длиннее.Семьянин писал(а):Uvat, кроме к/вала и правой крышки от СЗД ничего не надо для переделки? Крыльчатка идёт совместно со шкивом под гену?uvat писал(а):Troffer, охлаждение от СЗД у нас тоже на дороге не валяется, но найти можно, стоит (крышка с валом ) 3 тыс. руб., можно и дешевле поискать, но времени потратишь...
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград