Андрей Вологда
Поздравляю! Отличный аппарат!!! У "Арго" появилась альтернатива.
Немного смущает макс. и миним. скорость.При скорости 60км/ч. без передней подвески т/с представляет опасность (у нас ведь едут сколько едет

),а ведь аппарат будет продаватся. Минималка 3км/ч. тоже завышена при езде по болоту, переезде канав, поваленных деревьев и т. д. ИМХО.
По поводу самоблока, если будете ставить, ставте самоблок "квайф" червячного типа, у дисковых малый ресурс и надо дорабатывать корпус КПП-08, так он не влазит. Чтоб срабатывал на малых оборотах, берите с преднатягом 8-10 кгс.м.
Цытата:
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*
* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.
http://val-racing63.ru/

А иначе нам удачи не видать.