Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Vadim писал(а): на первой фотографии даже не болото а так неровная полянка залитая водой весной здесь Урал или ЗИЛ без труда проедет
Для вас могу попробовать уточнить координаты этой "полянки". И кстати, это не весна. Это осень.
Vadim писал(а): две другие фото не открылись
Может я криво что сделал? это должно было быть видео с ю-туба.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Всё видно. :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

Золотницкий Александр

Если я правельно понял то у

204го 3 тонны на 4 колеса
304го 4.3 тонны на 6 колёс

то есть по 740 примерно на колесо а предел плавучести этого колеса 800 кг

если не прав поправте
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

uvat

апарат мне самому внешне нравится и технологичен но не Тром это точно . на Васюгане весной и осенью ему делать нечего это АПП а не болотоход вот в тундре поедет и ещё как мы это уже проходили в теме по Медведю (Страннику)

у тебя на литр плавучести колеса 0.4-0.5 кг веса а у них запредел
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Vadim
Насколько я понимаю, аппарат заточен под эксплуатацию в тундре.
Внешний вид :roll:
Салон :roll:
А как он себя в эксплуатации покажет, надеюсь
Золотницкий Александр
нам расскажет [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

uvat писал(а):Насколько я понимаю, аппарат заточен под эксплуатацию в тундре.
Внешний вид

Салон [/quote]

Яж и говорю что и мне нравится только жаба давит что на таких у нас далее дороги ни куда
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Vadim писал(а):но не Тром это точно
И не Витязь и не МИ-6. Его не делали болотоходом, об этом сразу сказали.
Золотницкий Александр
Может вы расскажете какие внутри прибамбасины есть? Традиционно вездеходы имеют аскетичный интерьер, комплектацию. Вы откровенно замахнулись на комфорт, может быть даже какие то излишества - поделитесь. Уже почти год народ начинает задумываться о внешнем виде своих машин, может пришла пора и внутри что облагородить. Я думаю всем это интересно было бы почитать. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

может быть даже какие то излишества - поделитесь
Золотницкий Александр
а у меня вполне конкретный вопрос: а есть ли на Петровиче усилитель руля? если да то какой: гидро/электро? ну и вообще хотелось бы услышать Ваше личное мнение и предпочтения по поводу использования усилителя руля... [:})
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Alfox писал(а):а у меня вполне конкретный вопрос: а есть ли на Петровиче усилитель руля? если да то какой: гидро/электро? ну и вообще хотелось бы услышать Ваше личное мнение и предпочтения по поводу использования усилителя руля... [:})
На Петровиче с усилителями пока так: бензиновые версии с электроусилителем, дизельные с гидро. Изначально машина делалась с электроусилителем, но при эксплуатации в тяжёлых режимах вылезли проблемы: при работе на низких (ниже 0.1атм) давлениях (когда колесо почти в блин), электроусилитель "затыкался" по моменту. Посчитали что с этим нужно бороться, попробовали гидроусилитель. В тех же самых режимах результат оказался точно такой же. Подумали и решили что пусть так и будет. На месте, в болоте крутить спущенные колёса - можно трапецию навернуть, а так есть вроде как естественный ограничитель усилия. Вторая проблема электроусилителя - любит гад хорошего сечения проводов питания и высокое напряжение. Чуть не так - при интенсивной рулёжке (даже на асфальте) начинает компенсировать снижение напряжения возросшим током, в результате может перегреться и защита его вырубает. Вобщем требует к себе внимания. С этим у гидравлики закидонов нет. Если обеспечено достаточное охлаждение - работает более стабильно, и что немаловажно - независимо от электрики. Собственно поэтому пока так и разделили: Дизельная машина как более профессиональная, максимально разгружена по электрике: охлаждение двигателя - мехвентилятор, усилитель - гидравлика. если сдохнет генератор - можно ехать. Поскольку бензинка всё-равно нежизнеспособна без работающего генератора (контроллер, насос) - там оставили всё на электрике. Очень советуем возить с собой запасной генератор.
В будущем, вероятно откажемся от электроусилителя руля и оставим одно общее решение.
А насчёт предпочтений - гидравлика. Но и электроусилитель - работоспособная штука. Особенно если машина не тяжёлая и руль не слишком "короткий". Он легче, "готов к применению", не требует кучи шлангов.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

dil писал(а):Может вы расскажете какие внутри прибамбасины есть? Традиционно вездеходы имеют аскетичный интерьер, комплектацию. Вы откровенно замахнулись на комфорт, может быть даже какие то излишества - поделитесь. Уже почти год народ начинает задумываться о внешнем виде своих машин, может пришла пора и внутри что облагородить. Я думаю всем это интересно было бы почитать. [:})
Я наверное сделаю так: закину сюда завтра часть руководства по эксплуатации относящуюся к оборудованию салона. А вы уж сами решите что там прибамбасины, а что жизненная необходимость. А я расскажу, что смогу, если будут вопросы.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а):вы засветили модификацию 1965 - расскажите нам, за счёт чего она получилась легче?
На 1965 плоская рама 452 без удлиннения, короткая база, т.е. карданы серийные, подножка аккуратная, крылья на №3 - пластмассовые.
Скорее Марши стали тяжелеть, сторонники "ограниченной плавучести" в БРОНТО хотят нарушить конструкторскую заповедь и удовлетворить повышенные требования за счет утяжеления. Фоток, как плавают Бронтовские Марши сегодня, уже не найти.
По водоизмещению колес: принимается, возможно у меня устарелый профиль, замерял в 97. А может Петрович не такой тяжелый? Взвешивали его в серийном исполнении?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Золотницкий Александр, благодарю [:})
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Золотницкий Александр писал(а):Поскольку бензинка всё-равно нежизнеспособна без работающего генератора (контроллер, насос) - там оставили всё на электрике. Очень советуем возить с собой запасной генератор.
Было бы логичным второй генератор сразу задействовать, ведь вездеход нуждается в дополнительной электроэнергии : доп.свет, инвертор ,эл.инструмент, лебедка и т.д - иначе легко перегрузить штатный генератор и лишится зажигания, такой вариант не рассматривался?
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

dil писал(а):Может вы расскажете какие внутри прибамбасины есть?
Вот это:
http://narod.ru/disk/18255282000/204-50-c.pdf.html
часть руководства по эксплуатации с описанием органов управления модификации 204-50.
Изображение
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а):Было бы логичным второй генератор сразу задействовать, ведь вездеход нуждается в дополнительной электроэнергии : доп.свет, инвертор ,эл.инструмент, лебедка и т.д - иначе легко перегрузить штатный генератор и лишится зажигания, такой вариант не рассматривался?
Вариант обеспечения положительного электрического баланса рассматривался другой: более мощный генератор (110А) и схема с двумя АКБ. Но в жизни всё это оказалось невостребованным (если только не куда-нибудь в автономную экспедицию) - штатная система вполне справляется.

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»